Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> бан в любой момент
Goleon
сообщение 30.12.2020, 14:42
Сообщение #1


Смотрит футбол по ТВ
*

Профиль в игре
Сообщений: 6
Регистрация: 13.05.2011
Пользователь №: 76 011



Играю с 2001 года, никогда не пользовался ботами и не было мультов.

Играл не спеша, в свое удовольствие и тут достигнув 8 уровня меня забанили на 5 лет по причине мультоводство и использование ботов, ХОТЯ ИГРАЛ ЧЕСТНО!!!

Есть подозрение, что из-за расширения прокси, но если модераторы игры посмотрели хотя бы логи игр и как часто я играю, то никаких вопросов бы не возникло. Обидно, потому как играл по правилам, ботами и мультами не пользовался. Только вот этих ботов в игре на самом деле огромное количество, это видно по кубкам кто бот, а кто нет. К сожалению до этого им нет никакого дела.

Спасибо что забанили на 8 уровне, было бы намного обидней получить бан на 10 и выше. Вероятно админы еще смотрят на количество вложений в игру, у меня было только 2 транзакции по покупкам бустеров, а им такие игроки наверно и не нужны.

Так что хорошо подумайте, Вы тратите свое время, стараетесь развивать стадион, выигрывать кубки, НО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БАН просто так, потому что не вкладываете в игру. Это просто жесть.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brandashmig
сообщение 31.12.2020, 2:00
Сообщение #2


Супермодератор
Group Icon

Профиль в игре
Сообщений: 434
Регистрация: 31.05.2010
Пользователь №: 61 197



Любые вопросы по игровым блокировкам решаются только через службу поддержки. На форуме подобные темы запрещены.
Закрыто.


--------------------
Служба поддержки: https://in-artist.zendesk.com/hc/ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему