Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Предложения по игре, Бонусные турниры, Зал славы, управа ФС
qwertyuiopas
сообщение 2.08.2010, 17:06
Сообщение #1

Дворовый игрок
**

Профиль в игре

Здравствуйте!
Играю без малого 2 года в игру, являюсь основатель и руководителем футсоюза Stars knights.
Предлагаю ввести в игру следующие функции:

1.Бонусные турниры:
играются как все турниры с денежными призами, плюс к этому победителю и призерам даются спец.умения, совмещения, бустеры, бонусы опыта, приглашения в турниры.

2.В профиле игроков добавить опцию "Зал славы"
куда можно было бы добавлять лучших игроков команды при уходе на пенсию, мест на 20-30, например: Фамилия Имя cm, талант 9, мастерство 200, игр 3300, голов 1200.

3.Обновлять данные по ставкам, по выигрышным ставкам обновления нет полгода.

4.На главной странице футсоюзов, ввести напротив ников игроков зеленый/красный кружок, чтобы было видно кто находится в игре, а кто в оффе.

5.В управлении футсоюзом вернуть функцию рассылки по ФС, она была очень удобной и всегда знал, что в почтовый ящик пришла инфа по ФС, а "новость по ФС" очень часто не доходит до игроков и остаются в не ведении игроки о событии в ФС.

6.Зачисление в казну футсоюзов бустеров, спец.умений, совмещений и других бонусов. И соотвественно возможностьраздавать бустеры и бонусы из казны игрокам или возможность ставить бонусы и бустеры как призовые во внутренних турнирах.

7.Покупка за игровую валюту "Приглашения в турнир"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hamilton146
сообщение 2.08.2010, 17:13
Сообщение #2

Игрок дубля

Профиль в игре

+1 к предложениям. Хоть ещё и не был главой ФС но все бы эти нововведения улучшили бы жизнь в игре.

--------------------
Иртыш-Омск чемпион В ЛЧ будет он
qwertyuiopas
сообщение 2.08.2010, 17:13
Сообщение #3

Дворовый игрок
**

Профиль в игре