![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Немого истории:
Первый Футбольный Союз "Тестовый" Дата регистрации: 19.08.2008 Владелец: Администрация Основатель: Администрация Адрес сайта: 11x11.ru Вот уже 2 года в 11х11 есть Федерации. Развитие их было спонтанным, но в целом они внесли определенный интерес в игру и сейчас по достоинству являются неотъемлемой частью проекта. Наверно уже пришло время сделать серьезные изменения в этом аспекте игры. Поэтому внимательно перечитав огромное количество предложений, проанализировав текущее состояние я попробовал собрать во едино то, что может и должно поднять интерес к Федерациям. А сейчас по порядку. 1. Федерации следует сделать многоуровневыми Для получения нового уровня, федерация должна набирать Очки Опыта Федерации. Очки можно зарабатывать несколькими способами: - победа над соперником из другой федерации в официальных турнирах - 1 очко опыта; - победа над соперником из других федераций в коммерческих турнира - 2 очка опыта; - победа над соперником из других федераций в межсоюзном турнира - 3 очка опыта; - Вип ранг членов федерации тоже должен добавлять очки опыта федерации, но ежедневно и рассчитываться по формуле: уровень випа * 0.1; (пример: Управляющий, это вип1, значить ежедневно управляющий будет заносить в копилку очков опыта 1*0.1=0.1 очка опыта, а Олгарх - 0.4); - и кончено покупка опыта за бустеры; Сама сетка набора опыта может быть позаимствована из сетки развития менеджера, но увеличена, допустим в 100 раз. 1->2 10000 2->3 30000 3->4 80000 ... и т.д. 2. Бонусы уровней федерации Естественно каждый уровень должен давать какой то определенный бонус. А именно: - 2 Уровень: Агенты; Федерация получив 2-ой уровень получает доступ к Агентам внутри федерации. То есть каждый член федерации кроме своих законных Агентов видит еще дополнительных, которые ему доступны благодаря уровню федерации. - 3 Уровень: Чемпионат; Дает право участвовать в Чемпионате Федераций который сейчас идет в тестовом режиме. - 4 Уровень: Школа; Аналогично Агентам. - 5 Уровень: Трансфер; Грубо говоря +1 уровень к уровню вашего скаута. - 6 Уровень: Аренда; Грубо говоря +1 уровень к уровню вашего скаута. ... и т.д. 3. Количество игроков в федерации Этот вопрос как то был озвучен администрацией, и нам дали понять, что ограничений не будет. Но все же я его вставлю. Так вот, при регистрации федерация может принять 50 менеджеров, каждый новый уровень будет увеличивать максимальное количество мест в Федерации: 1 Уровень: 50; 2 Уровень: 100; 3 Уровень: 500; 4 Уровень: 1000; ... и.т.д. Федерация должна ежедневно выплачивать государству налог за количество принятых менеджеров по формуле: Уровень менеджера * 10 ВДЕ (я думаю это никого не обременит); 4. Турниры Как нам хорошо известно Федерация может создать 2 типа турниров Коммерческие и Внутренние. С вводом уровней Федераций, соответственно должно изменится право на количество создания Коммерческих турниров за сутки. Я предлога простую формулу: Количество Коммерческих Турниров = Уровень Федерации + n (где n - постоянная величина выведенная Администрацией) Пример: Допустим у нас Федерация 3-его уровня, а n=3. Тогда Федерация сможет создать 6 турниров в день. Внутренние турниры также надо подвергнуть аналогичному изменению, естественно с большей константой величины n (например 5). Но они должны быть Бесплатными для Федерации. Если федерации не хватает Бесплатных турниров (Коммерческих + Внутренних), то они могут создать дополнительные турниры, но уже оплатив их создание по существующей схеме. 5. Основной Бонус Уровня Федерации. Это бонус опыта всем менеджерам в федерации. Каждый уровень +50% к текущему состоянию получаемого менеджером опыта. 6. Новая постройки или Вип Статус Федерации. Многих удивит, но почему бы не дать Федерации нечто похоже на Вип статус менеджера. Естественно покупка должна осуществятся за бустеры, но на значительно короткий срок. Пример. Вип 1 - 5 бустеров за день: +25% опыта для каждого менеджера Федерации; ... Вип 4 - 60 бустеров за день: +200% опыта, 3 бесплатных восстановления, и количество получаемых очков в 3 раза больше для каждого менеджера Федерации; п.с. Форумчане, огромная просьба высказываться конкретно, так как это всего лишь сырой набросок проекта, а хочется сделать законченный и полностью сбалансированный проект для передачи администрации. Спасибо, что дочитали. Сообщение отредактировал NikalA - 23.08.2010, 12:41 -------------------- |
boeing707 |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 72 Регистрация: 14.04.2010 Пользователь №: 58 601 ![]() |
идея хорошая, но вот размер начальный маловат... Слишком много федераций будет сначала
И куда тогда деть футсоюзы в нынешнем проявлении? Про вип - как-то не нравится - тогда можно вечно олигархом быть, если разделить на всех оплату, или цену за неделю выше вводить, иначе толку от обычного випа? Допустим в фс есть 4 олика, они покупают на месяц себе, заплатив эти же деньги за союз, им не капает опыт, и в тоже время кач идет. А если идет опыт менеджеру, то он идет тем, кому опыт не нужен В пункте 6 про постройки так ничего и не сказано ![]() Сообщение отредактировал boeing707 - 22.08.2010, 22:50 |
NikalA |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
идея хорошая, но вот размер начальный маловат... Слишком много федераций будет сначала И куда тогда деть футсоюзы в нынешнем проявлении? Про вип - как-то не нравится - тогда можно вечно олигархом быть, если разделить на всех оплату, или цену за неделю выше вводить, иначе толку от обычного випа? Допустим в фс есть 4 олика, они покупают на месяц себе, заплатив эти же деньги за союз, им не капает опыт, и в тоже время кач идет. А если идет опыт менеджеру, то он идет тем, кому опыт не нужен В пункте 6 про постройки так ничего и не сказано ![]() План перехода - это отдельная тема. Постройка или Вип. имелось ввиду как она будет называться. Спасибо, цену на Вип Федерации можно указать на день, тогда уже не будет так халявно. -------------------- |
olegmihalych |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 812 Регистрация: 11.05.2009 Из: КАЛИНИНГРАД Пользователь №: 32 437 ![]() |
по поводу построек: было бы неплохо ввести Банк Федерации, которым могут пользоваться её члены. Функции могут быть разнообразны от кредитов до ссуд. Также можно организовать " Рынок вторсырья"
![]() -------------------- Цитата(ЦСКАНЕПОБЕДИМ @ 13.05.2010, 11:04)
Придлагаю зделать так, штобы посли 3-ва уравня фсе далжны были играть за деньги и абизательна пакупать бустеры. А то надаели уже эти нищеброды, каторые хатят фсе бисплатно, а другие за игру платят деньги, а ище ани хатят, штоб для них фсе делалали, а сами не платят. А веть над этой игрой стараюца многа праграмистаф, админаф и других людей! Костик, 11 лет ВОТ И ОТВЕТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ :)))))) |
NikalA |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
по поводу построек: было бы неплохо ввести Банк Федерации, которым могут пользоваться её члены. Функции могут быть разнообразны от кредитов до ссуд. Также можно организовать " Рынок вторсырья" ![]() Обсуждали. Был строгий отказ. На то есть веские причины. -------------------- |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#6
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Интересно... Даже очень. Правда хотелось бы, чтобы было предусмотрено побольше способов заработка для федераций, чтобы все ее члены участвовали в ее развитии, а не парочка мажоров скидывали деньги в казну. Налог на прием новых людей не понятно зачем вообще нужен поскольку будет лимит... Также неплохо было б как-то предусмотреть штат федерации, чтобы можно было на разные должности назначать игроков и они официально получали б за свою работу зарплату с казны союза, тогда организация многих федераций поднялась бы на уровень, а то сейчас видим, что многие союзы вообще мертвые.
Сообщение отредактировал Black Dixon - 22.08.2010, 23:28 -------------------- |
NikalA |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Интересно... Даже очень. Правда хотелось бы, чтобы было предусмотрено побольше способов заработка для федераций, чтобы все ее члены участвовали в ее развитии, а не парочка мажоров скидывали деньги в казну. Налог на прием новых людей не понятно зачем вообще нужен поскольку будет лимит... Налог не на прием, а на содержание их в федерации. Он ежедневный. Чтобы Халяву не держать в ФС, ради очков славы. А если держите, то и платите за нее. Вот такая логика. Способ заработка Федерации это взносы и турниры. Если есть у тебя варианты, буду внимательно слушать. -------------------- |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#8
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Налог не на прием, а на содержание их в федерации. Он ежедневный. Чтобы Халяву не держать в ФС, ради очков славы. А если держите, то и платите за нее. Вот такая логика. Способ заработка Федерации это взносы и турниры. Если есть у тебя варианты, буду внимательно слушать. Ну на счет взносов уже говорил... Как по мне надо минимизировать этот компонент... А вот на счет турниров то например неплохо б было в межсоюзках предусматривать призовой фонд, который уходит победителю... Кроме того, можно за каждую победу/ничью в МЧ или КФС выплачивать призовые... Также можно допустим за каждый выигранный кубок союзником зачислять в казну союза определенную сумму (не с призового фонда турнира). На счет налогов то тут надо очень внимательно подходить... Иначе будем иметь 80% безсоюзных игроков на проекте... Сообщение отредактировал Black Dixon - 22.08.2010, 23:35 -------------------- |
NikalA |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Ну на счет взносов уже говорил... Как по мне надо минимизировать этот компонент... А вот на счет турниров то например неплохо б было в межсоюзках предусматривать призовой фонд, который уходит победителю... Кроме того, можно за каждую победу/ничью в МЧ или КФС выплачивать призовые... Также можно допустим за каждый выигранный кубок союзником зачислять в казну союза определенную сумму (не с призового фонда турнира). На счет налогов то тут надо очень внимательно подходить... Иначе будем иметь 80% безсоюзных игроков на проекте... А почему мы должны иметь 80% союзных? Задача не ставится загнать всех по союзам. -------------------- |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#10
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
А почему мы должны иметь 80% союзных? Задача не ставится загнать всех по союзам. Хм... Чем более массовое мероприятие тем оно престижнее... Да и какие уже будут нормальные соревнования если союзы будут малочисленными... Групки по 20 человек будут постоянно выяснять отношения между собой и все... Как по мне наоборот надо людей стимулировать вступать в союзы, открывать перед ними новые возможности и тем самым подпитывать интерес к игре. Сообщение отредактировал Black Dixon - 23.08.2010, 0:42 -------------------- |
Astragal |
![]()
Сообщение
#11
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 151 Регистрация: 2.06.2010 Пользователь №: 61 483 ![]() |
Не вдаваясь в подробности... Цель предложенной глобальной реформы - дать многочисленным союзам ряд дополнительных преимуществ перед малочисленными?
Я правильно понял? Сообщение отредактировал Astragal - 23.08.2010, 4:14 |
Золотая Сова |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 816 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 9 238 ![]() |
В принципе мне нравится- реформа союзов давно уже назрела.Пока, на первый, взгляд я бы изменил немного систему набора Очков Опыта Федераций поставив на первое место официальные матчи в турнирах.За них сейчас предлагают одно очко а за межсоюзные 3.Так вот я думаю что надо наоборот за турнирные игры давать три очка-всё таки главное это официальные матчи а потом уже коммерсы и различные межсоюзки.А то я вон договорюсь с "дружественным " союзом и буду гонять коммерсы на 128 человек,набивая очки в копилку.Это конечно немного обесценит коммерсы как таковые но они и сейчас то не особой популярностью пользуются.В остальном вроде всё устраивает.
P.S.Забыл добавить - устраивает то всё но над цифрами надо наверное подумать,посчитать,посмотреть.Понятно что союз в 2000 человек одержав по одной победе в турнире по нынешней схеме получает 2000 очков.Союзу из 100 человек значит надо одержать по 20 побед на брата чтобы сравняться.Соответственно налог на кол-во людей в союзе надо обсуждать- ибо что там скажем 100-150к для огромного союза? Тем более если "мёртвых душ" в союзах не будет?Вообщем то пока такие замечания. Сообщение отредактировал Золотая Сова - 23.08.2010, 6:55 |
freezzz222 |
![]()
Сообщение
#13
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 449 Регистрация: 31.08.2009 Пользователь №: 40 389 Футсоюз: FORZA INTER ![]() |
Так очень хорошо!
Но последнее немного непонравилось: Цитата 6. Новая постройки или Вип Статус Федерации. Многих удивит, но почему бы не дать Федерации нечто похоже на Вип статус менеджера. Естественно покупка должна осуществятся за бустеры, но на значительно короткий срок. Пример. Вип 1 - 5 бустеров за неделю: +25% опыта для каждого менеджера Федерации; ... Вип 4 - 60 бустеров за неделю: +200% опыта, 3 бесплатных восстановления, и количество получаемых очков в 3 раза больше для каждого менеджера Федерации; Это получается что в игре будут все "олигархами"!Лучше скинутся всем союзом на 60 бустером,чем одному купить!? P.S Может я чтото непонял)Тогда обьясни ![]() Сообщение отредактировал freezzz222 - 23.08.2010, 7:22 |
MaxxaoH |
![]()
Сообщение
#14
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 78 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 29 924 ![]() |
5. Основной Бонус Уровня Федерации.[/b] Это бонус опыта всем менеджерам в федерации. Каждый уровень +50% к текущему состоянию получаемого менеджером опыта. Категорически против. Будет куча союзов, которые накачают себе уровень союза и будут иметь 500% опыта для всех менеджеров. Это обесценит вип-ранги. К тому же потеряет смысл борьба в чемпионате союзов. сейчас она пойдет в основном за проценты опыта во внутренних, а при таком раскладе - только за деньги в казну союза: а смысл в них какой, если те же внутряки лимитировать в день |
кайзер17 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 Регистрация: 22.08.2010 Пользователь №: 65 407 ![]() |
1. Федерации следует сделать многоуровневыми - победа над соперником из другой федерации в официальных турнирах - 1 очко опыта; - победа над соперником из других федераций в коммерческих турнира - 2 очка опыта; - победа над соперником из других федераций в межсоюзном турнира - 3 очка опыта; - Вип ранг членов федерации тоже должен добавлять очки опыта федерации, но ежедневно и рассчитываться по формуле: уровень випа * 0.1; (пример: Управляющий, это вип1, значить ежедневно управляющий будет заносить в копилку очков опыта 1*0.1=0.1 очка опыта, а Олгарх - 0.4); - и кончено покупка опыта за бустеры; Красным - согласен, было бы интересно Синим - категорически против (но я неВИП, поэтому понятно почему) зеленым - можно, но не принципиально 2. Бонусы уровней федерации было бы интересно 3. Количество игроков в федерации скорее согласен, чем нет. правда тут будет немного другая сторона медали - ушедшие игроки, которые остались в ФС (Федерации, гильдии) только ради друзей, будут являться балластом по сравнению с нынешним состоянием. 4. Турниры Отличная идея, однозначно! (Правда с коммерческими турнирами кофф можно сделать чуть выше - ведь за победу в коммерческом турнире Федерации дадут 2 балла, а значит они станут более востребованными, чем сейчас) 5. Основной Бонус Уровня Федерации. Это бонус опыта всем менеджерам в федерации. Каждый уровень +50% к текущему состоянию получаемого менеджером опыта. Вот здесь против, пожалуй. Это подорвет баланс между слабыми/новыми гильдиями и старыми/сильными/с огромным количеством игроков 6. Новая постройки или Вип Статус Федерации. если можно использовать подарочные бустеры/бустеры от рефералов то я за ![]() == в принципе ни для кого не секрет, что ФС в нынешнем состоянии практически изжил себя, поэтому нужно что-то менять, спасибо NikalA за довольно интересную пищу для размышлений -------------------- Forza Juve! Forza Локо! Forza Иртыш Павлодар!
Видео на конкурс. Green Street Обсудить видео можно здесь Прощайте :) |
NikalA |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Не вдаваясь в подробности... Цель предложенной глобальной реформы - дать многочисленным союзам ряд дополнительных преимуществ перед малочисленными? Я правильно понял? Нет, сам факт перехода на систему не обсуждаетя. Лично я за полное обнуление союза. Оставить главу и дать всем союзам начинать с равных условий. Так как ен секрет что формирование Союзов шло по 2-м направлениям - Идея и Опыт. ...А то я вон договорюсь с "дружественным " союзом и буду гонять коммерсы на 128 человек,набивая очки в копилку.Это конечно немного обесценит коммерсы как таковые но они и сейчас то не особой популярностью пользуются.В остальном вроде всё устраивает. P.S.Забыл добавить - устраивает то всё но над цифрами надо наверное подумать,посчитать,посмотреть.Понятно что союз в 2000 человек одержав по одной победе в турнире по нынешней схеме получает 2000 очков.Союзу из 100 человек значит надо одержать по 20 побед на брата чтобы сравняться.Соответственно налог на кол-во людей в союзе надо обсуждать- ибо что там скажем 100-150к для огромного союза? Тем более если "мёртвых душ" в союзах не будет?Вообщем то пока такие замечания. Не понял про "дружественный" союзом. Комеры открыты для всех, и где гарантия что игрок другого ФС не твое и не дружественного не залезет и срубит тот самый опыт? Налог, который я сейчас указал - символический. Он должен расти по любому. Но для начала взял самый минимум. Да циферки надо прорабатывать и внимательно. Так очень хорошо! Но последнее немного непонравилось: Это получается что в игре будут все "олигархами"!Лучше скинутся всем союзом на 60 бустером,чем одному купить!? P.S Может я чтото непонял)Тогда обьясни ![]() Не будут, я дума 60 бустров за сутки не каждый ФС захочет платить. Категорически против. Будет куча союзов, которые накачают себе уровень союза и будут иметь 500% опыта для всех менеджеров. Это обесценит вип-ранги. К тому же потеряет смысл борьба в чемпионате союзов. сейчас она пойдет в основном за проценты опыта во внутренних, а при таком раскладе - только за деньги в казну союза: а смысл в них какой, если те же внутряки лимитировать в день А что мешает тебе так прокачать твой союз? -------------------- |
MaxxaoH |
![]()
Сообщение
#17
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 78 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 29 924 ![]() |
|
Astragal |
![]()
Сообщение
#18
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 151 Регистрация: 2.06.2010 Пользователь №: 61 483 ![]() |
Нет, сам факт перехода на систему не обсуждаетя. Лично я за полное обнуление союза. Оставить главу и дать всем союзам начинать с равных условий. Так как не секрет что формирование Союзов шло по 2-м направлениям - Идея и Опыт. Расформирование нынешних союзов просто затянет по времени процесс создания крупных федераций. В конечном итоге мы получим то же самое, что и сейчас, а то и круче: будет от силы пяток "мастодонтов" и... Да и все, пожалуй. ![]() Лично мне без разницы, я вовсе не против такого поворота событий, но считаю, надо понимать, к чему он приведет. Ежу понятно, подавляющее большинство вступает в "Футбольный Союз" только за ради большого количества турниров и 300% опыта в них. Никакие идеи это большинство не волнует, прагматизм чистой воды. Нетрудно спрогнозировать, что будет, если сюда добавить привилегий. Повторяю, я не против. Если таким образом решили подсократить число объединений игроков, то пусть так и будет. Если нет, то необходимо осознавать дальние последствия такой реформы. Вот и все. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#19
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Расформировать союзы... Это откинуть развитые союзы назад на недельку-полторы... Зачем это нужно? Сейчас с нуля парочка мажоров за реал прокачает свои союзы до определенного уровня и получит то, что раньше добывались месяцами. К тому же это поставит под угрозу проведение МЧ, МФС в дальнейшем и обесценит рейтинг союзов как таковой... Прокачивание союза за бустеры категорически нельзя допускать.
-------------------- |
dextermorgan |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 871 Регистрация: 25.04.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 31 079 Футсоюз: FOOTBALL ANIMAL`S ![]() |
Ничего. но по-моему очевидно, что это снизит количество покупаемых бустеров, а значит и доходы администрации. Те кто покупал олика, не перестанут его брать, так как с персональной прокачкой опыта необходимо много. А игроки с массой 215 зачастую не очень то и профильные. Надо придумать, что-нибудь с внутренними. Сильные союзы могут себе позволить регулярно проводить турниры только до 7 уровня. Один турнир в день для 8ок не в счет. Соответственно старшим уровням с точки зрения вожделенных ранее 300% без особой разницы попадает их союз в эту зону или нет. В основном внутренние сейчас используются под спонсорские ноны, которые проплачивают 8ки для 6-7 (с норм випом) уровней. Обычные же внутренние турниры - это пособие для "бедных" менеджеров. В принципе их можно отменить вообще, а проценты опыта плюсовать к обычным турнирам. Чемпионат в том тестовом виде в котором он есть сейчас вводить не надо. Схему его проведения необходимо пересмотреть полностью. Какие-либо изменения не способны его оживить. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.08.2025, 21:20 |