![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
FC_Zenit Piter |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 44 120 ![]() |
Предложения:
1. сделать к игре программу эмулятор матча Сейчас главной проблемой является (имхо) убогий RANDOM (отсутствие ограничений на результат и отсутствие в правилах зависимости на результат матча различных факторов, параметров и установок) (Возможно, это преднамеренные или случайные ошибки программистов в игре при генерации матча) Для того чтобы понять, что на самом деле повлияло на матч (случай или заданные правила) необходимо сделать программку, которая на основании отчета по матчу (текстовый файл сохраненный/экспорт из окна отчета по матчу) будет на компьютере прогонять встречу (1000 раз) и выдавать результат прогона. Таким образом, игрок сам может на основании такой эмуляции сказать, что же повлияло на результат случайные факторы (random) или генератор. Исходя из этого он будет видеть, что насколько ему повезло, а на сколько результат игры закономерен. А совокупность таких отчетов может подтвердить или опровергнуть честность игры по отношению ко всем играющим и правилам игры, что является главным признаком качества игры. По идее этим должны заниматься в компании-разработчике и не давать игрокам сырой продукт, а выдавать уже подробные результаты подобных исследований. Но пока не результатов по генератору ни четких правил и зависимостей в правилах нет. ![]() 2. что касается правил и разных примочек (программ, спец. исследований), то 11-11 еще очень далеко до главного конкурента (в голосовании на премии рунета), хотя с точки зрения сложности игра должна быть самой сильной в рунете… Пока фактор скорости (возраста) игрока и других параметры не будут четко обозначены создателями игры – можно смело говорить, что все время, потраченное на игру время ушло в пустую… Ибо в правилах не только не сказано ничего о правильности выбора тех или иных настроек на матч в определенных случаях, но и игрок может только догадываться почему же такой результат матча, а не иной. А в правилах следовало бы осветить такие вопросы и параметры, как: скорость (уход от соперника во время матча), вероятности совершить отбор/обыгрыш, и др вычисляемые действия… --небольшие совершенствования 3. Нужно в трансфертах сделать доп. отбор игроков (галочкой), которые имеют: -Совмещения -Навыки -Ниже трансфертной стоимости игрок -Исключение той или иной линии из поиска (исключать вратарей из поиска) 4.Исключить случаи проигрышем тех поражением, если время на расстановку еще остается больше 20-30 секунд !!! Смысл писать, что у тебя есть 30 сек, когда на самом деле это уже тех поражение…. Возможно, повторюсь, но когда же будут сохранятся роли игроков и задания для всех схем???? а не скидываться при удалении или травме одного игрока из основного состава. Это сильно затягивате расстановку и снижает играбельность... (иногда это становится причиной тех поражений) --Лирика к первым 2 пунктам (Почему я считаю, что генератор несовершенен, а результаты не поддаются объяснению) Сегодня сыграл 1 турнир после 4 недельного отсутствия в игре, как тренера И изменений в генераторе в лучшую сторону не заметил: ![]() ![]() такого быть не должно ни при каких рандомах: 1.имею +30.3 по Pm (+45%) и проигрываю решающую игру 0-3 !!! http://s2.11x11.ru/reports/3120273 (при этом и ударов в створ ворот=4 и вообще ударов у моей команды было больше) 2.Проиграл ДВАЖДЫ одной и той же команде в одном турнире, которая в обеих встречах была слабее на 19% по PM : http://s2.11x11.ru/reports/3115702, http://s2.11x11.ru/reports/3111392 Причем, как потом соперник сказал, что он абсолютно забивает на тактику на матч и проводит, только ротацию состава. 3.Удивительно, что в финал турнира прошли 2 команды, у которых не было скамейки (играли 18 игроками весь турнир 13игр! при 64 участниках). жду в новостях сообщений о изменении генератора и пополнение информации о правилах в игре, ибо время тратить в пустую больше не хочу… --- -------------------- Если нет правил, то нет и нормальной/понятной игры (развитие ради развития и ставок)!
(необходимы таблицы вероятностей и зависимостей по игре и влиянию их на рез-т) Сам матчи почти не провожу, пока не сделают понятную зависимость рез-та от предматчевых параметров! Не устраивает кривой рандом и КК на первых минутах (пишу здесь это потому, что еще надеюсь, что исправят) |
Mas- |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 170 Регистрация: 13.09.2008 Пользователь №: 3 368 Футсоюз: Starteam. ![]() |
ищи закономерности. Никто ничего открывать не будет.
-------------------- |
idonotknow |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 70 Регистрация: 14.08.2009 Пользователь №: 39 089 ![]() |
ищи закономерности. Никто ничего открывать не будет.
Закономерности?! Я сегодня дальше, чем второй круг не проходил! Причина была одна - удаление моего игрока в самых ответственных матчах! Я могу понять при игре против сильного соперника - игроки ломаются, но та же история и против слабых команд!!! Слишком много несоответствий!!! Ты еще что-то хочешь сказать за закономерности?! |
Дерон |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Ага, и мне бы программу эмулятор матча, желательно РЛ матчей. Вы очень ошибаетесь....... поэтому минус.
|
idonotknow |
![]()
Сообщение
#5
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 70 Регистрация: 14.08.2009 Пользователь №: 39 089 ![]() |
Ага, и мне бы программу эмулятор матча, желательно РЛ матчей. Вы очень ошибаетесь....... поэтому минус.
У меня складывается впечатление, что на форуме все так называемые "футбольные боги" читают между строк и даже не пытаются понять смысл слов!!! Мне эта прога-эмулятор - никуда не упала, я речь вел к тому, что никаких закономерностей в этой игре нет!!! Это как генератор случайных чисел! |
Rolling stone |
![]()
Сообщение
#6
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 242 Регистрация: 17.09.2009 Пользователь №: 41 431 ![]() |
Стоило бы описать некоторые закономерности. Игра слишком закрыта, и, в частности, совершенно непонятен расчет матча.
Найденные закономерности иногда просто не действуют. Понятно, что на результат влияют скрытые "не футбольные" составляющие. -------------------- |
Sparda |
![]()
Сообщение
#7
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 671 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 259 ![]() |
Стоило бы описать некоторые закономерности. Игра слишком закрыта, и, в частности, совершенно непонятен расчет матча. Найденные закономерности иногда просто не действуют. Понятно, что на результат влияют скрытые "не футбольные" составляющие. Ищите их сами,никто просто так вам рассказывать не будет ![]() Попроситте помощи в чате ФС,если состоите в каком либо, ну или читайте инфу помощи новичкам на сайтах союзов. Вся инфа уже давно выложена. То что рендом дает о себе знать раз в час минут на 10 я думаю уже тоже заметили... -------------------- 65% игроков после 23.00 по мск получают по 0 опыта, после 2.00 ночи эта цифра доходит до 85%. Может хватит спонсировать ботов призовыми ночных турниров и бесплатными сборами с блицей и запретить регистрацию в турниры после 117 игр?
Шутки за 1000 от администрации: - Ботов нельзя использовать, ежедневно блокируем пользователей за использование ботов. |
FC_Zenit Piter |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 44 120 ![]() |
Так это и не правильно, что игроки сами должны их искать!!!
![]() (хотя я сам и форум, и ряд союзных сайтов изучил уже довольно хорошо и потратил на это не один день...) Ни в одной по настоящему сильной и хитовой игре такого нет, что игрок сам пытается найти правила в игре на просторах инета.... Посмотрите, какие примочки идут к играм, в тех же Hmm3 в СПРАВКЕ/ПРАВИЛАХ расписываются вероятности получения, боевых параметров, скиллов для каждого типа героя, магии в замках для каждой расы, даже вероятность появления героев в таверне и т.д. А какое кол-во разных примочек и доп.программ существует к хитовым играм, здесь же основополагающие моменты не раскрыты !!! Создатели игры, как минимум должны способствовать развитию библиотеки по игре. Если этого нет, то это может означать, что правила игры плохо проработаны на данный момент и поэтому их не показывают ие раскрывают.... (Что касается, рандома, то перестаньте, он не появляется на 10 минут, он действует всегда ![]() ладно, устал писать про эту тему, просто игра лучше не станет, если создатели не будут работать в направлении улучшения баланса..... следующее предложение напишу в новой теме, оно достаточно конструктивно, учитывая, что сейчас баланс игры оставляет желать лучшего.... что же будем ждать перемен к лучшему... ![]() Смысл нового предложения: разделение игрока на управляющего и тренера... см новую тему http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=95112# -------------------- Если нет правил, то нет и нормальной/понятной игры (развитие ради развития и ставок)!
(необходимы таблицы вероятностей и зависимостей по игре и влиянию их на рез-т) Сам матчи почти не провожу, пока не сделают понятную зависимость рез-та от предматчевых параметров! Не устраивает кривой рандом и КК на первых минутах (пишу здесь это потому, что еще надеюсь, что исправят) |
Осеменитель Мордовии |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 46 493 ![]() |
На счет того, что во всех играх выложены все формулы и вероятности, это глубокое заблуждение. Более того, они постоянно изменяются и корректируются) И конечно же никто не будет их выкладывать в общий доступ
![]() |
Albo06 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 171 Регистрация: 14.12.2008 Из: ниоткуда в никуда... Пользователь №: 18 371 ![]() |
В целом я согласен с автором по его претензиям. В игре нет ни четких тактик (давно в этот миф перестали верить даже отчаянные стратеги) ни какой-либо базы данных. Да, это большой минус в том, что это как генератор "случайных чисел" (как выразлся автор), но в том-то и дело, что игра прежде всего, как я догадываюсь, направлена ни на какие там не тактики, как нас убеждали, а банально все представлено формулой "количество * время ^ вложенные суммы = качество". Очень просто - игра коммерческая и тот вариант, что приносит доход, будет оставаться. Та же Золотая Бутса от Некки - вот вам пример вдумчивой игры, с примочками и т.п. И Базы данных вам есть и все прочее. Но проект не коммерческий, и очевидно, иждивенческий (на 11х11). Вот вам простое объяснение, почему тут не будет тактик и вдумчивых стратегий. Удачи.
ПС: с большинством остальных предложений соглашусь. -------------------- |
idonotknow |
![]()
Сообщение
#11
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 70 Регистрация: 14.08.2009 Пользователь №: 39 089 ![]() |
Кстати, возможно Mas- и прав. Закономерности есть, но они не всегда работают!!! Можете просмотреть его профиль http://11x11.ru/users/59059 - статистика прямо скажем неважная! Вывод: пересматриваем свои тактики на матчи, ищем логику и продолжаем ловить удачу! Всем успехов!!!
|
NikalA |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
В целом я согласен с автором по его претензиям. В игре нет ни четких тактик (давно в этот миф перестали верить даже отчаянные стратеги) ни какой-либо базы данных. Да, это большой минус в том, что это как генератор "случайных чисел" (как выразлся автор), но в том-то и дело, что игра прежде всего, как я догадываюсь, направлена ни на какие там не тактики, как нас убеждали, а банально все представлено формулой "количество * время ^ вложенные суммы = качество". Очень просто - игра коммерческая и тот вариант, что приносит доход, будет оставаться. Та же Золотая Бутса от Некки - вот вам пример вдумчивой игры, с примочками и т.п. И Базы данных вам есть и все прочее. Но проект не коммерческий, и очевидно, иждивенческий (на 11х11). Вот вам простое объяснение, почему тут не будет тактик и вдумчивых стратегий. Удачи. ПС: с большинством остальных предложений соглашусь. Альбо, ты вообще представляешь во что превратится 11х11 если перенести Генератор Бутсы сюда? Генерация матчей в Бутсе занимает до 15 Минут. Ты согласен так играть здесь ? Да генератор здесь проще, чем там, но подумайте прежде чем делать предложение. Каждое добавление прямо пропорционально вашему времени ожидания. Автор, не надо слизывать Оффлайн Менеджеры по футболу. Не только Вы их играете. -------------------- |
Albo06 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 171 Регистрация: 14.12.2008 Из: ниоткуда в никуда... Пользователь №: 18 371 ![]() |
Альбо, ты вообще представляешь во что превратится 11х11 если перенести Генератор Бутсы сюда? Генерация матчей в Бутсе занимает до 15 Минут. Ты согласен так играть здесь ? Да генератор здесь проще, чем там, но подумайте прежде чем делать предложение. Каждое добавление прямо пропорционально вашему времени ожидания. Автор, не надо слизывать Оффлайн Менеджеры по футболу. Не только Вы их играете. Я и не предлагал его сюда переносить. Я объяснял автору почему так происходит. -------------------- |
Great People |
![]()
Сообщение
#14
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 45 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 46 278 ![]() |
Полностью согласен с автором... т.к. по-моему все забыли что мы играем в футбольный менеджер... из этого следует, что ход игры должен зависеть от схемы, тактики... и т.д... Этого я тут не вижу... я лишь вижу что царствует самый обычный random... и любой 1 лвл, не врубая мозгов, может вынести 6 с крупным счётом, если повезёт...
P.S. Было бы на много интересней, еслиб для победы, нужно было бы не тупо кликнуть на "Отправить", а "просчитать" соперника...сверить его слабые стороны ( слабые игроки на конретных позициях ) и т.д. И ещё, было бы отлично, если бы была функция типа ( Делать опору на правый фланг, центр, и т.д) Сообщение отредактировал Great People - 18.11.2009, 14:19 |
Sparda |
![]()
Сообщение
#15
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 671 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 259 ![]() |
P.S. Было бы на много интересней, еслиб для победы, нужно было бы не тупо кликнуть на "Отправить", а "просчитать" соперника...сверить его слабые стороны ( слабые игроки на конретных позициях ) и т.д. И ещё, было бы отлично, если бы была функция типа ( Делать опору на правый фланг, центр, и т.д) Это и сейчас можно,но вы видимо не сильно утруждаетесь в понимание местного генератора -------------------- 65% игроков после 23.00 по мск получают по 0 опыта, после 2.00 ночи эта цифра доходит до 85%. Может хватит спонсировать ботов призовыми ночных турниров и бесплатными сборами с блицей и запретить регистрацию в турниры после 117 игр?
Шутки за 1000 от администрации: - Ботов нельзя использовать, ежедневно блокируем пользователей за использование ботов. |
Rolling stone |
![]()
Сообщение
#16
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 242 Регистрация: 17.09.2009 Пользователь №: 41 431 ![]() |
вы видимо не сильно утруждаетесь в понимание местного генератора Я так понимаю, здесь присутствует знаток и ценитель генератора!!! Весьма польщён. -------------------- |
FC_Zenit Piter |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 44 120 ![]() |
Если что я и понимаю в генераторе, так это то что
сперва в любом случае генерятся цифры! потом это отображается, причем отображение матча идет куда больше времени чем генерится результат матча даже если результат генерится 3 секунды, перегенерация матча займет еще 1-2 секунду (и то если полностью алгоритм пересчитывать) я думаю это приемлимо, чем получать абсурдные результаты... хотя мне кажется, все это недоработки программистов, если слабый сервер игры и он не успевает все обрабатывать, то надо делать: 1. либо внешний клиент для генерации 2. либо отказываться от изображения, так как оно лишь ширма, и все решаеют цифры при генерации матча Если это не так скинте ссылку где разработчики говорят про генератор, будет интересно почитать про него... ![]() --- это мое мнение, и пока доказательств обратного я не встретил... -------------------- Если нет правил, то нет и нормальной/понятной игры (развитие ради развития и ставок)!
(необходимы таблицы вероятностей и зависимостей по игре и влиянию их на рез-т) Сам матчи почти не провожу, пока не сделают понятную зависимость рез-та от предматчевых параметров! Не устраивает кривой рандом и КК на первых минутах (пишу здесь это потому, что еще надеюсь, что исправят) |
francesco totti |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 819 Регистрация: 18.08.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 39 316 ![]() |
ищи закономерности. Никто ничего открывать не будет. Закономерности?! Я сегодня дальше, чем второй круг не проходил! Причина была одна - удаление моего игрока в самых ответственных матчах! Я могу понять при игре против сильного соперника - игроки ломаются, но та же история и против слабых команд!!! Слишком много несоответствий!!! Ты еще что-то хочешь сказать за закономерности?! ты просто не можешь найти соответсвующую твоей команде тактику... вместо того, чтобы пробывать,ты нюни распуст ил. не у всех все сразу получалось -------------------- маленький - но грозный, грозный - но душевный, Антон Пальчиков здесь номер первый
|
smersh20 |
![]()
Сообщение
#19
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 26 Регистрация: 23.10.2009 Пользователь №: 45 028 ![]() |
ты просто не можешь найти соответсвующую твоей команде тактику... вместо того, чтобы пробывать,ты нюни распуст ил. не у всех все сразу получалось Кхмы, расскажи мне про тактику команды, когда, например, противник ставит схему 1-5-4 и выигрывает матч с крупным счетом? Или когда матч заканчивается с 4-мя травмами с 2-х сторон и по 3 удаления в каждой команде? Или когда игрок 0 уровня в смешанных из группы выбивает 2-х 5-к, при составе в 2 раза слабее? Ты называешь ЭТО тактикой? На счет бесплатности игры, поверьте, большинство он-лайн игр приносят хороший доход их администрации. Но чтобы игра развивалась, необходимо описывать четкие правила функционирования игры, следить за выполнениями созданных законов, можно привлекать к этому самих участников проекта, за небольшое вознаграждение (игровое) они с удовольствием помогут проекту. По поводу голосования за Проект Рунета, скажу так, что игры которые пользуются огромной популярностью, на это голосование не обращают никакого внимания и тут не участвуют. Они тратят это время на доработку их функционала и совершенствование игрового процесса. Самое главное желание администрации проекта включиться в улучшение игры. А это вызовет больше интереса к игре и соответственно больше народа будет включаться в данный проект. Но при этом надо следить за исполнением Законов игры, ибо беззаконие быстро отобьет желание у новых людей играть в данный проект. |
Hypocricy |
![]()
Сообщение
#20
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 Регистрация: 13.04.2010 Пользователь №: 58 564 ![]() |
UP.
Считаю очень дельным, хоть и безперспективным предложением. Все равно ведь самую элементарную и неотъемлемую составляющую любой игры - ПРАВИЛА и закономерности - не скажут |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 4:51 |