Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нью Билдер
Форум онлайн игры 11х11 > Общение > Обсуждение игры
FrankMasson
Как сделать штоб старий билдер бил всегда а не переключать его каждий раз? mad.gif
MarioBalotelli
при автосоставе не всегда выставляется сильнейший состав в новом билдере

новый билдер не воспринимает игрока с совмещением на вторую позицию в совмещении
FK SPARTAK1974
В новом билдере время на отправку состава увеличелось вдвое! Меня интересует только физа игроков и мораль,остальное я и так знаю... Много лишней информации...
UnkerSS18
Цитата(FrankMasson @ 30.08.2010, 20:46) *

Как сделать штоб старий билдер бил всегда а не переключать его каждий раз? mad.gif

huh.gif а разве можно?
FrankMasson
Цитата(UnkerSS18 @ 31.08.2010, 10:20) *

huh.gif а разве можно?


потому и спрашиваю mellow.gif
Шудныун
1.Про процетны тактики

Вот тут была тема

http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=...%E5%ED%F2%FB....

Там есть ответ, что так и было задумано и это не влияет на результат....

Теперь , видимо в новом билдере это задумывание касается только суперзащиты...Последние значение какое могу выставить - это 20....А вот 2, 5, 8, 11, 14, 17 превращаются в отчете во что-то другое

2.Вчера создал тему, что у меня игроков нет, которых я могу на скамейку запасных посадить, нет их и все....тему тихо стерли, сейчас, если попаду в турнир - будет скрин прилепелен....Могу ли я это сообщение продублировать, создав в разделе ошибки новую тему...или забаните за спам, флуд, прочие расплывчатые термины?

p/s - скрина не будет, потому что сейчас все на месте....но если это повториться, я обязательно сделаю скрин

Хм- вот сейчас и 35 превратились в отчете в 36, а 11 в 12....
pixar666
уберите вы этот помощник схем новый-постав те старый(с возможностью перехода на новый!!! надоело переключаться уже с нового на старый.. к тому же через моб телефон не зайти!!! Сейчас половина игроков разбежится-вы не потому пути пошли... Лучше графику игры улучшайте, изображение видео(матч) dry.gif
Шудныун
Вот о чем я писал выше - иду постить в ошибки + не всегда видно премиальные - на их месте часто бывает просто пустота

http://i076.radikal.ru/1009/2a/45a344a1ae32.jpg
maxxx_m65
Поддерживаю вышенаписавших, неужели нет возможности сделать кнопку переключения для постоянной загрузки одного из билдеров?
ffn
Цитата(maxxx_m65 @ 1.09.2010, 15:34) *

Поддерживаю вышенаписавших, неужели нет возможности сделать кнопку переключения для постоянной загрузки одного из билдеров?

+100500 тыщ!!!!!!!!!!!!!!
Шудныун
А кроме того в новом Билдере два раза повторяется схема 4-2-2 А, вместо 4-2-2 D
Косово
По первым тестам новый билдер не нравился большинству...
Мучились, дорабатывали... Лучше не стало.
Больше неудобства, нежели пользы.
ВФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Плюсую тем кто за то чтобы можно было выбрать билдер один раз,а не переключаться каждый раз на старый.
Mill
Сделайте выбор билдера с одного раза, а не переключатся постоянно на старый... Старый лучше
Сочинский
Тема: билдер
Кому: Службу поддержки-1
Дата: 01.09.2010 21:54
Добрый день можно узнать, новый билдер теперь на постоянной основе, или все таки старый оставят?

ема: Re: билдер
От(Кому): Службу поддержки-1
Дата: 02.09.2010 12:36
Будет на постоянной основе.

наслаждаемся...
Пират
Цитата(Сочинский @ 2.09.2010, 20:14) *

наслаждаемся...
привыкнем...
Сочинский
Цитата(Пират @ 2.09.2010, 20:51) *

привыкнем...

ну не знаю. 99% игроков недовольны, зачем вводить тогда, сделайте основным старый, а новый пусть грузят, кто хочет.


ну или хотя бы кнопочку "восстановить игроков" подальше отодвинули...
Пират
Цитата(Сочинский @ 2.09.2010, 20:54) *

ну не знаю. 99% игроков недовольны, зачем вводить тогда, сделайте основным старый, а новый пусть грузят, кто хочет.
Вспомни введение вип-рангов, премиальных - тоже далеко не все довольны были
Сочинский
Цитата(Пират @ 2.09.2010, 20:58) *

Вспомни введение вип-рангов, премиальных - тоже далеко не все довольны были

ну не так как сейчас. Старое не всегда хуже нового, в данном случае именно так, но это мое личное мнение.
ФК Белишк
Я тоже сначала против нового был , но на деле он удобней гораздо оказался , меньше времени на отправку состава занимает когда разбираешься что к чему. Только процент тактики не очень сделан , часто бывает показывает одно , а в отсчете +-2..
ggv
Цитата(ФК Белишк @ 2.09.2010, 22:54) *

Я тоже сначала против нового был , но на деле он удобней гораздо оказался , меньше времени на отправку состава занимает когда разбираешься что к чему. Только процент тактики не очень сделан , часто бывает показывает одно , а в отсчете +-2..


Такое ощущение, что у тебя инет 24Мбит/с минимум ...
У меня пока новый загрузится, на старом я уже два раза бы отправил ...
А на новом только одна прокрутка списка игроков занимает больше времени, чем нужно было раньше для отправки состава ...
ФК Белишк
Цитата(ggv @ 4.09.2010, 15:14) *

Такое ощущение, что у тебя инет 24Мбит/с минимум ...
У меня пока новый загрузится, на старом я уже два раза бы отправил ...
А на новом только одна прокрутка списка игроков занимает больше времени, чем нужно было раньше для отправки состава ...


Да нет , у меня кстати низкая скорость. А чтобы грузилось сразу , 1-2 раза ф5 нажми..
ffn
Цитата(ggv @ 4.09.2010, 15:14) *

Такое ощущение, что у тебя инет 24Мбит/с минимум ...
У меня пока новый загрузится, на старом я уже два раза бы отправил ...
А на новом только одна прокрутка списка игроков занимает больше времени, чем нужно было раньше для отправки состава ...

такая же фигня твориться.
Warhead3000
У меня новый билдер быстрее грузится чем старый. Возможно дело в настройках кэширования в настройках флэшплеера, у меня стоит "Без ограничений". По умолчания стояло 1МБ насколько я помню.

И вообще, новый билдер гораздо лучше, старый уже забыл как страшный сон. rolleyes.gif
ggv
Цитата(Warhead3000 @ 4.09.2010, 20:06) *

И вообще, новый билдер гораздо лучше, старый уже забыл как страшный сон. rolleyes.gif


Хоть бы кто-то рассказал, чем он лучше, может я хоть бы оценил sad.gif
А то все ограничиваются тем, что "он лучше" , а конкретно никто ничего не говорит ...
Да, он неудобный - эта прокрутка дурацкая списка вообще засада, проценты ставишь одни - в отчете другие, подставляет игроков в схему вообще дико неправильно. Это то что сходу видно и поэтому сходу вынуждает от него отказыватся ...
А преимущества все скрывают sad.gif Жадины wink.gif
Warhead3000
Цитата(ggv @ 4.09.2010, 22:56) *

Хоть бы кто-то рассказал, чем он лучше, может я хоть бы оценил sad.gif
А то все ограничиваются тем, что "он лучше" , а конкретно никто ничего не говорит ...
Да, он неудобный - эта прокрутка дурацкая списка вообще засада, проценты ставишь одни - в отчете другие, подставляет игроков в схему вообще дико неправильно. Это то что сходу видно и поэтому сходу вынуждает от него отказыватся ...
А преимущества все скрывают sad.gif Жадины wink.gif

1. Есть кнопка очистить схему, для меня это самое главное.
2. При травме или КК не слетают задания.
3. Загрузка сохраненной ранее схемы автоматически очищает поле, в старом билдере возникали различные глюки если загрузить схему не очистив поле. Например на поле могло оказаться более 11 игроков или 4 Cd. Приходилось очищать поле делая двойной клик на каждом игроке, а т.к. 2/3 моих игроков имеют задания, то приходилось еще и подтверждать удаление задания вместе с игроков, это довольно неприятная процедура. В новом же билдере отправка состава в 3-4 раза у меня быстрее происходит, благодаря всем этим новшествам.
4. Новый билдер быстрее грузится. По крайней мере у меня.

Есть и минусы.. Например слетают роли при травме или КК. Или вообще непонятно почему слетают. Надеюсь доработают. В остальном - сплошной позитив.

Уже пользуюсь только новым билдером, как будто так всегда и было, а старый вызывает отвращение своей глюкавостью, слетом ролей, заданий при любой травме или КК.

Да, еще существует фантастическое мнение, что новый билдер сможет побороть ботов, т.к. программировать бота под флэш-билдер значительно труднее чем под яваскрипт rolleyes.gif
ggv
Цитата(Warhead3000 @ 4.09.2010, 23:08) *

1. Есть кнопка очистить схему, для меня это самое главное.
2. При травме или КК не слетают задания.
3. Загрузка сохраненной ранее схемы автоматически очищает поле ...
4. Новый билдер быстрее грузится. По крайней мере у меня.


Спасибо! Хоть что-то стало понятно ...
Конечно, пока всё-равно не понятно, зачем лично мне переходить ...
2 - однозначно хорошо конечно, единственная проблема - я уже очень давно задания не ставлю...
3 - что-то непонятное, загрузка сохраненных схем меня всегда приводила в недоумение своей непонятностью замен травмированных игроков и я ей не пользовался ... Может стоит и посмотреть счас ...
Ну 4 я понять не могу в принципе - вроде противоречит всей теории передачи данных ...
1 я тоже не понимаю из-за того наверное, что не пользуюсь сохранением схем ...

Да, видимо пока для меня лучше старый однозначно sad.gif
Всех бы удовлетворила возможность выбора билдера по умолчанию, но всё-таки админы насильно всё-таки заставляют переходить на новый ....
Warhead3000
Цитата(ggv @ 4.09.2010, 23:33) *

3 - что-то непонятное, загрузка сохраненных схем меня всегда приводила в недоумение своей непонятностью замен травмированных игроков и я ей не пользовался ... Может стоит и посмотреть счас ...
Ну 4 я понять не могу в принципе - вроде противоречит всей теории передачи данных ...

Объясняю. У меня есть две основные схемы для двух равнозначных составов. В обеих схемах сохранены задания, роли, тактика и т.д. Пока один состав играет, другой отдыхает. Меняю составы от игры к игре я просто загружая Схему1 или Схему2. В старом билдере чтобы схема правильно загрузилась приходилось долго и нудно очищать поле от игроков, а если игрок имел задание - то и подтверждать удаление задания. Иначе загруженная схема накладывалась на имеющихся игроков и получалось черт знает что.
В новом билдере при загрузке новой схемы ничего этого не нужно делать, поле очищается автоматически и сохраненная схема восстанавливается именно так как надо! Не нужно делать много бесполезных даблкликов чтобы очистить поле от игроков и заданий. Более того, если в сохраненной схеме один игрок к примеру травмирован, то мне нужно всего лишь поставить на его место аналогичного из пула подкачки, а ВСЕ ЗАДАНИЯ И РОЛИ при загрузке схемы с травмированным игроком НЕ СЛЕТАЮТ!! Вообщем, это очень удобно и время на отправку состава уменьшилось В РАЗЫ!

Насчет теории передачи данных - для меня это тоже странно, но факт остается фактом, новый билдер грузиться быстрее, но у меня кэширование стоит "без ограничений" во настройках флеша - возможно дело в этом.
ggv
Ну как нибудь попробую схем наделать, но так не хочется sad.gif
Насколько удобно было в старом - один взгляд на поле и всё понятно ...
Естественно, доработать схемы и слеты заданий было гораздо проще, чем абсолютно новый билдер сделать. Но я часто админов не понимаю - наверное у них свои какие-то соображения ...
Ну может они и вправду думают, что это поможет с ботами поборотся ...
Black Dixon
Цитата(ggv @ 5.09.2010, 0:08) *

Ну может они и вправду думают, что это поможет с ботами поборотся ...

Я тоже так вначале подумал... но судя по всему на ботов это никак не влияет...
Кфьштыф
С кем я играю- то ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.