Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто я?
Форум онлайн игры 11х11 > Общение > Трибуна > Форумные игры
Карапультук
Приветствую вас, дорогие мои люди, сегодня я рождаюсь в небольшом городке на реке Дон в начале 70-ых годов XX века. И вот уже, будучи ребёнком, я уже привлекаю своё внимание своей неуёмностью и гиперподвижностью, грацией и просто поразительными умственными способностями, неподражаемое владение актёрской игрой сводит с ума всех, кого бы я ни встретил на своём пути, я буквально влюбляю в себя всех вокруг, как вы видите, и, будучи от рождения несколько ограничен в средствах словесной коммуникации, умею так говорить глазами, и достигаю в этом искусстве такого совершенства, что мне уже сходят с ума миллионы поклонников по всему миру. И вот в возрасте 21 года слава обо мне уже достигает придирчивого Запада, и первую и, к сожалению, последнюю картину с моим участием уже номинируют на Оскар, мои фотографии тиражируются по всему миру, обо мне пишут самые главные мировые издательства, я под прицелом всех возможных видов СМИ, и у нас уже возникает этот странный вопрос: как звезда мирового масштаба в современном и столь цивилизованном мире может вот так вот запросто умереть у всех на глазах, более чем нелепой смертью, от холода? Но именно смерть сделала меня звездой. И вот посмертно мне уже присваиваются премия за премией, ставятся памятники. Кто-то скажет спустя время, что меня сегодняшнего убила моя собственная преданность, но это звучит так нелепо, верно? Что такое преданность в нашем расхожем современном понимании? Стойкость и неизменность чувств, верно? Некая форма ответственности в исполнении своих обязанностей и долга, большего в современных словарях не найти. Кстати, на крупнейшем поисковом российском сервере запросов со словом преданность всего 6000 в месяц, а со словом любовь более 4500000, т.е. любовь в 750 раз популярнее преданности, хотя понятно, что по настоящему любить может только глубоко преданный человек, об этом на протяжении веков твердили нам столько бородатых классиков, верно? Что, мол, преданность отличает прочные отношения от хрупких, что купить в современном мире можно все, что угодно, кроме преданности, ведь речь не может зайти о том, что кто-то может перекупить преданность.
Итак, дорогие мои, слова преданность и предательство одного корня, как все мы знаем. Пре - данность, то есть ничего необыкновенного в этом качестве нет, понимаете, это нормально быть кому-нибудь преданным, быть кому-то верным, испытывать за что-то или за кого-то некую форму ответственности, и от всех вас сегодняшних меня отличает то, что это для меня стопроцентная аксиома, данность настолько естественная, что даже не требует того, что бы быть объясненной. Пре – дательство же – это как бы преданность данная поносить на время, понимаете? А потом забранная обратно, то есть предать. Вот, вот она, эта фотография, не очень молодой человек, как вы видите, скорее даже пожилой, или вернее старик, я полюблю его, как только увижу. И вот я снова смотрю на него, работающего за столом, слушаю скрип его пера о бумагу, часами наслаждаюсь его сипловатым голосом, когда он читает мне вслух свои произведения, я же смотрю на него таким влюблённым взглядом, под которым даже иконы могли бы расплавиться. Моё сердце всегда замирает, когда я вижу, как мой самый главный человек застывает на мгновенье, резко хватается за грудь, он с трудом переводит дыхание, потом, глядя на то, как я с тревогой на него смотрю, улыбается и произносит: «Ничего, ничего». Дело в том, что человек этот носит под своим сердцем страшную память о войне. И вот в один из августовских дней это всё-таки случается, и то предчувствие, что с такой тревогой брызгало из моих глаз, в моменты, когда он застывал в болевом спазме, уже сбываются. Мы срочно вызываем скорую, как вы видите, и его уже погружают в машину, он слегка дотрагивается до моей головы и потом исчезает, чтобы никогда больше ко мне не вернуться. И вот на город уже опускается ночь, и каждый удар секундной стрелки, настоящая пытка пустотой и безысходностью, и за бессонной ночью приходит абсолютно бессмысленный день, затем снова ночь пустая и траурная, и снова день, и снова ночь…
Lenore
Первое, что пришло в голову - это вообще собака, а не человек, хотя собаки столько не живут... huh.gif
sultan
Да, похоже на собаку, Белый Бим чёрное ухо.
sergioramos2
хатико мож быть
Lenore
Цитата(sultan @ 19.12.2010, 7:28) *

Да, похоже на собаку, Белый Бим чёрное ухо.

Да, именно о нем я и подумала (многое сходится - Воронеж как раз на Дону, хозяин - писатель, номинация на Оскар, памятник ему был поставлен), но смущает фраза, что в 21 год он стал знаменитым (почему именно в 21?) и, насколько я помню фильм, он не умер от холода - он умер в приюте для собак по какой-то другой причине, хотя может, я уже забыла... unsure.gif

Цитата(sergioramos2 @ 19.12.2010, 9:32) *

хатико мож быть

Я понимаю, что Дон - великая река, но разве она течет аж до Японии? biggrin.gif

P/S/ Хотя возможно это вообще собирательный образ, таких историй про собак было много и во многих странах есть памятники верным псам. smile.gif
zlobniu
я вначале думал что это - Сергей Бодров - но многое не сходиться
Lenore
Цитата(zlobniu @ 19.12.2010, 21:31) *

я вначале думал что это - Сергей Бодров - но многое не сходиться

У меня тоже был этот вариант, но он тут же был откинут, т.к. он родился в Москве.
sultan
Ну где же ты? Карапультук. Ауууууу unsure.gif
Карапультук
Итак, дамы и господа, говорят, что преданность явление не материального порядка, и на Земле она служит некой нитью, что связывает людей друг с другом, говорят так же, что это самое благородное и возвышенное качество из всех, оно ценно лишь тогда, когда проявляется в полной мере, без каких-либо но, и в этом смысле ему удаётся облагородить и возвысить даже действия преступников преданно шедших за своими лидерами на смерть, как вы знаете. Но моя совершенно бесцельная и тупая, как кажется, преданность во времена тотального эгоцентризма, когда предательство является превалирующим чувством самоидентификации большинства людей, выглядит просто инфантильной глупостью, каким-то пережитком времён, когда оно питалось некой глубинной необходимостью в коллективном событиИ, но сегодня, согласитесь, я с этой своей идиотской верностью выгляжу как абсолютный дурак, и, думаю что, многие из вас могли бы дать мне более чем массу дельных советов, верно? Ведь сказал кто-то из мудрецов, что такие, как я, то есть те, кому повезло преданно любить, в итоге познают все грани страдания и боли одиночества, говорят даже что, чем преданнее человек, тем глубже ему будет нанесена рана предательства.
И вот, отправившись на поиски самого главного в моей жизни человека, я уже не на долго прячусь в какой-то деревне, поселяюсь в одной замечательной семье, в которой все мне рады, любят, говорят мне массу хороших и добрых слов, но внутренне я почему-то постоянно слышу только один голос. И особенно по ночам мне так хочется встать и выйти, и внутри что-то щемит так сильно, и кажется, что все нервы уже вылезли наружу и терпеть больше этого всего нет сил. Потом случается эта глупая и более чем дикая драка, один пьяный человек наносит мне несколько сильных ударов в грудь, после чего, гонимый ужасом несправедливости, я, ослабевая от потери крови, бегу по зимнему лесу я добираюсь до города, где ночую в подъездах и перебиваюсь случайными подачками прохожих. В один из дней окончательно оголодав и оледенев, каким-то наитием внутри я возвращаюсь в наш дом, и, найдя заветный подъезд, уже сажусь на ступеньках, мои глаза полны того самого преданного ожидания, с каким спустя несколько лет и запечатлеет скульптор в памятнике. Я не знаю, сколько проходит времени, но мне кажется, что вот-вот мой самый дорогой человек на Земле выйдет, и я брошусь в его объятья. И вот неподалёку уже останавливается грузовая машина с какой-то символикой, люди вышедшие из неё, с интересом приглядываются ко мне. И вот свет как будто выключается, и я проваливаюсь в какой-то странный сон, в котором снова слышу голос моего самого главного человека, и слёзы снова начинаю течь из моих сомкнутых глаз, и тело делает несколько рефлекторных рывков, и мне уже кажется, что я опять бегу, бегу по бесконечным железным полотнам, повсюду мелькают путевые столбы слов и цитат, и бежать я буду до тех пор, пока молящие меня зрители будут надеяться на то, что ищущий всегда найдёт, и пока глядя на мой надрывный бег, сердца людей будут взрываться в такие естественные и такие радостные всхлипывания, пока по их щекам будут течь неподдельные слёзы, и, глядя на меня, они будут желать испытать хоть чуточку той невероятной надежды на лучшее, какой полно сейчас моё сердце. Ведь мне, как вы понимает, не нужно ничего, то есть СОВСЕМ ничего, только немножко этой самой надежды. Но силы не бесконечны, и так и не угнавшись за железным монстром, я уже падаю прямо на шпалы совершенно обессиленный. Говорят, что вы люди умираете, когда теряете надежду, я не знаю, так ли это на самом деле, но сейчас мне… сейчас мне так плохо… так одиноко… и хочется просто взять и умереть, понимаете? Идти некуда, желаний никаких…
Сколько я пролежал без движения я не помню, но вот ко мне уже подходит женщина – путевая обходчица, гладит по голове, приносит воды. У неё такой тёплый, спокойный и очень похожий на его голос.
«Кто-то любимый уехал?» спрашивает она. «Навсегда, да?» И как бы считывая со слезящихся глаз мой ответ, продолжает тяжко: «Я знаю, провожать навсегда, это словно самому умереть.» Она присаживается ко мне. «Я вот тоже и отца, и мужа, и сына на войну проводила. Видишь старая какая стала. Тоже бежала за поездом, тоже падала, просила себе смерти. Ты пей, пей… Пей, мой хороший.» И вот она помогает мне отползти от дороги. «Лежи здесь, я сейчас приду.» Идёт в сторону, где несколько других женщин копаются на путях, но лежать я не хочу, встаю и, шатаясь, бреду за ней, та оглядывается, ждёт меня.
Итак, дорогие мои, сегодня я тот, кто слишком хочет верить человеку, понимаете? Ну, и в человека тоже. Слишком хочет быть нужным и преданным, тот, кому очень нужен кто-то самый дорогой и единственный. И на моём жизненном пути, конечно же, встречалось много хороших и по настоящему светлых людей, меня многие любили, ценили, кто-то из вас даже спас мне однажды жизнь, но травмы, что шрамами исполосовали моё тело и душу, в сумме своей почему-то оказались сильнее того добра и света, что многие из вас мне дарили, и, наверно, проведя двое суток на диком морозе я мог бы пережить своё последние испытание, если бы у меня осталась хоть капелька надежды, понимаете?
И вот я опять бегу по этим бесконечным шпалам, как вы видите, бегу за этим вечно ускользающем поездом надежды, а проводник с железной интонацией снова и снова говорит, умоляющей его женщине: «Не могу остановить, не положено». А я всё бегу и бегу, как вы видите, в груди колотиться надежда, в голове не одной мысли, и только один голый восторг, тупой преданности тебе человек. Боже, если б вы только знали, как мне нужно растратить это рвущиеся из груди тепло, как нужно отдать всё без остатка ну хоть кому-нибудь! Как во мне его много… Мимо по прежнему пробегаю столбики фраз и цитат несущиеся словно из детства.
- Пустите меня к фургону, пожалуйста –
- Что вам там нужно? –
- Да собака я свою ищу, хорошую собаку. Может она там, в фургоне сидит –
Но сторож не умолим, – Хороших не сажают. Сажают вредных и больных, чтобы не заражали никого –
- Ну, пожалуйста, мне ведь только посмотреть –
- Видишь. Вход запрещён. Читай и понимай –
И глядя в эти железные глаза, старик уже было теряет надежду и что-то вдруг так больно начинает колотить внутри, он прикладывает руку к груди.
- Что с вами? –
- Да с операции я, почти 20 лет с войны осколок тут носил, теперь вот вроде вырезали, приехал из больницы, а пёс пропал, понимаешь –
- 20 лет? – сторож неожиданно стал самим собой, глаза оттаяли, - 20 лет, расскажи кому, не поверят –
И вот он уже отодвигает засов, - Заходи, только быстро –
И вот мой старик уже идёт к фургону, как вы видите, с огромной надеждой, и скажите мне, вот вы лично который раз уже смотрите этот фильм? Я уверен каждый раз где-то глубоко внутри у вас теплилась надежда, верно? Ну вот, ну, может быть, на этот раз он откроет дверь фургона, а там я живой, верно?
Итак, дорогие мои, вот он – этот знаменитый памятник, я сижу, словно живой у входа в Воронежский театр кукол, сижу отлитый в бронзе, люди – дети и взрослые нежно гладят меня будто я живой, и хотя реально я никогда не существовал, являясь плодом абсолютной выдумки одного чудесного писателя, для многих поколений этой более чем сентиментальной нации я абсолютно реальный, верно? И особенно для тех, кто вместе со мной бежал за уходящим поездом по этим бесконечным шпалам, тем, кто заботливо кладёт у моих лап кусочки колбасы, печенья и конфеты. И если бы, раз и навсегда отмонтированные, фильмы имели способность менять свои финалы в зависимости от молитв зрителей, то моя сегодняшняя история стояла бы в этом списке под номером один, верно?
sultan
А кто побьедил?
Карапультук, зацени сказку http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=158425 smile.gif
Карапультук
Победил некий sultan, с чем его сердечно и поздравляем!!..
sultan
Цитата(Карапультук @ 21.12.2010, 22:33) *

Победил некий sultan, с чем его сердечно и поздравляем!!..


Урррраааааааа! Уррррррааааааа! Урррррррррраааааааааааааа! smile.gif smile.gif smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.