Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правила трансфера
Форум онлайн игры 11х11 > Общение > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2
Telecom-Z
Когда то давно, в очередной теме про трансферные махинации у кого то проскочила мысли о написании правил трансфера. Дело было давно, про это все со временем забыли, но вот сейчас захотелось все таки довести до ума данную затею.

Больше всего случаев махинаций - это покупка старого или неперспективного игрока за деньги, намного превосходящие его стоимость.
Самым простым способом было бы просто ограничить возможность продажи игроков выше чем его номинал, но тогда возникает вопрос продажи молодых и перспективных игроков за копейки, что не есть хорошо.

Поэтому, предлагаю попробовать при написании правил учесть и возраст игрока, и его талант и может быть даже массу игрока и уровень покупателя и продавца.
То есть правила могут выглядеть следующим образом:
Игрока в возрасте от 17 до 21, таланта ниже 4 и с массой ниже 80 нельзя продавать выше 2 номиналов (правило просто как образец, и не показывает что я считаю именно так).
Конечно можно добавить сюда и другие параметры, но это скорей всего усложнит всю схему. Единственным что можно было бы добавить - это профиль, но тогда надо отслеживать сомнительный трансфер в момент его свершения, что бы знать состояние игрока.

Так что в теме предлагаю писать свои варианты правил, проводить бурное и культурное обсуждение, и окончательный вариант правила я буду добавлять сюда. Такими темпами надеюсь получится сделать что нибудь более менее качественное и соответствующее действительности.

Далее, многие могут сказать что какая либо более менее адекватная система правил будет сложна для программной реализации. Поэтому сразу хочу внести ясность: предлагаю эти правила не реализовывать программно, а использоваться только для определения махинаций или несправедливых банов за трансферные махинации.

И сразу просьба к консультантам форума, которые имеют возможность контакта с Администрацией или Поддержкой - возможно ли донести тему до них, и что бы они тут отписались о самой идее как таковой и готовы ли они принять какой нибудь вариант правил. Ну что бы мы не грызлисьsmile.gif тут просто так.

Ну вот вроде как то так.
Сочинский
первоначально нужно изменить номинальную стоимость игрока, т.е. отталкиваться не от массы, а от количества потраченного опыта, думаю тогда многое измениться.
Black Dixon
Очень тяжело прописать формулировку типа: "4 номинала и ни-ни"... Бывают случаи когда "доброжелатели" намеренно покупают с ненужных акков у "друзей" игроков за 5-6 номиналов и тут же жалуются в Поддержку на обнаглевшего махинатора (естественно с другого акка)... Продавец же не может кому-то отказать в его праве сделать ставку...
Telecom-Z
Ни что не мешает прописать дополнительное правило вроде:
Покупка одного игрока выходящая на за рамки правил не является поводом для бана. И сразу приписать что то типа - если это не покупка вратаря с массой 200 и талантом 9 за 5 номиналов.

Понятно что в игре существует какая то материальная помощь, и ее тоже можно как то учесть.
Maxwellmax
Честно говоря не вижу особого смысла в написании данных правил, равно как и считаю абсурдным и нелепым выдавать баны за трансферные махинации, в принципе. Бороться с мультоводами нужно однозначно, выдавать баны за мультоводство - бесспорно, но загонять менеджеров под какого-либо рода правила учитывая нынешние технические возможности покупки/продажи/обмена в игре считаю неосмотрительным действием.

Есть спрос - есть предложение. Покупка за три-четыре номинала, но ведь кто-то отдал эти три-четыре номинала и из пустого места эти деньги не появились. Возможно у человека есть друзья и они ему помогли.

Уже предчувствую, что в мой адрес полетят критические стрелы, что мол почему кто-то должен получать преимущество и т.д. и т.п. но ребята, общаться, налаживать контакты и дружить в игре никто никому не запрещает.

Может быть открою для кого-то тайну, но не все люди равны, а применительно к 11х11, не все менеджеры. К примеру есть менеджеры, которые тратят своё свободное время не столько на игру, сколько на организацию тех или иных процессов в футсоюзах (внутренние турниры, межсоюзные турниры, конкурсы, журналистика и т.д. и т.п.). Иными словами они делают игру своих союзников интереснее и увлекательнее, вместо того, чтобы сыграть лишнюю порцию игр, прокачать игроков, улучшить своё финансовое состояние и т.д. и т.п. Таким людям как говорится, респект и уважуха и, если отбросить все риски и формальности, я не вижу ничего плохого в финансовой или любой другой помощи таким альтруистам, которые работают на благо ФС, в конце-концов даже символическую зар.плату им никто за это не платит.

В общем посыл автора не одобряю, ибо если и бороться с махинациями, то нужно начинать "сверху", то есть путём исправления возможностей покупки/продажи/обмена и чёткой регламентации что есть махинация. В принципе можно было бы это обсудить, если бы была видна отдача, со стороны администрации и программистов и настрой реализовать предложение... но... но.
Black Dixon
Цитата(Maxwellmax @ 15.01.2011, 10:47) *

Иными словами они делают игру своих союзников интереснее и увлекательнее, вместо того, чтобы сыграть лишнюю порцию игр, прокачать игроков, улучшить своё финансовое состояние и т.д. и т.п.

Во-во... Давно предлагал сделать возможность устанавливать з/п должностным лицам союза... А на счет того что деньги не взялись с пустого места то все же считаю пока не решена проблема ботоводства бороться с трансферными махинациями нужно ибо ботоводы как раз и берут свои деньги с пустого места - не тратя на это особо ни времени ни усилий, поэтому им ничего не стоит отстегнуть миллиончик-другой товарищу... Убрать боты и заставить всех зарабатывать своими усилиями и количество махинаций в разы уменьшится, а то и совсем сведется к минимуму.
Скутер
Идея сыроватая... Надо как-то по-другому бороться с трансферными махинациями. Как? Наверное, начать с ботов. Корень проблемы в них.
sultan
Вот по этому мы и любим эту "игру". Здесь всё как в жизни, кто то кого то нае...л, кто то кому то денег дал, все как в реале smile.gif И так и должно быть. Мне вот хрен кто денег даст, да я и сам не прошу, а будут давать не возьму, стремно это для меня. А то что кто то, кому то помогает, так мне на это наплевать, самому играть надо и выигрывать, а если блатные массой зажимают и прям не в моготу с ними тягаться, то надо уходить с такой конторки. Пусть блатные да боты сами с собою бодаются smile.gif
Paqura
Для начала бы хорошо 7 дней на трансе вернуть. а потом и за другие идеи браться(
Black Dixon
Цитата(sultan @ 16.01.2011, 15:41) *

Вот по этому мы и любим эту "игру". Здесь всё как в жизни, кто то кого то нае...л, кто то кому то денег дал, все как в реале smile.gif И так и должно быть. Мне вот хрен кто денег даст, да я и сам не прошу, а будут давать не возьму, стремно это для меня. А то что кто то, кому то помогает, так мне на это наплевать, самому играть надо и выигрывать, а если блатные массой зажимают и прям не в моготу с ними тягаться, то надо уходить с такой конторки. Пусть блатные да боты сами с собою бодаются smile.gif

Я на 5-ом примерно так же рассуждал... А мене тогдашние 8-ки говорили: "Вырастешь - поймешь". Вырос. Понял.
NikalA
Дело в том, что надо понимать, что такое Трансферной махинацией.

1. Если игроки занимаются куплей продажей с одного ИП, при этом происходит перегон средств с одного аккаунт на дрогой, в независимости от суммы трансферной сделки;

2. Продажа/Покупка одному и то муже менеджеру игроков по завышенной цене, превышающей среднюю стоимость аналогичного игрока на трансфере;

3. Искусственное завышение цены;
Постараюсь тут объяснить, это когда 2 игрока (продавец и подставной менеджер), вытягивают ставку путем повышения цены. Делается это до максимума, а потом забивается команда дешёвыми игроками из аренды. То есть Подставной никогда не покупает данного игрока, но делает вид что идет активная торговля, что не редко вызывает заблуждение игрока.

Вопрос, как описать данное правило в циферках?
superalex
Цитата(NikalA @ 17.01.2011, 13:28) *

Дело в том, что надо понимать, что такое Трансферной махинацией.
...
Вопрос, как описать данное правило в циферках?

Очень интересно!!! Только вот вопрос - изложенное Вами является Вашим мнением либо же это было где-то зафиксировано (например, может Поддержка Вам это писала или это проистекает из каких-либо пунктов правил игры - тогда не могли бы Вы их конкретно указать??) smile.gif
Telecom-Z
Цитата(NikalA @ 17.01.2011, 13:28) *

Вопрос, как описать данное правило в циферках?


А надо ли его описывать? Ведь при составлении правил как я предложил, мы заодно пытаемся определить красную цену для игрока с определенными параметрами. И если данные правила будут где то вывешены, то игрок сможет уже задуматься: многие определили игроку цену не выше такой, а ее тут уже накрутили намного выше, стоит ли дальше бороться?
sport4354
Цитата(Telecom-Z @ 17.01.2011, 13:45) *

мы заодно пытаемся определить красную цену для игрока с определенными параметрами.

даже при равных показателях навыков и возрасте время суток трансфера, а так же количество дней прошедших с момента последнего старения могут существенно двигать цену, как вверх, так и вниз.
NikalA
Цитата(superalex @ 17.01.2011, 14:36) *

Очень интересно!!! Только вот вопрос - изложенное Вами является Вашим мнением либо же это было где-то зафиксировано (например, может Поддержка Вам это писала или это проистекает из каких-либо пунктов правил игры - тогда не могли бы Вы их конкретно указать??) smile.gif

Это официально не было нигде опубликовано. Это получено из личного общения с представителями Администрации.

Цитата(Telecom-Z @ 17.01.2011, 14:45) *

А надо ли его описывать? Ведь при составлении правил как я предложил, мы заодно пытаемся определить красную цену для игрока с определенными параметрами. И если данные правила будут где то вывешены, то игрок сможет уже задуматься: многие определили игроку цену не выше такой, а ее тут уже накрутили намного выше, стоит ли дальше бороться?


Да, но один и тот же игрок (имею ввиду Возраст/Покачу/Талант) будет стоить по разному во время МЧ, ЧФС, в период затишья.

Мне кажется, если менять правила в сторону понимания данного вопроса, то надо делать просто программные ограничения на количество продаж между аккаунтами в Единицу времени.
Например: За 1 игровой день - не более 2-х сделок, за 1 неделю между 2-мя игроками может быть совершено не более 3-х трансферных сделок, при этом не имеет значение кто у кого купил.
Цифры условные, прошу не них не обращать внимания.
Telecom-Z
Цитата(NikalA @ 17.01.2011, 14:55) *

Мне кажется, если менять правила в сторону понимания данного вопроса, то надо делать просто программные ограничения на количество продаж между аккаунтами в Единицу времени.


Скорей всего не вариант, так как:
1. Программные ограничения делают нагрузку на сервер, а он и так с трудом справляется.
2. Это предложение выглядит так же как и ограничение количества матче в день, в плане ограничения свободы действия пользователя. К примеру сегодня распродается какой то игрок, а я к примеру в этот день решил вернуться в игру и скупаю у него много приличных игроков, причем по нормально цене. При введении ограничения то кто хочет скупить, теряет очень много.
VLAD IS LAV
Цитата(Telecom-Z @ 17.01.2011, 15:18) *

1. Программные ограничения делают нагрузку на сервер, а он и так с трудом справляется.
2. Это предложение выглядит так же как и ограничение количества матче в день, в плане ограничения свободы действия пользователя. К примеру сегодня распродается какой то игрок, а я к примеру в этот день решил вернуться в игру и скупаю у него много приличных игроков, причем по нормально цене. При введении ограничения то кто хочет скупить, теряет очень много.

Учитывая 1 пункт,можно исходить просто из позиций здравого смысла,принимая по умолчанию,что покупатель - человек в здравом уме и твердой памяти.
Если сделку можно объяснить с позиций здравого смысла - например,понравилось имя футболиста - то трактовать сомнения в пользу продавца и покупателя.
Если смысла в сделке нет - например,понравилось имя футболиста,но он уходит на пенсию через полчаса или через день,а за него выкладывают 2 цены - то это махинация.
По 2 пункту - такие ситуации встречаются сплошь и рядом.Не стоит их как-то ограничивать.
NikalA
Цитата(Telecom-Z @ 17.01.2011, 16:18) *

...
2. Это предложение выглядит так же как и ограничение количества матче в день, в плане ограничения свободы действия пользователя. К примеру сегодня распродается какой то игрок, а я к примеру в этот день решил вернуться в игру и скупаю у него много приличных игроков, причем по нормально цене. При введении ограничения то кто хочет скупить, теряет очень много.


Да очень похоже, но при этом имеет свою специфику. На трансфере у нас и так ограничения в виде Скаута, Минимальной/Максимальной стартовой цены, Количетва игроков в команде. Если к этому списку просто добавить нечто такое что я предложил, то это только умерит пыл желающих смахинировать.
Хотя я в большинстве случаев против таких изменений которые вносят дополнительные ограничения в действия менеджера.
Telecom-Z
Цитата(NikalA @ 17.01.2011, 15:54) *

Да очень похоже, но при этом имеет свою специфику. На трансфере у нас и так ограничения в виде Скаута, Минимальной/Максимальной стартовой цены, Количетва игроков в команде. Если к этому списку просто добавить нечто такое что я предложил, то это только умерит пыл желающих смахинировать.
Хотя я в большинстве случаев против таких изменений которые вносят дополнительные ограничения в действия менеджера.


Поэтому надо думать какой нить гибкий подход, без программных ограничений.
rabidrabitt
Цитата(Telecom-Z @ 17.01.2011, 15:18) *

Скорей всего не вариант, так как:
1. Программные ограничения делают нагрузку на сервер, а он и так с трудом справляется.
...

что за ерунда? wink.gif

просто привыкли к главной отмазке: чуть что - "это приведет к невероятной нагрузке на сервер..."
dextermorgan
Цитата(Сочинский @ 14.01.2011, 16:22) *

первоначально нужно изменить номинальную стоимость игрока, т.е. отталкиваться не от массы, а от количества потраченного опыта, думаю тогда многое измениться.

По моему эту идею еще Спартак предлагал и был прав. Это не только сведет махинации к минимуму, но и даст возможность покупки на трансфере нормальных молодых игроков заточенных под профильную прокачку. Кроме того младшие уровни наконец то смогут получить нормальную цену за своих талантливых агентов, потому что сейчас их поленья особо никому не нужны. Да и школа будет лучше окупаться.
ЗЫ: только опыт нужно учитывать не только потраченный, но и накопленный, чтобы потом не было разговор, да мол на этом игроке еще 1кк опыта не распределенного был, поэтому я его за 4 номинала купил.
Black Dixon
Цитата(dextermorgan @ 3.02.2011, 11:49) *

ЗЫ: только опыт нужно учитывать не только потраченный, но и накопленный, чтобы потом не было разговор, да мол на этом игроке еще 1кк опыта не распределенного был, поэтому я его за 4 номинала купил.

Во-во... Лично предлогал... А также включать в стоимость игрока спецухи и совмещение.
Hockey boy
А мне кажется, что игроки проекта 11х11 больше заинтересованы борьбой с махинациями чем администрация. dry.gif
дионисс1
Может не совсем по теме,но хотелось бы также пересмотреть продажу школьников высокого таланта.
Не все менеджеры в состоянии быстро и качественно прокачать такого игрока,а забрать из школы хочется.
И получается такая картина,либо игрок старится и сходит на нет,или ему жестко портят профиль и выставляют на трансфер.Ну и вариант что выставляют игрока за меньшие деньги чем покупали из школы вовсе абсурдный.В связи с этим хотелось бы чтобы у таких игроков или номинал был выше или этих номиналов было больше при продаже.
Black Dixon
Цитата(дионисс1 @ 11.02.2011, 6:19) *

Может не совсем по теме,но хотелось бы также пересмотреть продажу школьников высокого таланта.
В связи с этим хотелось бы чтобы у таких игроков или номинал был выше или этих номиналов было больше при продаже.

Предлагал по этому поводу просто уменьшить их стоимость в школе, которая явно завышена, тогда и трансфер трогать не надо.
dextermorgan
Цитата(Black Dixon @ 11.02.2011, 10:20) *

Предлагал по этому поводу просто уменьшить их стоимость в школе, которая явно завышена, тогда и трансфер трогать не надо.

Не надо трогать их стоимость в школе, пересчет цены исходя из полученного опыта, даст возможность покупки нормальных профильных школьников старшим уровням и возможность подзаработать продавцу не портя профили.
Black Dixon
Цитата(dextermorgan @ 11.02.2011, 13:08) *

Не надо трогать их стоимость в школе, пересчет цены исходя из полученного опыта, даст возможность покупки нормальных профильных школьников старшим уровням и возможность подзаработать продавцу не портя профили.

Ну это да. Это б многое решило... Но цены все равно можно было б порезать уж больно завышены, учитывая то, что качать игроков негде да и времени на это уходит масса во вред участию в кубках... Особенно на 19-20-летних.
Nemecfaeton
Цитата(Black Dixon @ 11.02.2011, 13:23) *

Ну это да. Это б многое решило... Но цены все равно можно было б порезать уж больно завышены, учитывая то, что качать игроков негде да и времени на это уходит масса во вред участию в кубках... Особенно на 19-20-летних.

если негде не покупай тех, кого нужно качать.
Black Dixon
Не покупай если негде не покупай тех, кого нужно качать.

Не покупаю. Даже школу не строил. Ты же сам недавно возмущался, что все в игре зациклены на каче. При такой стоимости школьников это не удивительно - никто ж не хочет остаться в минусе после их продажи.
dextermorgan
Цитата(Black Dixon @ 11.02.2011, 13:23) *

Ну это да. Это б многое решило... Но цены все равно можно было б порезать уж больно завышены, учитывая то, что качать игроков негде да и времени на это уходит масса во вред участию в кубках... Особенно на 19-20-летних.

Да сделали хотя бы это. В очередной раз убеждаюсь, что это игра самая лучшая по задумке и идее, вот только довести до ума ее почему то категорически не хотят. А если изменения и вводятся то для борьбы с кем-нибудь, а не для улучшения игрового процесса sad.gif
Nemecfaeton
Цитата(Black Dixon @ 11.02.2011, 13:40) *

Не покупай если негде не покупай тех, кого нужно качать.

Не покупаю. Даже школу не строил. Ты же сам недавно возмущался, что все в игре зациклены на каче. При такой стоимости школьников это не удивительно - никто ж не хочет остаться в минусе после их продажи.

ну так значит и не мешай другим получать с этого прибыль, вот и все. Экзамен по арифметике в мае сдавать будешь? А то я смотрю ты так и продолжаешь в каждой второй теме писать о старение раз в месяц biggrin.gif
dextermorgan
Цитата(Nemecfaeton @ 11.02.2011, 14:27) *

ну так значит и не мешай другим получать с этого прибыль, вот и все. Экзамен по арифметике в мае сдавать будешь? А то я смотрю ты так и продолжаешь в каждой второй теме писать о старение раз в месяц biggrin.gif

Какую прибыль можно получить со школы? Если все из школьников делают никому ненужные поленья, которые покупают за 80-100к от силы, если вообще возьмут. Нормальных же, более менее школьников (8ок), брал на трансе за 250-300к, а хозяева за них получали несмотря на максимального скаута не более 100к. Те получается все равно, полено ты сделаешь или профильника (затратив на это больше усилий) больше 100к не получишь. Это разве правильно???
Если бы ввели это предложение спартака, все бы получили, что хотели. Нормальных профильных игроков(8ок) на трансе за 150-200к, при условии недельку покачать и сразу продать.
Black Dixon
Цитата(Nemecfaeton @ 11.02.2011, 14:27) *

ну так значит и не мешай другим получать с этого прибыль, вот и все. Экзамен по арифметике в мае сдавать будешь? А то я смотрю ты так и продолжаешь в каждой второй теме писать о старение раз в месяц biggrin.gif

Эти другие получают прибыль в своем большинстве с помощью ботов - ставят на сутки и летят всем подряд, качая школьников... Как по мне, это не норма футбольного менеджера. Экзамен тебе надо сдавать - только не по арифметике, а по аналитике и логике. Раз на 8-ом уровне еще не заметил некоторых закономерностей. Не буду особо углубляться - тебе уже 100 раз подробно все расписал. В идеале конечно было б параллельно со старением установить лимит матчей за неделю или конкретно взяться за ботов.
Nemecfaeton
Цитата(dextermorgan @ 11.02.2011, 15:14) *

Какую прибыль можно получить со школы?

Экономия на покупке игрока с трансфера и возможность качать те навыки, которые считаешь необходимыми.

Цитата(Black Dixon @ 11.02.2011, 15:25) *

Экзамен тебе надо сдавать - только не по арифметике, а по аналитике и логике.

академ справка с оценкой пойдет по предмету Логика? laugh.gif

Цитата(Black Dixon @ 11.02.2011, 15:25) *

Не буду особо углубляться - тебе уже 100 раз подробно все расписал. В идеале конечно было б параллельно со старением установить лимит матчей за неделю или конкретно взяться за ботов.

хватит приписывать ботам все зло на земле изображая капитана очевидность.

Тем более хватит уводить разговор от темы.
Правила есть и так, просто знание этих правил приведет к активному использованию возможной "помощи"
Black Dixon
Цитата(Nemecfaeton @ 11.02.2011, 15:46) *

академ справка с оценкой пойдет по предмету Логика? laugh.gif хватит приписывать ботам все зло на земле изображая капитана очевидность.Тем более хватит уводить разговор от темы. Правила есть и так, просто знание этих правил приведет к активному использованию возможной "помощи"

Я увел от темы? Кто за старение вспомнил? Справку в основном выдают тем, кто не в состоянии получить аттестат. smile.gif Боты и есть то из-за чего на проекте все зло. Куда не сунься все это потому что есть ботоводы. Каким боком тут наличие правил?
dextermorgan
Цитата(Nemecfaeton @ 11.02.2011, 15:46) *

Экономия на покупке игрока с трансфера и возможность качать те навыки, которые считаешь необходимыми.

Экономии не получается так на трансфере нет ни единого игрока (молодого), которого бы я купил. Школа сейчас нужна только для покупки игроков себе, или другу. Продавать школьников жутко не выгодно, почему я уже указал выше. У Вас будут какие то аргументы?
Почему Вы считает существующий способ формирования номинала игрока правильным? У меня математическое образование. И данная логическая связь у меня не укладывается в голове:
Распределение опыта должно увеличивать стоимость игрока, но если я его распределяю равномерно, номинал растет, а фактическая цена, которую можно получить на трансфере падает. Если же я опыт распределяю профильно, номинал увеличивается не значительно, а вот фактическая цена растет в геометрической прогрессии, но получить ее я никогда не смогу, пока не испорчу профили. Хотя если я их испорчу, фактическую цену я тоже уроню ниже плинтуса.
Внимание вопрос: как мне получить фактическую цену за профильного игрока? Вопрос риторический, потому что ответ НИКАК sad.gif
ЗЫ: жду аргументированного ответа.
djboss
Цитата(dextermorgan @ 11.02.2011, 16:06) *

связь у меня не укладывается в голове:
Распределение опыта должно увеличивать стоимость игрока, но если я его распределяю равномерно, номинал растет, а фактическая цена, которую можно получить на трансфере падает. Если же я опыт распределяю профильно, номинал увеличивается не значительно, а вот фактическая цена растет в геометрической прогрессии, но получить ее я никогда не смогу, пока не испорчу профили. Хотя если я их испорчу, фактическую цену я тоже уроню ниже плинтуса.
Внимание вопрос: как мне получить фактическую цену за профильного игрока? Вопрос риторический, потому что ответ НИКАК sad.gif
ЗЫ: жду аргументированного ответа.

Васёк жжёшь!!! laugh.gif
а мой ответ: НИКАК rolleyes.gif
Smile88
Цитата(dextermorgan @ 11.02.2011, 15:06) *


ЗЫ: жду аргументированного ответа.

5й скаут
хотя были случаи у меня, что 6 не хватало.(хотя думал, что 5 будет достаточно)
djboss
Цитата(Smile88 @ 27.02.2011, 20:49) *

5й скаут
хотя были случаи у меня, что 6 не хватало.(хотя думал, что 5 будет достаточно)

если ещё и 5 скаута ввести, тогда для махинаторов вообще разгулье будет
NikalA
Перечитал все заново, освежил что называется.
Очень жаль что забросили тему.

Цитата(Сочинский @ 14.01.2011, 17:22) *

первоначально нужно изменить номинальную стоимость игрока, т.е. отталкиваться не от массы, а от количества потраченного опыта, думаю тогда многое измениться.

Я только за, чтобы в генератор цены вставили такой пункт как опыт. Естественно накопленный.
Galu4una
Я за то чтобы стоимость игрока зависела от его опыта. Суммарно - и распределенного, и не распределенного. А вот уже как опыт потрачен - создано ли бревно с всеми прокачанными навыками например по 16 или профильник с профилем 23 - будет зависеть его цена на рынке. Бревно - меньше нома, профильник - 2-3 нома (например).
По поводу махинаций - программно их обнаружение не пропишешь никак, кроме разве продажу-покупку с одного и то же ІР. Отслеживать возможно только с помощью армии специально нанятых людей, что в принципе нереально. Да и то - все знают о фактах когда игрока банят за махинации а на следующий день он спокойно продолжает играть, заплатив определенное количество реала.
Вывод: ИМХО, при существующих правилах игры эффективно бороться с махинациями на трансферах нереально. Возможно, только очень существенно пересмотрев и переписав их (правила), но это будет уже совсем другая игра.
А вот с ботами бороться можно и нужно. Но бабло как всегда все равно победит зло biggrin.gif
Удачи всем в игре! smile.gif
pupok395
Очень здравая мысль привязать стоимость игрока с полученному опыту. Это помогло бы и профилей продавать выгодно для тех кто качает, и избавить трансфер от многих сомнительных сделок.
Но, к сожалению, уверен не реализуемо. Производить перерасчет номиналов 22 игроков после каждой игры (а в единицу времени этих игр происходит непонятное количество) слишком затратный процесс по ресурсам. Хотя этот перерасчет можно делать и раз в сутки, например при тех работах.
old kuban-ultras
Цитата(pupok395 @ 25.03.2011, 7:03) *

Очень здравая мысль привязать стоимость игрока с полученному опыту. Это помогло бы и профилей продавать выгодно для тех кто качает, и избавить трансфер от многих сомнительных сделок.
Но, к сожалению, уверен не реализуемо. Производить перерасчет номиналов 22 игроков после каждой игры (а в единицу времени этих игр происходит непонятное количество) слишком затратный процесс по ресурсам. Хотя этот перерасчет можно делать и раз в сутки, например при тех работах.

Не к полученному, а затраченному.
NikalA
Цитата(old kuban-ultras @ 25.03.2011, 12:36) *

Не к полученному, а затраченному.

К затраченному - это и есть по Массе.
old kuban-ultras
Цитата(NikalA @ 25.03.2011, 13:39) *

К затраченному - это и есть по Массе.

Нет, ибо на массу 160 можно потратить разное количество опыта (Неравномерная прокачка), а вот насколько эта неравномерная прокачка будет профильной ... smile.gif


Если до сих пор кто-то не понял о чем речь, значит будем объяснять наглядно smile.gif
Кого Вы приобретете за те же деньги? И в обоих ли случаях стоимость игрока на скрине соответствует рыночной?
Quatre
Почему бы просто не запретить продажу/обмен игроков с нераспределенным опытом более символических 5000? Как с арендой травмированного - "нельзя выставить, т.к. болен. Тут тоже самое - нельзя продать/обменять, т.к. требуется привести игрока в соответствие с его реальным видом".
Тарас_86
после частичного или полного искоренения ботоводов цени на разних игроков существенно изменятся, так например 240 масу набить до 21 года уже не получится, даже до 23 наверное, а если получится то с большими фин.затратами, а значит заа дешево игроков покупать не будет, да и вообще я всегда покупал готових игроков, и вам того советую, независимо от уровня.

касательно трансов, бред все ето, ничего никто и менять не собирается.
dextermorgan
Цитата(old kuban-ultras @ 25.03.2011, 13:47) *

Нет, ибо на массу 160 можно потратить разное количество опыта (Неравномерная прокачка), а вот насколько эта неравномерная прокачка будет профильной ... smile.gif
Если до сих пор кто-то не понял о чем речь, значит будем объяснять наглядно smile.gif
Кого Вы приобретете за те же деньги? И в обоих ли случаях стоимость игрока на скрине соответствует рыночной?

Уважаемый NikalA, приглядитесь плиз к этому предложению, это действительно стоящая идея. Нынешний же расчет стоимости номинала не имеет ничего общего с рыночной стоимостью игрока и вообще выглядит багом. Это могло бы стать одним из лучших нововведений в игре за всю ее историю.
sashook3000
Цитата(old kuban-ultras @ 25.03.2011, 13:47) *

Нет, ибо на массу 160 можно потратить разное количество опыта (Неравномерная прокачка), а вот насколько эта неравномерная прокачка будет профильной ... smile.gif
Если до сих пор кто-то не понял о чем речь, значит будем объяснять наглядно smile.gif
Кого Вы приобретете за те же деньги? И в обоих ли случаях стоимость игрока на скрине соответствует рыночной?

В этом и проблема. Кто сказал, что эта прокачка профильная?
Администрация не планирует рассказывать какие навыки профильные.
Только про прокачку Cm я нашел в статье газеты. Остальное предположения игроков не подтверждённые Администрацией.
old kuban-ultras
Цитата(sashook3000 @ 31.03.2011, 14:32) *

В этом и проблема. Кто сказал, что эта прокачка профильная?
Администрация не планирует рассказывать какие навыки профильные.
Только про прокачку Cm я нашел в статье газеты. Остальное предположения игроков не подтверждённые Администрацией.
Цитата(old kuban-ultras @ 25.03.2011, 14:47) *

а вот насколько эта неравномерная прокачка будет профильной ... smile.gif


Саша, так и я о том же. Пусть каждый сам для себя решает какие умения являются необходимыми для той или иной позиции. Я же не предлагаю увеличивать номинал игрока за поднятие именно профильного умения. На скриншотах выше я предлагал сделать выбор кого покупать, по-моему там всё очевидно, а номинал-то один и тот же smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.