Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Изменения в вип рангах
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
фитнеспопа
Думаю никто против не будет если ввести дополнительно вип статусы Президент и Алигарх, в которых изменить значение вместо х2, х4 опыт пользователя за матч сделать наоборот в два и в четыре раза уменьшить получаемый опыт. Из-за увеличенного опыта нет никакого желания брать президента или алигарха, пусть кто хочет быстро уровни набирать берут увеличение опыта, но сделайте и альтернативу.
PSV_EindhovenFC
Цитата(фитнеспопа @ 20.02.2013, 20:55) *

Думаю никто против не будет если ввести дополнительно вип статусы Президент и Алигарх, в которых изменить значение вместо х2, х4 опыт пользователя за матч сделать наоборот в два и в четыре раза уменьшить получаемый опыт. Из-за увеличенного опыта нет никакого желания брать президента или алигарха, пусть кто хочет быстро уровни набирать берут увеличение опыта, но сделайте и альтернативу.

ага,в 4 раза уменьшать опыт менеджеру,и вскоре такой монстр доползёт до 1 уровня biggrin.gif
фитнеспопа
ну как вариант можно сделать чтобы эти эксклюзивные вип ранги можно было приобретать, скажем с 7го уровня)
VLAD IS LAV
Против - получаемый опыт должен соответствовать проценту прокачки,если сила команды растет в 4 раза быстрее,то и опыт дорлжен расти с той же скоростью.
romamak_900
Цитата(фитнеспопа @ 20.02.2013, 15:55) *

ну и чушь ты сказал)))

БАН (Флуд)
awake
А я бы ввёл дополнительно вип статусы:

Менеджер Торгового Зала
Стоимость 1 бустер. Чёрная звезда. Бонусов никаких нет,кроме приоритета попадания в турниры.
И морального удовлетворения - какой никакой,а вип.

Менеджер Прокуратуры.
Для тех,кому мал вип Олигарх )
Стоимость обговаривается индивидуально. Синяя звезда естесственно.
Особенностью данного вип ранга будет являться то,что покупается он только один раз. И навсегда.
Бонусом будет являться ежемесячное бесплатное начисление платных бустеров администрацией,