Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Я борец:) с "моралью":)
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
Alek Br
Теперь я на пятом уровне, и балдею я теперь от морали своей.
Так как я новичек на уровне пятом и слабее многих в уровне этом,то "неожидано" мой возмущение "о морали" перевернулось ровно шиворот на выворот. Теперь у меня всё ровно наоборот происходит с моралью. Я могу проиграть три игры подряд но мораль у меня всё равно будет в плюсеsmile.gif!!!!!!!!Если неделю назад,когда я был на финише четвертого уровня, я из минусовой морали чисто физически вылести не мог, то теперь меня так же фиг загонишь в минус.
О господи...........ну что за тупо сделана эта програмка. Эта "програмка" считает только массу команды, на всё остальное ей ровным счетом наплевать, ей наплевать сколько матчей подряд ты выиграл, до кого места в турнире прорвался ты, ЕЙ НАПЛЕВАТЬ НА ВСЁ, для нее важно только то сколько "весит" команда твоя. Ты можешь дойти до финала и проиграв там получить большой минус, ты можешь ТРИ РАЗА подряд вылететь из начальной стадии кубков, но мораль у тебя будет всё равно в плюсе. В этой игре "мораль" АБСОЛЮТНО ни как не привязана к самой игре. Она какая то вещь "отдельная" от игры.Она ни как не зависит от результата игры. Я хоть убей не могу понять почему выиграв, допустим раз пять подряд, и дойдя при этом до полуфинала, а то и финала, и проиграв там, мораль ведет себя совершено по разному. В одном случае она может быть - 7, а в другом +7. Ведь ПОЛУФИНАЛ или даже ФИНАЛ это что то одно "одинаковое":), почему же тогда отношение "морали" к нему разное?