В реале более опытные игроки легче переносят поражения или ничьи со слабыми соперниками. ИМХО, они должны терять меньше морали, и необязательно им при этом быть лидерами, чтобы поддерживать других морально.
Сейчас опыт сам по себе не востребован, и его легко распределяют по умениям. Если это действительно опыт игрока, то он должен иметь функциональное значение.
Предложение такое: что чем больше опыта нераспределенно в умения, тем более морально неуязвим игрок.
Можно альтернативно мыслить и сделать связь с общим мастерством игрока: Мастерство / Нераспределённый опыт = чем меньше коэффициент, тем лучше для морально-волевых качеств.
Появится некоторая интересная дилема у менеджеров - либо тупо наращивать массу, либо играть с постоянно высоким нераспределённым опытом.
И желательно сделать, чтобы показывало количество нераспределённого опыта в инфо об игроке.