Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Связать опыт и мораль
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
Prost
В реале более опытные игроки легче переносят поражения или ничьи со слабыми соперниками. ИМХО, они должны терять меньше морали, и необязательно им при этом быть лидерами, чтобы поддерживать других морально.

Сейчас опыт сам по себе не востребован, и его легко распределяют по умениям. Если это действительно опыт игрока, то он должен иметь функциональное значение.

Предложение такое: что чем больше опыта нераспределенно в умения, тем более морально неуязвим игрок.

Можно альтернативно мыслить и сделать связь с общим мастерством игрока: Мастерство / Нераспределённый опыт = чем меньше коэффициент, тем лучше для морально-волевых качеств.

Появится некоторая интересная дилема у менеджеров - либо тупо наращивать массу, либо играть с постоянно высоким нераспределённым опытом.

И желательно сделать, чтобы показывало количество нераспределённого опыта в инфо об игроке.
дионисс1
Цитата(Prost @ 6.07.2011, 11:09) *

В реале более опытные игроки легче переносят поражения или ничьи со слабыми соперниками. ИМХО, они должны терять меньше морали, и необязательно им при этом быть лидерами, чтобы поддерживать других морально.

Сейчас опыт сам по себе не востребован, и его легко распределяют по умениям. Если это действительно опыт игрока, то он должен иметь функциональное значение.

Предложение такое: что чем больше опыта нераспределенно в умения, тем более морально неуязвим игрок.

Можно альтернативно мыслить и сделать связь с общим мастерством игрока: Мастерство / Нераспределённый опыт = чем меньше коэффициент, тем лучше для морально-волевых качеств.

Появится некоторая интересная дилема у менеджеров - либо тупо наращивать массу, либо играть с постоянно высоким нераспределённым опытом.

И желательно сделать, чтобы показывало количество нераспределённого опыта в инфо об игроке.

Ну что то тут есть... иногда даже просто профиль портить не хочется и нераспределенный опыт лежит мертвым грузом до пенсии.... вариантов как это применить конечно можно додумывать... Ну или хотябы у киперов которые уже до потолка накачаны на выносливость что ли бы какой процентик шел.

БАН (Оверквотинг)
Galu4una
Цитата(Prost @ 6.07.2011, 11:09) *


И желательно сделать, чтобы показывало количество нераспределённого опыта в инфо об игроке.

За, давно уже пора

БАН (Флуд)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.