Понимаю, что это сотрясание воздуха, но все же не хочу спускать на тормозах и расскажу следующую историю...
Активно участвуя в блиц-турнире я выиграл для своей команды сборы в Израиле стоимостью 100000. Вчера решил применить бонус. Каково же было мое удивление, когда после его применения все мои травмированные игроки так и остались травмированными... но и это не все... никаких приростов опыта для игроков не наблюдалось в играх, а физа убывала по дефолту. Проерил в соответстующем разделе - там часики тикали... бонус ТИПА действовал. так я и играл без каких либо бонусных приростов.
Решил написать в службу поддержки... и вы не поверите, какие ответы я получил!
Администрация: "Администрация подарила Вам бесплатное восстановление команды.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Я: "т.е. мои сборы в Израиле стоимостью 100000 пропали, а вы мне подарили 1 бустер? и это справедливо? мне кажется нет. лучше верните мне мой сбор, который я заслуженно выиграл в блиц турнире"
Администрация: "Сборы у Вас работали. Только восстановление команды не произошло."
Я: "я еще раз повторяю, что сборы не работали. НЕ ПРОИЗОШЛО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИЗЛЕЧЕНИЕ ИГРОКОВ, НЕ НАЧИСЛЯЛСЯ ПОВЫШЕННЫЙ ОПЫТ ИГРОКАМ, НЕ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ ФИЗА! это вы считаете что они работали? они работали только в виде часиков, которые тикали. и не нужно ошибки вашей системы спихивать на клиентов, за счет которых вы живете. неужели так сложно проявить порядочность и компетентность и вернуть сбор?"
Администрация: "Факт сбоя не обнаружен. В компенсации отказано. Как исключение, подарок от Администрации — бесплатное восстановление."
ШИКАРНЫЕ ОТВЕТЫ! т.е. сначала признали сбой и подарили бустер. потом типа все работало, но что-то не работало. а потом и вовсе - все у вас работало, идите нах...
Вот так работает служба поддержки! Вот так администрация реагирует на сбои системы! Вот так пользователи защищены!