Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ваши предложения по улучшению игры
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4
Поддержка
В данной теме Вы можете писать свои предложения по улучшению игры! Сделаем любимую игру лучше!

- В этой теме мы от Вас ждем интересных и конструктивных предложений.
- В данной теме ни модераторы, ни администраторы на вопросы не отвечают. Её читают специалисты по развитию игры.
- Все предложения рассматриваются. Если предложение является интересным, то оно берется на разработку.

Использование кнопки Caps Lock, флуд, оскорбления, обсуждения, разговоры, смайлики, спам, сообщения не по теме - удаляются без предупреждений.
Ромуальд
Во первых, спасибо что откликнулись на предложение игроков создать обратную связь с разработчиками.
Тема аналогичная этой уже обсуждалась неделю, но тут стоит вынести ряд предложений:
Я пока тезисно распишу, потом может быть кто нибудь раскроет и будем обсуждать, раз уж у игры появились новые владельцы, они бы наверняка хотели вернуть прежнюю популярность у сайта, сейчас средний онлайн 4 тысячи человек, в то время как еще несколько лет назад пик посещаемости редко опускался до 10-12 тысяч.

1. Ограничить максимальный уровень мастерства для команд определенного уровня для игры в кубковых турнирах (то есть в турнирах, где играет только один уровень, выставить потолок мастерства на определенный уровень, выше которого подниматься нельзя); То есть, у условного 3 уровня максимальное мастерство на матч не может превышать 1200, у 4 уровня - 1400, у 5 - 1500 и т.д. (все условно естественно потолок надо создавать в среднем по уровню, ограничения начинаются с 3 уровня). Для тех у кого условно на уровне мастерство значительно выше среднего - есть смешанные.

2. Соответственно повысить значимость смешанных турниров - увеличив очки славы за победу в кубке и стадиях. По сути можно совместить звездные турниры и смешанные, так как в звездных также нет ограничений по уровню, но можно будет создать определенные турниры с широким разбросом уровней как сейчас есть и в смешанных. Больше очков славы + возможно очки престижа в придачу, а также увеличение премиальных совершенно поменяют смешанные. Вопрос в том, что там будут делать те, у кого уровень команды не так высок - и сейчас в смешанных такая ситуация, но люди играют в удовольствие.

3. Увеличить премиальные во всех турнирах. Сегодня для игроков и один миллион не деньги, а в премиальных на 5 уровня выигрыш 9 тысяч. Как по мне, это не серьезно. Плюс в каждом из турниров разыгрывать какой-то бонус (например за выход в финал - совмещение, за победу - бонус опыта); Плюс ко всему нужно создать систему премиальных в чемпионате, не только за 1 дивизион, а за каждый, и не по 1000 ВДЕ, а значительно больше.

4. Развить коммерческие турниры, которые сейчас мертвы. Основная их идея изначально - зарабатывания значительных денежных средств, при этом без турнирных очков опыта и славы. Почему бы администрации самой не развить эту область? Там будет смешанная система турниров - одноуровневые и многоуровневые, чтобы у каждого был шанс выиграть деньги. Плюс возможность разыгрывать игроков, которые после победы сразу же появлялись в команде игрока (или в отеле если мест в команде нет); Коммерческие турниры можно показывать в профиле в отдельной строке (скрываемой чтобы не было слишком много загруженностей; Давать возможность ФС создавать призовой фонд, потому что сейчас по сути призовой фонд это сумма всех взносов игроков, что на мой взгляд неправильно.

5. Таким образом создать систему: кубковые турниры - для продвижения по уровням, смешанные - для славы и престижа, коммерческие - для зарабатывание денег, ВИПы - для прокачки свыше нормы.

6. Тут кто-то говорил - создать систему при которой за каждый день захода в игру можно получать бонусы, в течении недели - затем - отсчет начинать сначала. (тут подробнее, идея шикарная: http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=196443)

8. Наконец осуществить редизайн - в 2016 году дизайн 2007 смотрится ужасно. Плюс обновить флаги стран игроков, вообще мелкие детали. Изменить редактор логотипов в том числе;

Дополнительно к этому:
Давайте хотя бы поменяем очень очень маленькую проблему, но очень напряжную
Вот это что такое? Это игра в которую люди вкладывают бабки? Вы не меняете дизайн, окей, но блин нельзя в редакторе устранить этот недостаток?
http://s018.radikal.ru/i513/1601/6a/539bb8831b27.png
Да-да, я именно про эту выходящий элемент меню. Маленькая частичка меню. Это началось с того как ввели звезд. За это время никто не жаловался?
http://s008.radikal.ru/i305/1601/4e/e5a52e72f2d4.png
Смотрите как сделано хорошо здесь - увеличены отступы текста, и просто добавили вторую строчку - этой проблемы тут нет.

9. Давать возможность привязывать аккаунты к телефону (ограничить возможность для воров паролей) + ограничит мультов.

11. Разработать приложения для IOS, Android и Windows Phone (можно даже платные), чтобы не было проблем играть и с телефона.

12. еще можно расформировывать ФС, в которых меньше 10 человек имеющих расчетный рейтинг

13. создайте возможность удалять команды самостоятельно, если человек решил уйти (команда не восстанавливается)

14. неплохо бы вернуть отпуск

15. удалить южную трибуну (зачем она нужна)

16. предложение с молодежными командами - можно было бы сделать на базе спортивной школы 2-ой состав, автоматически генерировать состав и предлагать игроков в молодежку. Переливать игроков в основу можно лишь спустя 2 недели (то есть игровой год, что логично); правила такие же как и с основной командой, только не нужно создавать еще один аккаунт и грузить сервер. Соответственно коммерческие турниры можно поменять в ТУРНИРЫ МОЛОДЕЖНЫХ КОМАНД и пускать туда только такие.
В случае если реформировать коммерческие не получится, коммерческие надо убрать и заменить их турнирами молодежек
состав будет как и в начале - 18 человек; когда игрок достигает 23 лет, он либо уходит наверх, в основу, либо на "пенсию";
(пока идея сыра и не факт что приживется, надо обсуждать)

Небольшие косметические предложения
Цитата(snupper @ 11.02.2015, 23:50) *

Для удобства предлагаю внести небольшие косметические поправки в игру:

1) сделать в настройках, чтобы можно было поставить или убрать галочку просмотра матча в режиме 3Д.

Мне, да я думаю, и многим другим, абсолютно неинтересно смотреть после выставления состава 3Д (то, что показывается на экране, мало имеет отношения к реальному футболу, например, один лишь случай приведу: команда проигрывает 1-3 на 90 минуте и потом за две атаки один игрок обыгрывает всю команду два раза и сравнивает счёт, делая его 3-3 и т. д. и т. п.), лучше сразу отчёт о матче. При такой настройке те, кому интересно смотреть 3Д, поставили бы галочку о просмотре 3Д и смотрели бы себе на здоровье, кому не надо - убрали бы галочку. Все были бы довольны и не надо было бы по несколько раз нажимать отчёт о матче. Лично у меня часто с первого раза не нажимается и приходится перезагружать страницу, чтобы не было 3Д.

2) писать в профиле не только количество поражений подряд, но и количество побед.

Предлагал давно уже, несколько лет назад, но не ввели. Причём, насколько я помню, в хоккее такое было с самого начала. По-моему, удобно. Да и что за дискриминация, почему количество поражений подряд пишется, а количество побед - нет...не пойму, в чём сложность сделать такую опцию.

3) писать в отчёте о матче количество часов травмы, а не просто ставить красный плюсик. Также при ложной травме как-то это обозначать, чтобы ложная и обычная травмы как-то отличались друг от друга.

Например, один игрок травмировался на 5 часов, а другой - нет, ложная травма, в первом случае писать 5 +, а во втором случае рядом с игроком - просто +, как сейчас ставится. Тоже удобно, всё сразу видно, не надо заходить в профиль или заходить на самого игрока и смотреть, травмировался он или нет. Я люблю заходить и к другим игрокам в профили, чтобы посмотреть состояние их игроков, особенно, это касается главных конкурентов за победу в турнире - так заходишь в отчёт о матче соперника и видишь, что травмировали, скажем, самого сильного нападающего, значит, можно внести некоторые поправки на матч против него (не касается ситуаций, когда игрок восстанавливается по ходу турнира, но это, к счастью, бывает не так часто).

4) сделать возможность повышать физу игрока минимум на 5% вместо нынешних 10%, так же и снижать травму минимум на 0,5 часов вместо нынешнего 1 часа (т.е. вдвое снизить планку).


Как известно, массажист и врач могут изменять свои показания минимум на 10% - массажист поднять физу игрока, а врач - снять травму на час. Хотелось бы, чтобы эта планка снизилась вдвое, чтобы можно было поднимать физу игрока минимально не на 10%, а на 5%, также и в случае с травмой, чтобы можно было уменьшить её на 5% (полчаса), а не на 10%, как сейчас. Если нужно повысить физу на 10%, думаю, ничего страшного не будет два раза нажать на кнопку вместо одного. Это было бы очень удобно, объясню, почему: хорошо, когда на время турнира (а это примерно час) никто из тех четырёх, кто получил травму, не начал восстанавливаться, т.к. тогда можно ещё получить одну, и получится, что будет уже не -4 игрока, а -5 и т.п. Чтобы не тратить попусту врача или если через час надо уйти и хочется ещё отыграть турнир, удобно поставить всем травмированным, чтобы у них остался ровно час травмы или примерно час, чтобы как раз все к концу турнира почти выздоровели. Если у какого-то игрока -1,2 осталось, то при снятии 5% было бы хорошо, т.к. станет -0,7 и как раз к тому времени можно успеть отыграть турнир, а если как сейчас, на час травму снимать, то остаётся -0,2 и, естественно, игрок успеет восстановиться и велик шанс, что ещё кто-то травмируется. Я когда играю последний турнир перед уходом с работы, всегда ставлю всем травмированным, если есть такая возможность, -1, чтобы никто не травмировался и потом они начали восстанавливаться уже сами либо немного физу поднять массажистом, чтобы быстрее стремились к 100%. Думаю, снижение планки позволило бы немного сэкономить на "усталости" массажиста и врача. Также и с массажистом: пока ждёшь матча, удобно точечно какого-то игрока, который сыграл в последнем матче и который сыграет в следующем матче, немного подтянуть по физе и дать ему +5 к физе, а +10 часто бывает многовато, даже при массажисте-3.

Конечно, маловероятно, что хоть что-то из этого введут, некоторые предложения вам покажутся мелочными и не стоящими изменений, т.к. они локальные, а не глобальные, но, так или иначе, данные предложения кажутся мне интересными, поэтому я и предлагаю их рассмотреть.

rayura3
Привет сделайте коммерческие турниры с призами которые назначает организатор+можно за платный бусты или вде делать картинку в профиль ,
Также межсоюзные турниры увеличьте лимит вызов соперников с 1 до двух ,трех ,сделайте межки на 4,6,8,10 союзов сразу на вылет,с призами в банк,например бусты и вде в банк и победителю.


Сделайте уже на проекте нормальный и предсказуемый цикл соревнований. И главное с предсказуемым регламентом)).
Цикличность.
Январь, Июль.
Просто отдых команд(в это время чаще всего уходят в отпуск в реальной жизни) или их подготовка(предсезонный кач, как сборы в реальном футболе).
Февраль, Август.
С первых чисел и до конца месяца ЧФС(но уже с нормальным регламентом).
Март, Сентябрь.
Через месяц после окончания ЧФС в 20-х числах начало Олимпиады.
Апрель, Октябрь.
Первая половина месяца Олимпиада.
Май, Ноябрь.
В середине месяца начало ЧМа.
Июнь, Декабрь.
Первая половина месяца окончание ЧМа.
Если так то будет время и на турниры и на подготовку к турнирам и на возможный отдых от проекта. Между соревнованиями будет от одного до 1,5 месяцев и все кто захочет сможет сыграть в них. А когда все ясно и понятно, то и играть интереснее.
такое можно предложения попробовать

А южную трибуну не куда не надо удалять ,Мы играем там комерсы и не ругаются там
brunik3333
1-призовые в турнирах действительно смехотворны
2-убрать ожидание 7 дней после покупки игрока
3- сделать платными бустеры за удачный матч
4-вернуть кач вратарям как было
5-в школе повысить уровень таланта игрокам-игрок 1-5 таланта в школе нонсенс
6-изменить дизайн- обрыдли уже новогодние подарки и старые смайлики
7-навести порядок в правилах общения-банят просто не за что

забыл- и сделайте наконец 12 лвл и выше
BEREZINA
Цитата(Поддержка @ 21.01.2016, 12:46) *

В данной теме Вы можете писать свои предложения по улучшению игры! Сделаем любимую игру лучше!

- В этой теме мы от Вас ждем интересных и конструктивных предложений.
- В данной теме ни модераторы, ни администраторы на вопросы не отвечают. Её читают специалисты по развитию игры.
- Все предложения рассматриваются. Если предложение является интересным, то оно берется на разработку.

Использование кнопки Caps Lock, флуд, оскорбления, обсуждения, разговоры, смайлики, спам, сообщения не по теме - удаляются без предупреждений.

У меня есть такое предложение:во избежании переливов игровой валюты на младшие уровни,разрешать трансферы только при достижении постройки стадиона,скажем так,условно пока,15000 мест...и по проводящийся чемпионатам мира: не ограничивать команду,учавствующую в ЧМ,одиннадцатью игроками,а сделать набор команды из 13-14 игроков,и давать возможность тренеру самому выбирать состав на завтрашнюю игру...это давало бы возможность кому то отдохнуть,кого то заменить,кто по какой то из причин не может какое то время играть,да и возможность выбирать тренеру,по его мнению,сильнейших на тур...думаю,это улучшило бы ещё и конкуренцию...спасибо...
AChampion
1. Нужно что-то делать с магазинами. Они по сути изжили себя. Хорошее предложение уже озвучил Ромуальд, что можно просто давать бонусы за каждый день посещения игры.
2. Бустеры за успешный матч сделать платными. Это подарок администрации.
3. На счет создания возможности удалять самостоятельно команды навсегда - тут палка о двух концах. А если взломают команду и просто из-за вредности удалят? Тогда действительно стоит возможно рассмотреть вопрос о привязке аккуанта к телефону. Хотя и здесь нужно подумать. Я живу в зоне так называемого АТО и бывает связь мобильная просто пропадает. Или человек может телефон потерять.
4. Ну и с качем вратаря тоже озвучивалось. Без випа при помощи сборов можно было еще как-то прокачать вратаря. Сейчас конечно это нереально.
5. Пересмотреть коэффициенты от продаж игроков (от скаутов). Можно сделать по уровням. Ну как-то неправильно под одну гребенку брать условно третий уровень и одиннадцатый. Что максимум от продажи игрока можно получить 2 номинала минус 10%. Просто с повышением уровня увеличивать коэффициент от продаж. Пусть не на много, пусть на пару десятых, но разница чтобы была. Потому что логично, что игрок более низкого уровня не может что-то особенное предложить игроку высокого уровня (я про переливы младшим уровням в счет не беру, когда игроки 4-го уровня посильнее бывают некоторых 9-ток и 10-ток). Хотя и тут коэф пригодится. Старший уровень может продать дороже, чем младший.
Просто бывает смотришь на трансфер, когда уходит с рынка сильный игрок за 3-4 номинала (а иногда и больше), а владелец получает мизер.
lexa841
1 Сбалансировать игру -Игра в данном виде не сбалансированная переходишь на 3 уровень заливаешь бустеров и вперед 8 бустеров 1000000 и это уже не бесплатная игра а кто не покупает тот не играет.Закручиванием гаек результата не добиться можно только терять игроков участников проекта!
Мне есть с чем сравнивать играл в 2009 и сейчас,много хорошего утрачено в погоне за прибылью !
Мне кажется должны быть все одинаковые в заработке ВДЕ эту функцию нужно убрать что бы бустера менялись на ВДЕ пропадает смысл игры !
2 В верху кто то уже писал о дизайне,мне кажется новое поколение которое привыкло к HD на эту игруху смотрит с улыбкой
3 Отпуск или как то сохранять аккаунт если не можешь играть Я в своё время так и потерял аккаунт не было возможности играть потом когда появилась аккаунта уже не было
4 Банк с кредитами в ВДЕ
5 Заинтересовать новичков в игре на самых первых уровнях,и тогда потянутся люди и будут покупаться випки. А так расскажу вот я недавно зарегистрировался начал играть на первых уровнях не чего не доступно .хорошо дошли до 3 и понимаешь чтоб чего то добиться тебе нужно влить прилично,и дальше ты играешь смотря на олигархов с топ командами и понимаешь что тебе в этой игре не чего не светит.
Я о том что для 1,2,3,4,5,6,7 уровней не чего не делается всё как было в самом начале так и осталось
6 Нужно вводить новые функции развивать игру ведь задумка отличная и игра актуальна уже много лет
Talvisota
Предложение пока одно,уменьшить время выставления состава на игру до 3-х минут,7-мь это явно перебор.
sf-team 85
1. Бустеры в кредит есть, а почему ВДЕ в кредит не давать.
Срок и суммы зависят от уровня и вип-ранга. Можно сделать даже с небольшими процентами. Было бы интересно. Не отдал вовремя, сделать так же как с бустам.
2.Ставки. Фиг с ним что минуту нужно ждать ,понятно что сделано для того чтобы небыло багов.
Но почему максимальная ставка только 100.000 . Сделайте побольше , либо разделите по Вип рангам.
Минимальная ставка равна 100, максимальная - 50.000*.
Для игроков с VIP-рангом действуют следующие ограничения:
Управляющий: 100.000
Директор: 1.000.000
Президент: 5.000.000
Олигарх: 50.000.000

Без випа по 10.000
Управ по 20.000
Директор по 100.000
президент 200.000
Олигарх 500.000 или 1.000.000
Sparda
Предлагаю создать тему с ответами на данные предложения, в особенности на бредовые типо вде в кредит,сделайте 1 минуту на состав, хочу жмкать кнопкой до усера и так далее, а то не вижу разницы в данной теме, от данного раздела.
Шахтардонецк
1-убрать срок действия бонусов опыта!сделать как и было,получил бонус и пусть лежит до тех пор пока не будешь качать молодых.ну вот сами посудите,если вся кома звёздная и игрокам по 35-36 лет и куда их девать игроков?да и ещё если акции выходят,дают бонус опыта и кого качать?стариков?
2-предлагаю пересмотреть цены бонусов опыта в платных опциях.бонус опыта на 24 часа х2 стоит 9 бустеров,а вот бонус опыта х3 тоже стоит 9 бустеров на 3 часа(то есть 72 бустеры на сутки)поэтому предлагаю сделать вот так цена на бонус опыта х2 (6 или 7 бустеров на сутки)бонус опыта х3 тоже сделать на сутки и цену его (12 или 14 бустеров)
3-все акции одни и тежи,пора придумать что нибудь новенькое.вот акция звездные бонусы со скидкой,идёт каждые 2-3 месяца,а акция бустеры по 10 руб раз в год,такую акцию можно было бы проводить чаще,но что бы она шла 2-3 дня.
Тюмень72
Цитата(Talvisota @ 22.01.2016, 10:27) *

Предложение пока одно,уменьшить время выставления состава на игру до 3-х минут,7-мь это явно перебор.

Жесть! Было уже
kiiriil19
сделать в смешанных если турнир не заполняется закинуть спар бот и не с массой 80 а как на 8-м уровне
fc anti-madridista
Отключите настройку - Рэндом! Это вам не настоящий футбол, где бывает что сильная команда расслабилась и в итоге проиграла более слабой. Это игра и в ней исход матча должны решать мастерство и опыт игроков, а не случайно выпавший результат. Уверен большинство играющих в данный менеджер со мной согласятся, просто как то нелепо выглядит исход матча, когда команда намного слабее, обыгрывает во много раз превосходящую её по силе команду и решающий гол, может и не один, забивает нападающий с профилем 20 - 22 и опытом менее 100, когда у сильной команды, игроки с профилем 30 и более, а опыт превышает 200.
Zalgiris Vilnus
Чемпионаты мира сделать только среди игроков которые могут попадать в звездную лигу.Пусть сильнейшие доказывают свой уровень среди равных...А не круглосуточно набивая славу...Звездная лига пусть качь там копеечный но слава должна быть с любого второго уровня плюс призовые увеличить...В ВИП турнирах качь сделать 500% а в праздничных 600%.Это должно стимулировать игру именно в этих турнирах...Олимпиады должны придти на замену ЧФС но рейтинг союзов надо сделать не по медалям а по славе.Поскольку на 11 уровне даже бронзовая медаль завоевывается гораздо тяжелее чем на 3.Не говоря о том что олигархи даже не попасть могут в турниры из-за огромного количества приглашений.Внутренние турниры нужно минимальными сделать 250% кача
Hala_madrid
Деньги можно класть в банк. и ограничение по ставкам убрать !
ALEX16
1. Я предлагаю убрать из школы игроков ниже хотябы 6-го таланта, одно дело агенты, а другое дело для чего в школе 1-5 талант? Даже самый первобытный новичок, через месяц игры поймет, что качать 1-5 талант утопия. Прошу отнестись к этому вопросу серьезно.
2. Ни для кого не секрет, ни для администрации, ни для разработчиков: в союзах на постоянной основе проводятся турниры для младших лвл с призовыми! После турнира победитель выставляет своих игруль по 2 номинала, отдает спонсору турнира игроков в аренду и т.д., согласитесь тяжко, особенно для спонсора, а для союза эти турниры всегда были традициями. Так вот, я предлагаю разширить призовые во внутпенних турнирах с 1к игроврой валюты, до хотябы 50к игровой валюты, и канешно, ограничить союзов обмащиков и установить суточную планку в 100к игровой валюты. То есть маесимум за сутки можно выдать 100к призовыми. Согласитесь, вы облегчите жизнь союзам, и новички начнут рости.
Разработчиков игры прошу обратить внимание на это!!! Первым пунктом вы улучшите игру для обычных игроков, а во втором просто очень сильно поможете союзам!!!
Золотая Сибирь
Должна быть сделана фильтрация нецензурных слов в чате.
sersi
1.Предлагаю увеличить процент прокачки во всех лигах, смешанных, праздничных и вип-турнирах,как это было сделано в королях льда

1. Увеличить призовые, особенно на 1-8 уровнях ведь новичкам, которые еще приходят в проект, очень трудно развиваться самостоятельно.

3. И хоть это не так и важно уже, но пора сделать просмотр матча в 3d, а не в 2d, как есть сейчас, а также и обновить дизайн игры. Нужно менять это, чтобы игра становилась красочнее, новее. Это как в любой игре постоянные обновления и народ потянется smile.gif
Луч-Энергия
Я согласен со многими предложениями по улучшению игры, но думаю что большинство из них администрация рассматривать даже и не будет. Моё мнение по поводу всех предложений:
1. Увеличить процент прокачки игроков во всех лигах. Это уже сделали в Королях Льда и вреда это никакого не принесло. Предлагаю следующее:

1 уровень - 200%
2 уровень - 200%
3 уровень - 250%
4 уровень - 250%
5 уровень - 300%
6 уровень - 300%
7 уровень - 350%
8 уровень - 400%
9 уровень - 400%
10 уровень - 450%
11 уровень - 500%
12 уровень - 550%

Праздничные турниры можно так и оставить, но поднять прокачку стоит!

2. Добавить ежедневные бонусы и задания. Например: сделать ежедневные бонусы, которые будут даваться менеджеру в 5:00 по Москве (т.е. после каждого рестарта) и они будут зависить от уровня менеджера: младшим уровням можно давать по 250, 500, 750 и 1000 ВДЕ, 1 спецумение и т.д. Старшим уровням увеличить данные бонусы. А то игроки заходят по несколько месяцев подряд в игру, а им ничего за этого не перепадает...

3. Сделать ограничения по максимальному профилю и мастерству игроков каждым уровням. Сейчас, дорогая и уважаемая администрация, появились на 3-6 уровнях менеджеры, у которых есть игроки с мастерством 280+. Как вы это объясните? Тем самым, вы просто не даёте поиграть новичками и поэтому сюда почти никто не регистрируется из новых игроков.

Данные нововведения хоть что-то изменят, но улучшать сейчас нужно многое, иначе игра погибнет.
Тихим Сапом
Навеяно просмотром архива трансферов одного из лидеров ОИ на 4 лвл. Общая сумма трансферов за неделю около 100 млн. вде.

Не знаю, что творится на верхних уровнях, но на нижних (до 4 лвл) вижу следующую проблему: перекачаные твинки, в которые влиты млн вде через трансферы. Из-за их наличия теряется спортивный интерес в соревнованиях типа ОИ, ЧФС. Новички, пришедшие в игру, прикидывают, что "честными" путями такого же результата не добиться и уходят (у меня нет статистики, но я уверен в этом).

Выше уже было несколько предложений по решению данной проблемы, расскажу, что в них не так:

Цитата

1. Ограничить максимальный уровень мастерства для команд определенного уровня для игры в кубковых турнирах (то есть в турнирах, где играет только один уровень, выставить потолок мастерства на определенный уровень, выше которого подниматься нельзя); То есть, у условного 3 уровня максимальное мастерство на матч не может превышать 1200, у 4 уровня - 1400, у 5 - 1500 и т.д. (все условно естественно потолок надо создавать в среднем по уровню, ограничения начинаются с 3 уровня). Для тех у кого условно на уровне мастерство значительно выше среднего - есть смешанные.


минусы:
- мы увидим 100500 клонов, которые докачали состав до этого уровня и остановились, так как дальше нет смысла
- несоответствие реальному футболу (Челси у вас превышен уровень мастерства, сегодня ваша команда играет со связанными ногами)

Цитата

У меня есть такое предложение:во избежании переливов игровой валюты на младшие уровни,разрешать трансферы только при достижении постройки стадиона,скажем так,условно пока,15000 мест


минусы:
- никак не защитит от переливов. "трансфер, затем расширяется стадион" и далее по кругу. да, процесс перелива чуть-чуть затягивается, но и всего лишь
- несоответствие реальному футболу (Зенит, никакого вам Халка, пока стадион не достроите)

Цитата

1 Сбалансировать игру -Игра в данном виде не сбалансированная переходишь на 3 уровень заливаешь бустеров и вперед 8 бустеров 1000000 и это уже не бесплатная игра а кто не покупает тот не играет.Закручиванием гаек результата не добиться можно только терять игроков участников проекта!


минусы:
- даже если запретить обмен бустеров на вде, проблема перекачки через трансферы остается (да, сложнее начать ибо ограничен изначально наличием дорогих игроков, но проблему не решает)
- потеря прибыли (проекту нужно зарабатывать, иначе он просто закроется)


Другие возможные меры:

Цитата

Ограничивать количество трансферов между командами (реализовано сейчас в игре)


минусы:
- легко обходится через трансферы с другими командами (да, ограничивает перелив между двумя аккаунтами, но никак не защищает вцелом)

Цитата

Ограничивать общее количество трансферов


минусы:
- пострадают и обычные игроки, которые проводят смену/усиление состава


Моё предложение:

Ограничивать, в зависимости от уровня команды, общую сумму трансферов в месяц. Не сильно прижимать, но отрезать излишнюю перекачку (ну например 1 млн вде для 4 лвл вполне хватит)

плюсы:
- соответствие реальному футболу (правило fair play из-за которого например было наказано Динамо Москва). Не зарабатываешь достаточно денег - не тратишь непонятно откуда взятые миллионы
- исключает создание монстров-твинков за счет перекачки через трансферы (никто не будет заморачиваться, если необходимое количество вде нужно перекачивать туда полгода)
- простота реализации в техническом плане (сам программист, знаю что говорю)
- никак не затрагивает покупку бустеров (даже немного стимулирует за счет отсутствия конкурентов через перелив на трансферах), хочешь нагибать - влей реал (тут достаточно дорогие бустеры, так что массовой проблемы с бустер-монстрами не будет) и опять же раскачаться до небес за счет ограничения на трансферах не получится
- никак не затрагивает помощь в развитии игрокам внутри ФС (врядли кто-то новичкам 3-4 лвл переливает больше млн вде, да и игроков с такой стоимостью у них нет)
- как следствие, повышает интерес к игре на начальных уровнях

минусы:
- да, что-то все таки придется делать программистам
- да, придется просчитать "приемлимый" уровень ограничения для каждого лвл (для старших лвл 7+ возможно уже нет смысла делать ограничения, мне просто не видно проблем имеющих место там)

update:
Пообщался с некоторыми ребятами, оказывается вливают реалом через бустеры больше чем я думал. Ограничение в 1млн например будет уже сильно ограничивать. Целью данного предложения не является ограничение заработка проекта. Поэтому можно ограничивать только продажу на оговоренную сумму. То есть, если ты влил бустеров на 5млн вде - ок, пользуйся всеми благами. Но перекачивать через трансферы уже не получится (купили за полцены, продали за две и так по кругу).
brunik3333
уничтожать акки не заходившие в игру более двух месяцев
чфс и чм сделать по победам а не славе и опыту-победа 3 очка и тд как в реальном футболе
sersi
Еще одна идея.

Объединить 2 сервера, если это технически возможно. Будет невероятная конкуренция, много играющих, интересно. Также и в финансовом плане Администрации будет выгодно.
Ведь раньше создавали второй сервер для разгрузки первого, сейчас кол-во игроков гораздо меньше, не будет никакой нагрузки на сервер.
Золотая Сибирь
Также хотелось бы, чтобы в новостях проекта 11х11 снова можно было делать комментарии и знать мнение на акцию или турнир и вовремя изменить!

Хотелось бы узнать ответ, что действительно нового планируется из предложенного для улучшения игры. Считаю нужно делать не одним, а вместе с менеджерами проекта, только тогда мы сможем вернуть величие проекта 11х11!
Zalgiris Vilnus
Просто для того что-бы монстров"липовых"становилось меньше на малых уровнях.Уберите отпуска за счет взятия в кредит 1 бустера для того что-бы команда спокойно к следующему ЧМ выходила не постарев.Взял игрок кредит не выплатил-команда ликвидируется автоматом.При этом следующий кредит команда может взять лишь через год реального времени.А вот бонусы опыта давать хотя бы на полгода сроком.Человек может специально возьмет к отпуску ВИП-ранг и все бонусы потратит.Ведь у него должно право выбора тем более эта все-таки менеджер.Что-бы команд 280+ не было на младших уровнях отмените правило при котором победа над маленькими уровнями не приносит очков опыта.Раз уж вы технические поражения ввели за которое игроки кроме очков опыта ничего не получают так пусть победа над маленькими уровнями тоже будет "наказываться" очками опыта".Надо как-то ставить в более-менее в равные условия всех...
Шайтанчик
УВАЖАЕМАЯ Администрация просьба огромнейшая создайте на всех уровнях парочку новых(обычных )турниров вместо старых просим просим просим)))с уважением ваш преданый менеджер с нетерпением ждем ващего ответа и надеемся на ваще понимание с новыми турнирами станет намного интреснее играть
profi-sm
Тоже озвучу некоторые идеи.

1. Дизайн - считаю, не нужно менять дизайн в игре, много "старичков" играет, многим может не понравится смена облика,да и вообще все привыкли давным давно, а вот редактор логотипов можно было бы и усовершенствовать.

2. Добавление кубков - хочется чего-то нового, и это один из поводов, было бы неплохо добавить на каждый лвл новые кубки, либо заменить некоторые старые на каждом уровне.
Смешанные турниры совсем изживают себя, тут уже писали, но я повторюсь, добавьте спарринг ботов, ибо турниры сгорают 80% турниров, за спарринг в смешанных турнирах, предлагаю не начислять опыт.

3. Уровень прокачки - появилась возможность качать игроков до 320 единиц, это гораздо труднее, стоит повысить уровень прокачки в турнирах:

до 8 уровня - оставить все, как есть.

9 уровень - 430%

10 уровень - 450%

11 уровень - 470%

12 лвл - 480%

Все-таки справедливо,новый массы у игроков, новый уровень прокачки.

4. Артефакт опыта - поменять цены на артефакт, убрать х2 по цене 9 бустеров, либо уменьшить стоимость, и сделать х3 по цене 12 бустеров на 24 часа

5. Бонусы за успешный матч - за успешные матчи, должны выпадать платные бустеры, выпадают редко, но у людей будет больше желание купить VIP, либо воспользоваться другими платными опциями, доплатив, к примеру 2 бустера получил за успешный матч, больше шансов, что менеджер захочет доплатить 3 бустера и купить вип.

Так же предлагаю внедрить в бонусы за успешный матч:

- Звездный бонус
- Приглашение в турнир
- ВДЕ, взависимости от лвл

Очень даже неплохая идея.

6. Сообщества - этот раздел совсем потух, для чего оно нужно?
Скажу может и глупость, можно рулетку сделать, ставки ВДЕ, либо умножается ВДЕ, либо проигрываешь, все рандомно.

Пока все, в чем-то повторился, что-то дополнил.
Шайтанчик
уважаемая Администрация создайте новые кубки взамен старых хочется чего то новеньково ))) просим просим
kaska
Вот указывалось бы время восстановления игрока, который покалечсен не только в циферках и в процентах, но и в минутах-часах и т.п. Было бы удобнее и поинтереснее.
vick19
Технически ограничить количество матчей в день для команды. Скажем, 70. Возможно, с нераспространением ограничения на товарищеские матчи.
Vocus
По ЧМ -

1 круг, как и на прошлом ЧМ. Далее 1-16 сборные играют игры на вылет, остальные доигрывают в том же режиме что и первый круг!
Каким образом можно сделать игры на вылет:
1 Вариант делать для каждой пары турниры на подобии Звёздной Лиги - с 8 до 00.00 по Москве, раз в 2-3 часа турниры на 22 игрока, какая сборная в сумме больше набрала славы в них та и победила!
2 Вариант если вам технически трудно сделать 1 вариант, то можно проводить игры на вылет на платформе межсоюзных турниров!

Игры на вылет исключат сливы, договоры и всю остальную не честную игру, что сейчас процветает во время ЧМ!

Так же нужно убрать лимиты и другие условия участия на ЧМ! Всем хочется играть с друзьями, а не искать того, кто подойдёт под регламент! Тут и нам будет весело и интересно играть и вам прибыль будет на много больше, по скольку сильных сборных будет больше, а они все будут покупать вип ранги и усиляться в том числе и игроками купленными у вас же!

По ЧФС -

Если вы и далее планируете проводить ЧФС по набранному опыту, то хочу предложить -

Расширить с 10% хотя бы до 20% а в деале до 30% штраф за дисциплину (ведущие союзы и так всегда избегают этого штрафа, а вот выкидывать из союза малознакомых людей, которые могут повлиять на результат союза это плохо и для союза участников и для того кого отчислили)
И уже наконец позволить отказываться от ЧФС тем кто не хочет в нём участвовать!
Эти союзы и сами не играют и другим не дают!
Zalgiris Vilnus
1)По поводу 12 уровня-мне кажется лучше всего дать возможность этой команде назначать внутренний турнир раз в неделю на 256 команд с ботами.Но качь будет только тот какой на данный момент имеется у союза.Этот турнир будет иметь картинку в профиле в котором будет сочетать в себе и логотип союза и логотип команды организатора(как бы совмещение двух в одном).Самое главное это то что участники союза в любом случае попадут во внутренний турнир а уже остальные места получать будут из других союзов.Поскольку турниры будут весьма престижны то и слава у победителя будет не менее 2000.
2).Чемпионаты Мира считаю должны играться в звездной лиге.Просто часто вижу команды 4-5 уровня стадион 5000.база-3,а игроки такие что команды и на 11 уровне неплохо выглядели.Отсюда вывод - переливать огромные средства на 4-5 уровень для строительства 55 000 стадиона и покупку 11 звезд -занятие будет весьма трудоемким.При этом ограничение уровня попадания сборной на ЧМ предлагаю сделать 110 балов.Думаю 11 команд 9 уровня будет вполне реальной сборной.Если же хотят сборную из 11 уровней то их может быть не более 9 - остальные 11 балов нужно иметь две команды 5-6 уровней.Все равно ЧМ на проекте разыгрывают весьма ограниченное количество команд,так пусть они между собой соперничают,а не побеждают чуть ли не спарринг- ботов и команд на прокачке.Именно в споре сильнейших должен определяться победитель!!!
3)Считаю Олимпиады можно переименовать в чемпионаты ЧФС.и рейтинги делать по славе.Срок проведения к примеру заменить новогодние праздничные на них.И второй провести летом.
4)Отменить конкурсы рисования т.к. они не имеют отношения к футболу,зато бустеры от этих каля-баля (которые как-бы должны состояться)отправить на награждение победителей чемпионатов и победителей ЧФС.
Vocus
Сделайте Чемпионат, по типу того что проходит для отбора в ЛЧ и КЛ, только для союзов!

Сделать его можно на базе межсоюзных турниров в формате 8x8, для 3-12 лвл.
Что бы по будням вечером можно было с ребятами собраться и сыграть не простую межку, а межку которая пойдёт в зачёт чемпионата.

Сделать три дивизиона по 16 союзов (золотой, серебренный и бронзовый), что бы могли поучаствовать больше 32 союзов (переходы из дивизиона в дивизион, на подобии ЧФС можно сделать).

Призы - медаль в профиль союзу и бесплатные внутренние турниры для 9-11 лвл, так как они очень дорогие, думаю такого рода призы будут актуальны. Так же можно и личный зачёт вести в каждом дивизионе!

Мне кажется, что если сумеете, такой турнир организовать, то он будет очень востребован и даст фору и ЧФС и ОИ вместе взятым.
Zalgiris Vilnus
Vocus
Отличное предложение и хотел бы сказать пусть даже не ЧФС а просто союзные деньги разыгрывались плюс для союзов призеров медальки...Типа кубок союзов.Например в первом дивизионе 200 000 разыгрывалось за один матч.во втором 100 000 а в третьем 50 000.
grove
В целях предания игре большей популярности я рекомендую понизить цены на бустеры хотябы до 20р за штуку , и проекту деньги сразу же поступят от куда большего количества людей и у простых людей будет больше желания а точнее сказать возможностей играть, поскольку частота получения травм футболистами к цене бустера слишком несбалансированы, цена бустера неадекватно высока.
А также вношу на рассмотрение предложение ключевой важности по введению в игру режима "отпуска" для того , чтобы люди, которые по каким-либо причинам не могут каждый день сидеть и развивать команду могли вернутся в игру и начать с того момента развития команды, на котором остановились. То есть уходящий в "отпуск" человек "замораживал" бы процесс старения своей команды. После чего у таких людей возникло бы намного больше стимула вернутся в эту игру а потому популярность игры стала бы значительно больше нежели сейчас ну и соответственно доходы проекта тоже.
Подводя итог: желательно снизить частоту получения футболистами травм, снизить цены на бустеры до адекватных, ввести "отпускной режим".
И по поводу удалений аккаунтов - оставить так как есть, то есть чтоб не засорять сервер неиграющими аккаунтами - через пол года отсутствия активности - удалять. либо можно платно продлить возможное отсутствие(время в отпуске) за заранее оговоренную сумму.
победада
При покупке игроков на рынке, когда игрок переходит в новую команду, было бы удобнее давать новые номера, которые не будут повторяться с теми, которые уже есть у игроков.
Луч-Энергия
Цитата(победада @ 30.03.2016, 0:00) *

При покупке игроков на рынке, когда игрок переходит в новую команду, было бы удобнее давать новые номера, которые не будут повторяться с теми, которые уже есть у игроков.


Ну, вообще-то, данная функция была и будет в игре. Можно спокойно поменять любому игроку номер, зайдя в профиль, например вратаря, и найти ссылку - "Номер", далее меняешь любой его номер, так и других игроков и нажимаешь "Ок".
Луч-Энергия
Если Администрация 11х11 решила прислушаться к мнению игроков проекта, то хочется услышать ответ на некоторые вопросы и предложения:
1. С какой целью вы сделали срок годности бонусов опыта? Например, игрок хочет использовать его летом, а вы поставили срок годности 30 дней, то есть до середины мая, но зачем? Когда я захочу, тогда и активирую, это не вам уже решать, если вы дарите их или мы сами их покупаем, то уже стоит нам решать когда и что использовать. Буду ждать ответ от Администрации.
2. Почему бы не сделать повышенную прокачку в турнирах, как в Королях Льда или, например, вот так?

1 уровень - 200%
2 уровень - 220%
3 уровень - 250%
4 уровень - 250%
5 уровень - 300%
6 уровень - 300%
7 уровень - 350%
8 уровень - 400%
9 уровень - 450%
10 уровень - 500%
11 уровень - 550%
12 уровень - 600%

3. Зачем нам в школе игроки 1-5 талант? Предлагаю сделать в школе игроков только от 6 таланта и увеличить процент попадания 9 таланта.

4. Убрать 50% налога аренды. Это ужас! Если выставляю игрока за 100к в аренду - получаю 50к, а младшие уровни? Выставили за 5к - получили 2.5к - выгоды нет!

5. Удалите уже ФС, которые имеют по 1-5 человек! Посмотрите, сейчас в игре 6 листов союзов, но они не нужны. Максимум пусть будет два листа союзов, займитесь этим!
citro
Здравствуйте,

хочу внести предложение, существенно осложняющее использование ботов в игре. В настоящее время масса "игроков", судя по их архивам матчей, играют 24х7 и продолжают играть даже после того как опыт снижается до нуля, а множество сторонних сайтов за плату предлагают ботов для 11x11.
Моё предложение заключается в том, чтобы внести в процедуру отправки на матч несложный для человека и в тоже время довольно сложный для бота тест Тьюринга. При наведении курсора мыши на кнопку отправки состава от кнопки должно всплывать popup-меню из двух-трёх пунктов, один из которых будет предназначен непосредственно для отправки состава на игру. В качестве альтернативных пунктов можно выводить, например, кнопку платного или VIP-восстановления и переход в меню "Игроки-Восстановление". Пункты меню каждый раз должны располагаться в случайном порядке. Также можно было бы сделать не просто набор кнопок, а кнопку-слайдер, чтобы для перехода к требуемому пункту меню её необходимо было "перетащить".
Попробовал изобразить визуально как это могло бы выглядеть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заранее благодарю за рассмотрение моего предложения.
Штурм_Нью-йорка
Хочу предложить относительно награды в профиле за участие в ЧМ. 1_007.gif
Можно сделать так, чтобы эти кубки, Участник ЧМ 1_007.gif , были в ряд, а не в столбец??? Много места занимает, реально...
1_007.gif 1_005.gif 1_007.gif
БлаБлаБла
Здравствуйте. А нельзя ли сделать пересовмещение для игроков? Сделал кому-то совмещение, а потом оказалось, что оно ему уже и не надо и продавать не собираешься, самому пригодится. Вот на другую позицию поменял бы?
matematik
Здраствуите.

Сделаите пожалуиста,так что-бы в турнирах участвовали равносильные команды*.Например:

Высшая лига:кубок алхимиков(до 1100)
Высшая лига:кубок алхимиков(до 1000),и так далее

Сделаите это во всех лигах,просто уже надоело когда выигрывают только сильные команды,а слабые проигрывают уже в первом матче.Будет ли тогда смысл играть в эту игру?


*это чисто моё мнение.
Karakol
Здравствуйте

Сделайте так, чтобы сообщения !!!!всплывали!!!!, например как в известно какой соцсети. Я (и думаю многие) играю с нетбука. Разрешение экрана невелико, и не сразу удаётся увидеть что сообщение пришло. И второе: сделайте так чтобы на трансфере отражался текущий (реальный) возраст игрока, а не возраст на момент выставления на трансфер. 1 и 17 числа каждого месяца на ровном месте создаются проблемы в поиске по трансферу. Это вполне осуществимо и абсолютно ни к чему действующая система.

С уважением, участник проекта 11x11 Karakol.
Луч-Энергия
Здравствуйте! Мелькнула небольшая мысль в голове, решил ею поделится. Было бы очень хорошо, если бы в разделе "Футсоюз" появилась кнопка "Статистика игроков", то есть статистика о том, кто и когда вступил в союз, а кто покинул. Было бы очень удобно, а то иногда возле числа менеджеров в союзе стоит отрицательная цифра, а понять кто ушёл очень тяжело, особенно когда в союзе прилично менеджеров.

Цитата(БлаБлаБла @ 29.05.2016, 11:50) *

Здравствуйте. А нельзя ли сделать пересовмещение для игроков? Сделал кому-то совмещение, а потом оказалось, что оно ему уже и не надо и продавать не собираешься, самому пригодится. Вот на другую позицию поменял бы?


Вообще так можно делать и сейчас. Если у игрока основная позиция Cd, а вы уже ему сделали совмещение Ld, допустим, то зайдя в профиль игрока, позже, можно также перейти по кнопке "Тренировать совмещение" и поменять его, например выбрать Rd и оно поменяется.
FC ZaryaLugansk
Есть предложение за определённое количество бустеров повышать талант игрока. Желательно не как со звёздными бонусами, что есть шанс, возможно повысится, а наверняка. Платными, а в идеале и бесплатными бустерами, ясное дело, что бОльшим количеством. То есть сделать шкалу повышения и цену в платных и бесплатных бустерах.
Сб_Россия
Дорогие друзья, у меня появилось гениальное предложение по поводу трансферного рынка, почему бы на начальных уровнях запретить бесплатным профилям покупать талантливых игроков типа 6 и выше уровнем игроков!!! Поясняю:
Во первых, тогда бы трансферный рынок стал живее, т.е. на рынке покупали и продавали не только талантливых игроков, но и простых, типа 2- 4 уровня!!!
Во вторых, если проводить хоть какие то параллели с реальным футболом то логично ведь что талантливый игрок не пойдёт в слабый клуб!!!
Да и в третьих, новичкам будет к чему стремиться, ведь к примеру с каждым уровнем им будет доступен новый уровень таланта футболиста!!! Игра станет намного интересней и люди не будут уходить из неё достигнув 2-3 уровня!!!
Уважаемые администраторы, надеюсь вы прочитаете данный ответ и отнесётесь к нему серьёзно!!!

БАН (Флуд)
http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...t&p=1437093
http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=196942
KIA
Прошу повысить шанс появления в школе 8 и 9 талантов.
Несколько лет назад нормально было, а сейчас вообще ужас. Ну как так? 9ка почти за год была только одна! 8ка выскакивает раз месяца в два. Не серьёзно же, ну.
Луч-Энергия
Уважаемая Администрация, сделайте пожалуйста налог на аренду игрока хотя бы 25%. Уж половина дохода это слишком мало, отдал в аренду игрока за 1 миллион, допустим, а получил всего 500к, отдал за 100к (например игрок 7-го уровня) а получил 50к, это слишком разные цифры, а чем младше игрок, тем больше возмущений у него возникает. Пожалуйста, обдумайте это!
vovaforward
Цитата(KIA @ 12.09.2016, 12:05) *

Прошу повысить шанс появления в школе 8 и 9 талантов.
Несколько лет назад нормально было, а сейчас вообще ужас. Ну как так? 9ка почти за год была только одна! 8ка выскакивает раз месяца в два. Не серьёзно же, ну.


Полностью поддерживаю, и подтверждаю. За 1 месяц только 2 игрока 9 таланта в школе.



Почему нельзя снять звезду с игрока если мастерство больше 200?
Сделайте что бы можно было снять звезду, но невозможно было продать.
ДобрыМолодцы
Цитата(KIA @ 12.09.2016, 12:05) *

Прошу повысить шанс появления в школе 8 и 9 талантов.
Несколько лет назад нормально было, а сейчас вообще ужас. Ну как так? 9ка почти за год была только одна! 8ка выскакивает раз месяца в два. Не серьёзно же, ну.


Поддерживаю,один шлак стал идти в звездах,как вы ввели возможность обновления списка за бустеры,да и это ни гарантия попадания хорошего игрока, просто сплошной шлак
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.