Сколько было ЧМ/ЧЕ и всегда была тонна критики. Не будет такого формата, который будет всех устраивать. Поэтому напишу свое, никому ненужное мнение))
1) Спасибо, за то, что не надо целый день играть!) Можно еще субботу сделать выходным?) Жить обычной жизнью тоже немного хочется))
2) Идея с большим количеством отдельных турниров интересная. Формат, при котором все регистрируются в звездный турнир и тащат нужную команду, нечестен, а борьба со сливами вылилась в кучу говна. А "помощь" нужным командам, так и осталась. Прошлый ЧМ на втором сервере показателен, как игра на одну команду может повлиять на судьбу чемпионства. Да, при формате ЧЕ тоже могут играть в поддавки, но из-за большого количества турниров, сделать это сложнее.
3) Также идея с большим количеством турниров дает возможность командам с малым випом играть в, наверно, самом большом турнире на проекте. Во время ЧМ в звездные и вип турниры они могут попасть только с приглашением (ими не запастить на весь период турнира), а значит для таких команд остается играть в обычных кубках. Что не сильно отличается от обычной игры. Т.к. проект позиционирует себя как "условно" бесплатную игру, то и такие команды должны иметь возможность играть в главном турнире, пусть и не за самые высокие места.
4) Форматы кубков должны быть одинаковые на всех уровнях. Сделайте первую стадию на вылет, чтобы отцепить "спящих", дальше 2-3 группы.
5) Уберите 4-5 уровни из ЧМ/ЧЕ. Этот пункт еще с 1 ЧМ, когда 14 уровень казался нереальным. Сейчас же реальных новичков мало, кубки ЧЕ стояли пустыми. Я бы вообще допускал к ЧМ/ЧЕ только с 7 уровня, когда новичок уже немного разобрался в какую трясину попал
6) Высокие уровни должны иметь небольшое преимущество за выслугу лет

Чтобы, при прочих равных, 14 уровень был выше 7. Например, с повышением уровня команды максимальный престиж, полученный командой за победу увеличивался на 2%. При одинаковом количестве выигранных кубков у высоких уровнях больше престижа. Если 14 уровень "проспал" турнир, а 7 выиграл на один больше, выше уже 7 уровень. При большом количестве выигранных кубков, например больше восьми, разница в престиже позволяет 14 уровню "проспать" один турнир.
Пример: максимальный престиж за кубок при 100% заполняемости:
7 3000
8 3060
9 3121
10 3183
11 3246
12 3311
13 3377
Т.е. предложение заключается, в том, чтобы с повышением уровня появлялось преимущество, но небольшое. Но при этом форматы кубков тоже должны быть одинаковыми, чтобы скорость прохождения кубка была примерно равная. Затягивателей не учитываю, т.к. они могут быть на любом уровне, а могут и не быть

.
Значения престижа и процент увеличения "взяты с потолка", точные расчеты нужно делать создателям игры, они за это денюжку получают7) Разберитесь наконец с зависанием турниров. Если игрок тратит на матч все отведенное время, или даже если встретились между собой оффлайн команды (реальное время, за которое состоится матч больше отведенного), турнир должен состояться! Это относится не только к ЧМ/ЧЕ, а к движку игры в целом. Почему за столько лет игры до сих пор этот косяк всплывает?
8) Идея, на последней неделе удваивать баллы победителю и вычитать у проигравшего, интересная, но создает большой "лифт". Это мотивирует более слабых бороться, но при равной борьбе и счете 6-5, проигравшая команда получает хоть и небольшой, но все равно минус. Как вариант, на последней неделе начислять очки, которые команда заработала и +- разницу в счете. Т.е. при 11-0, получается также, как и по текущему алгоритму +22 и -11, а при счете 6-5, победитель получит 7, проигравший 4.
9) Система жеребьевки странная. При таком подходе, например, команда, которая весь ЧЕ была в ТОП-10, билась с конкурентами и проигрывала лидерами, может выпасть из ТОП-10, только потому что в последнем туре рандомно попала на лидера. Верните прогнозируемую модель жеребьевки. Пусть счет очков и прогноз следующего соперника будет как элемент тактики и борьбы. А претенденты на чемпионство должны хотя бы 3 раза встретиться между собой.
и наконец 10

Если игроки постоянно пишут, что нужно отделить 12 уровень от 13-14, то наверно стоит прислушаться к мнению?) Это выглядит очень странно и даже некомпетентно - игнорировать самую встречающуюся просьбу игроков.
P.S. комментировать что формат турнира для ботов, даже немного странно. Тут вся игра уже заточена, чтобы вложить побольше денег и качаться ботом

Тут или надо критиковать игру, что она сильно изменилась с начала проекта, когда все играли руками, как во время ЧМ по несколько человек за команду, так и подготовка команда к ЧМ осуществлялась руками. Много кто из игроков готов сейчас отказаться от бота?) Или спокойней относиться к тому, что все форматы турниров уже играются ботами.