Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> тех. поддежка
ALEX16
сообщение 12.06.2016, 17:31
Сообщение #1


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 35
Регистрация: 13.04.2014
Пользователь №: 91 807



Уважаемая администрация, второй день не могу написать сообщение в тех поддежку. Просьба проверить работу, либо объяснить, в чем дело? Кроме форума не знаю куда и обратиться...

Сообщение отредактировал ALEX16 - 12.06.2016, 17:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brandashmig
сообщение 12.06.2016, 17:58
Сообщение #2


Супермодератор
Group Icon

Профиль в игре
Сообщений: 436
Регистрация: 31.05.2010
Пользователь №: 61 197



Уточните, пожалуйста, в чем конкретно заключается проблема написать в поддержку?


--------------------
Служба поддержки: https://in-artist.zendesk.com/hc/ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovaforward
сообщение 15.06.2016, 15:58
Сообщение #3


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 24
Регистрация: 28.06.2010
Пользователь №: 62 821



Нельзя войти под своим логином в поддержку, и такая проблема у многих игроков
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vick19
сообщение 15.06.2016, 19:26
Сообщение #4


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2015
Пользователь №: 92 946



Цитата(vovaforward @ 15.06.2016, 15:58) *

Нельзя войти под своим логином в поддержку, и такая проблема у многих игроков


Поддерживаю. Вводишь адрес, проект, логин-пароль как положено... и нифига, только поле для адреса чистится
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brandashmig
сообщение 15.06.2016, 20:23
Сообщение #5


Супермодератор
Group Icon

Профиль в игре
Сообщений: 436
Регистрация: 31.05.2010
Пользователь №: 61 197



Сейчас все выясним.


--------------------
Служба поддержки: https://in-artist.zendesk.com/hc/ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fristail
сообщение 17.06.2016, 13:15
Сообщение #6


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2015
Пользователь №: 93 429



Проблеме уже несколько месяцев. Я решил её через обращение к персональному консультанту, она помогла решить. Знаю, что жалуются многие, какая-то системная проблема.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brandashmig
сообщение 17.06.2016, 20:16
Сообщение #7


Супермодератор
Group Icon

Профиль в игре
Сообщений: 436
Регистрация: 31.05.2010
Пользователь №: 61 197



Вы на этот адрес заходите?
https://support.in-artist.ru/hc/ru


--------------------
Служба поддержки: https://in-artist.zendesk.com/hc/ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vick19
сообщение 18.06.2016, 1:19
Сообщение #8


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 181
Регистрация: 27.04.2015
Пользователь №: 92 946



Brandashmig
Именно на этот
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greenfell
сообщение 24.06.2016, 0:28
Сообщение #9


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 32
Регистрация: 13.06.2016
Пользователь №: 93 802



Вы таки знаете, а я зашёл в саппорт. Ну под своим логином и паролем и почтой.

И знаете, я чутка в шоке.

Я зарегистрировался месяц назад. В саппорт сегодня зашёл впервые. Что я вижу в саппорте? Что у меня там регистрация от октября 2015 года и последнее действие - коммент в сообществе от 28 октября 2015 года, что невозможно. http://prntscr.com/bk76ol

Окей, а что скажет мой товарищ, который играл и недавно ушёл? Попросил его сделать подобный скрин http://prntscr.com/bk77yj

После захода товарища (!) я сделал скриншот http://prntscr.com/bk7aib

Сравните с прошлым скрином.

Это вообще что? Тестовая тема? Накрутка? Или как обычно баг?

У одних входит, у других нет, при заходе всякая фигня. Этой поддержке вообще можно доверять? Или это имитация бурной деятельности?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Луч-Энергия
сообщение 25.06.2016, 6:20
Сообщение #10


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 46
Регистрация: 28.02.2015
Пользователь №: 92 802



Кстати, тоже самое заметил, какая-то странная вещь, якобы я написал, что с Работы (а я ещё учусь в универе) играю с другом с одного компьютера. Забанят меня или нет?

Но я такого не мог написать в принципе, потому что не работаю, и не имею друга с работы biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.08.2025, 9:16