![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Готовим изменения в регламенте Чемпионата Мира.
Оставляйте свои отзывы, предложения. Без флуда. текущий регламент тут http://11x11.ru/xml/main/rules.php?id=6#7 - (! изменено) Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧМ, где за победу в паре по Очкам Престижа начисляется 1 очко, за ничью - 0,5 очков; при отсутствии набранных очков престижа в паре – 0 очков; (на прошлом ЧМ рассчитывали по очкам славы) - (! изменено) Очки ЧМ - очки, которые начисляются по результатам тура ЧМ победившей сборной, они определяются как сумма набранных Конмандных Очков за тур; (на прошлом ЧМ рассчитывали как разницу набранных Командных Очков в паре) - (! изменено) По окончании каждого тура Командные Очки добавляются в общую таблицу к Очкам ЧМ, которая формируется в порядке убывания: • Очки ЧМ; • Сумма Очков Престижа; • Сумма Очков Славы; (на прошлом ЧМ таблица формировалась по • Очкам ЧМ; • Командным Очкам) Матчи ЧМ - (! изменено) турниры в которых можно будет набрать очки Престижа находятся в отельной лиге "Чемпионат Мира". С1 http://11x11.ru/xml/games/tournaments.php?...&act=active С2 http://s2.11x11.ru/xml/games/tournaments.p...&act=active (на прошлом ЧМ проходили во всех лигах по уровню и без престижа) - Опыт лиги 500% - Коэффициент лиги (престиж) 2 - для всех уровней отдельные турниры - Спарринг-Бот 100%: активен во всех турнирах - Стадии турнира (1 и 2-ая стадия "группа", остальные "на вылет"); - Турниры будут проводиться с 06:30 до 23:00 по серверному времени, каждые 15 минуты Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству реальных игроков(команд) (не Спарринг-Ботов) в турнире. За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Пример 1 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 5 Менеджер проигравший в финале получит: 5*2*(ј*1+Ѕ*3) = 17.5 Пример 2 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 1 Менеджер выигравший турнир получит: 1*2* (ј*1 +Ѕ*3 +1*1) = 5.5 Таким образом, мы получаем схему, при которой все уровни равны в плане получения очков престижа. |
black-steed |
![]()
Сообщение
#2
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 222 Регистрация: 13.08.2012 Пользователь №: 86 819 ![]() |
Уважаемая Администрация!
А нельзя ли сделать игры не с 5 до 4:15, а с 9 до 00? Чтоб не играть ночью? |
favorit-a |
![]()
Сообщение
#3
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 26 Регистрация: 23.08.2018 Пользователь №: 94 844 ![]() |
Есть ощущение что в 5 турнирах места всем не хватит, либо делайте сразу на большое количество участников
|
Мистер Кабачок |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 97 Регистрация: 13.08.2021 Пользователь №: 96 184 ![]() |
Хотелось чтобы борьбы было больше.
Если в течение тура например сборки шли ноздря в ноздрю. И по окончанию тура разрыв между ними малый. До 500. Предлагаю засчитывать и той и другой сборке ничью. |
Serega1989Playboy |
![]()
Сообщение
#5
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 188 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 69 958 ![]() |
В целом, будет интересно попробовать сыграть по этим правилам, так как они одинаковые для всех.
1. Обратите все же внимание на просьбы не играть ночью. (с 00-00 до 05-00) 2. Идея с игрой по Олимпийской системе, группы, группы, группы, а потом на вылет, куда интереснее. 3.. Что касается различного уровня турниров и разного количества престижа, то тут уверен, возникнет много проблем и не понимания. Например игроков моей силы нет, я играю турнир с ботами, выиграл и получил +10 баллов, а менеджеров другой силы много и они играют без ботов,+ 50 баллов. Очень сыро. |
pugs |
![]()
Сообщение
#6
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 47 Регистрация: 30.08.2021 Пользователь №: 96 219 ![]() |
Не надо ничего менять
Либо дайте чёткую матрицу по коэффициентам , престижу |
Силушка |
![]()
Сообщение
#7
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 92 Регистрация: 25.03.2016 Пользователь №: 93 665 ![]() |
Сложно оценить новый регламент "на бумаге".
1. Пустите лигу, которую сделали под ЧМ в тестовом режиме на пару-тройку дней. 2. Присоединяюсь к просьбе сделать игровое время "удобоваримым" для 99% Ваших клиентов. Например с 9 или 10ч до 24 по мск ...Коэффициент лиги... Сразу вопрос. Этот самый коэффициент будет одинаковый для всей "лиги ЧМ" или для разной "ср. силы" он будет разным? Вы же понимаете, что на маленькой ср силе аккаунтов в десятки раз больше чем на большей ср силе. Не окажется так, что те кто НЕ поднял ср силу слишком высоко будут иметь преимущество не за счёт прокаченности аккаунта, а за счёт количества аккаунт на его ср. силе? |
камаз эд300 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 38 Регистрация: 11.07.2020 Пользователь №: 95 550 ![]() |
Начнём с того, что престиж придумывался для уравнивания шансов разных уровней на ЧМ и коэффициенты присваивались обычным турнирам.
Отдельные турниры под ЧМ просили игроки и просили их общими без ограничений по уровням, но получили ограничения по массе. Получился некий франкенштейн, совершенно не понятно как это будет работать и как себя вести. Без предварительных тестов предстоящий ЧМ меня скорее пугает, чем интригует. Но любые изменения, в любом случае, это благо, будем посмотреть. |
Alaves |
![]()
Сообщение
#9
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 54 Регистрация: 19.11.2019 Пользователь №: 95 285 ![]() |
Зачем опыт 700% ? - это же ЧМ , для чего там кач вообще?)
Коэффициент лиги тоже не понял для чего нужен , по сути лига одна для ЧМ, для чего ей присваивать коэф ? Слава для чего ? Оставьте престиж только. Ну и играть конечно было бы приятнее с 9 до 24 по серву, хотя наверное это не совсем хорошо по отношении к тем кто проживает в других часовых поясах. В целом что то новое всегда хорошо, но я пока не понимаю как это изменит главные проблемы с которыми мы сталкиваемся на ЧМ : 1. Сливы команд в кубках напрямую одной из сборок. 2. Умышленная остановка игры всей сборной при подсчете соперника на след тур. |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Цитата Этот самый коэффициент будет одинаковый для всей "лиги ЧМ" или для разной "ср. силы" он будет разным? одинаковый Цитата Зачем опыт 700% ? - это же ЧМ , для чего там кач вообще?) Планируете не качать месяц команду? Играть придется в одной лиге. Цитата Коэффициент лиги тоже не понял для чего нужен Коэффициент лиги это престиж. Нет коэффициента, нет начислений престижа. Начнём с того, что престиж придумывался для уравнивания шансов разных уровней на ЧМ и коэффициенты присваивались обычным турнирам. Отдельные турниры под ЧМ просили игроки и просили их общими без ограничений по уровням, но получили ограничения по массе. Получился некий франкенштейн, совершенно не понятно как это будет работать и как себя вести. Без предварительных тестов предстоящий ЧМ меня скорее пугает, чем интригует. Но любые изменения, в любом случае, это благо, будем посмотреть. Мы предложили изменения. Рассматриваем вариант и без ограничения по силе. |
black-steed |
![]()
Сообщение
#11
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 222 Регистрация: 13.08.2012 Пользователь №: 86 819 ![]() |
Мы предложили изменения. Рассматриваем вариант и без ограничения по силе. Ограничение по силе скорей правильное решение, нежели наоборот. Иначе команды с непрокаченными игроками совсем потеряются во время игр с прокаченными. Хотя здесь тоже можно найти лазейку. Скажем сделать пару профилей 60, оставив остальные профили 2. И масса у команды будет маленькая, и играть с непрофильными командами будет одно удовольствие) |
Alaves |
![]()
Сообщение
#12
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 54 Регистрация: 19.11.2019 Пользователь №: 95 285 ![]() |
Благодарю за разъяснения.
Т.е остальные лиги будут на время ЧМ закрыты? Опыт 700% это ограничение как в праздничных или 700% + доп опыт союза (за ГФС/ЧМФС)? Есть опасение , что маленькой и средней силе команд будут переборы в трунирах (как в звездно лиге в прошлом), т.е. даже приглашение не будет являться грантом попадания турнир , а в важных турах опять вернет нас в рандом , где результат тура зависит скорее от рандома, чем от игры команд в сборке. В тоже время на большой ср. силе , к примеру 430+ , команд будет меньше , стадий кубков также меньше и в итоге команда с небольшой ср. силой выиграв кубок на 256 команд получит больше очков престижа, чем команда с большой средней силой но в кубке на 64 команды? Я правильно понимаю схему? Или например очки престижа будут начисляться уже на поздних стадиях , к примеру с 1/8 или 1/4 ? |
Силушка |
![]()
Сообщение
#13
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 92 Регистрация: 25.03.2016 Пользователь №: 93 665 ![]() |
...найти лазейку... Я задал вопрос, но на него поддержка не отвечает. Аккаунтов на низкой ср. силе гораздо больше чем аккаунтов на высокой ср. силе. В итоге коэффициент будет выше на низкой ср. силе, т.к. аккаунтов там больше. ЧМ может выиграть сборная состоящая из аккаунтов с игроками 3 профиля 60, остальные по 2. Так что тут или надо увеличивать коэффициент турниров на высокой ср.силе или делать общие турниры без раздела по ср. силе. Грубо говоря массивные ТОПы с 400+ игроками в пролёте при таком регламенте. |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Благодарю за разъяснения. Т.е остальные лиги будут на время ЧМ закрыты? Опыт 700% это ограничение как в праздничных или 700% + доп опыт союза (за ГФС/ЧМФС)? Есть опасение , что маленькой и средней силе команд будут переборы в трунирах (как в звездно лиге в прошлом), т.е. даже приглашение не будет являться грантом попадания турнир , а в важных турах опять вернет нас в рандом , где результат тура зависит скорее от рандома, чем от игры команд в сборке. В тоже время на большой ср. силе , к примеру 430+ , команд будет меньше , стадий кубков также меньше и в итоге команда с небольшой ср. силой выиграв кубок на 256 команд получит больше очков престижа, чем команда с большой средней силой но в кубке на 64 команды? Я правильно понимаю схему? Или например очки престижа будут начисляться уже на поздних стадиях , к примеру с 1/8 или 1/4 ? Раньше маленькие уровни играли в небольших турнирах, чаще со спарринг ботами, добывали мало славы. В некоторый случаях имели преимущество за счет легкой победы с ботами. Высокие уровни, наоборот. Поэтому мы и предложили решение разбить всех на 5 турниров, ограничитель по силе, что бы исключить не доборы маленьких уровней. Такие турниры по замыслу, должны вместить и распределить всех + уровнять шансы через престиж, а не славу. И даже при этих условиях, топ команды будут добывать больше очков, иметь выше шансы на победу. Я задал вопрос, но на него поддержка не отвечает. Аккаунтов на низкой ср. силе гораздо больше чем аккаунтов на высокой ср. силе. В итоге коэффициент будет выше на низкой ср. силе, т.к. аккаунтов там больше. ЧМ может выиграть сборная состоящая из аккаунтов с игроками 3 профиля 60, остальные по 2. Так что тут или надо увеличивать коэффициент турниров на высокой ср.силе или делать общие турниры без раздела по ср. силе. Грубо говоря массивные ТОПы с 400+ игроками в пролёте при таком регламенте. Команды низкой средней силой, не будут иметь преимущество в турнирах, где стадии будут такие же как и команд средней силы выше. Коэффициент один, стадии в турнирах одинаковые, а в случае игры со спарринг ботами, престижа будет меньше. Ботов будет меньше, потому что разброс меньше. Раньше было 9 уровней, внутри свои турниры, свои стадии. Сейчас будет всего 5 турниров на все уровни, ожидается примерно с равными стадиями. |
Coffee To_Go |
![]()
Сообщение
#15
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 Регистрация: 20.02.2023 Пользователь №: 96 675 ![]() |
Честно говоря пугающе выглядит.
Очень сильно намудрили моё мнение. Первый вопрос - зачем закрывать все турниры на время чм?(кому не нужен чм пусть спокойно качаются в обычных кубках(там нет престижа и лчей для чм)Даже те кто в чм играют,но тур лайтовый - с утра качнулись в кубках,а потом пошли необходимые очки престижа взяди в кубках для чм.Отмените эту ерунду плиз. Игроки просили отдельные турниры для чм не для того,чтоб остальные турниры были закрыты.Это было предложение чтоб играли все стенка на стенку. Второй вопрос - если вы говорите,что коэф.для каждой ср.массы одинаковый,то зачем он вообще нужен?))))) Третий вопрос - чем выше ср.масса акка,тем меньше таких акков на проекте,а значит в тцрнирах будет меньше команд и меньше стадий(или стадий столько же,но с ботами),а значит эти монстры будут брать меньше престижа,чем более маленькие ср.массы))))) Итого получаем жуть,а не ЧМ где даже стремно будет взрывать акк 400+ Начнете,что то менять по ходу ЧМ это будет скандал от топ сборных. Думаю сначала надо 3...4 потестить эти кубки и понять ситуацию. Раньше маленькие уровни играли в небольших турнирах, чаще со спарринг ботами, добывали мало славы. В некоторый случаях имели преимущество за счет легкой победы с ботами. Высокие уровни, наоборот. Поэтому мы и предложили решение разбить всех на 5 турниров, ограничитель по силе, что бы исключить не доборы маленьких уровней. Такие турниры по замыслу, должны вместить и распределить всех + уровнять шансы через престиж, а не славу. И даже при этих условиях, топ команды будут добывать больше очков, иметь выше шансы на победу. Команды низкой средней силой, не будут иметь преимущество в турнирах, где стадии будут такие же как и команд средней силы выше. Коэффициент один, стадии в турнирах одинаковые, а в случае игры со спарринг ботами, престижа будет меньше. Ботов будет меньше, потому что разброс меньше. Раньше было 9 уровней, внутри свои турниры, свои стадии. Сейчас будет всего 5 турниров на все уровни, ожидается примерно с равными стадиями. Вы не владете информацией,как теперь будет играться чм)))) Я вам скажу так - теперь все топ сборки поднимут 3 профа по 60 и будут рубиться в кубках 250-300 и 200-250 Зачем палить весь опыт на чм,если можно быть лучшим на чм с кипом 420 и игроками массой-190 с профами напа например 2 2 60 2 2 2 60 60 ???? Ср.масса акка выходит (190х10+420)/11=211 |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Первый вопрос - зачем закрывать все турниры на время чм? Нигде не писали про закрытия всех турниров. Будет отдельная лига для ЧМ. В обычных турнирах, не будут начисляться баллы престижа, которые идут в зачет ЧМ. Крот, вы в блокировке, вам никто не разрешал писать на форуме. Не создавайте мультов. |
pugs |
![]()
Сообщение
#17
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 47 Регистрация: 30.08.2021 Пользователь №: 96 219 ![]() |
Ув. администрация - изменения - это здорово!
Но делайте это через чм, а не в ближайший Цикл уже идёт, менять неправильно походу пьесы |
камаз эд300 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 38 Регистрация: 11.07.2020 Пользователь №: 95 550 ![]() |
Команды низкой средней силой, не будут иметь преимущество в турнирах, где стадии будут такие же как и команд средней силы выше. Коэффициент один, стадии в турнирах одинаковые, а в случае игры со спарринг ботами, престижа будет меньше. Ботов будет меньше, потому что разброс меньше. Раньше было 9 уровней, внутри свои турниры, свои стадии. Сейчас будет всего 5 турниров на все уровни, ожидается примерно с равными стадиями. Выше всё верно написали, все, кто не успел поднять массу, будут играть малой массой и высокими профилями против заведомо более слабых соперников тот же массы, где точно не будет ботов. А команды 400+ будут биться за каждую ничью против РЕАЛЬНО равных соперников, а из-за вероятного наличия ботов в таких турнирах будут являться аутсайдерами ЧМ. Или сделайте общие турниры без раздела по массе и уровням, или установите разные коэффициенты для турниров. |
gufron01 |
![]()
Сообщение
#19
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 58 Регистрация: 5.06.2013 Пользователь №: 90 294 ![]() |
Готовим изменения в регламенте Чемпионата Мира. Оставляйте свои отзывы, предложения. Без флуда. текущий регламент тут http://11x11.ru/xml/main/rules.php?id=6#7 - (! изменено) Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧМ, где за победу в паре по Очкам Престижа начисляется 1 очко, за ничью - 0,5 очков; при отсутствии набранных очков престижа в паре – 0 очков; (на прошлом ЧМ рассчитывали по очкам славы) - (! изменено) Очки ЧМ - очки, которые начисляются по результатам тура ЧМ победившей сборной, они определяются как сумма набранных Конмандных Очков за тур; (на прошлом ЧМ рассчитывали как разницу набранных Командных Очков в паре) - (! изменено) По окончании каждого тура Командные Очки добавляются в общую таблицу к Очкам ЧМ, которая формируется в порядке убывания: • Очки ЧМ; • Сумма Очков Престижа; • Сумма Очков Славы; (на прошлом ЧМ таблица формировалась по • Очкам ЧМ; • Командным Очкам) Матчи ЧМ - (! изменено) матчи чемпионата мира проходят в отдельной лиге "Чемпионат Мира" только там начисляется престиж. С1 http://11x11.ru/xml/games/tournaments.php?...&act=active С2 http://s2.11x11.ru/xml/games/tournaments.p...&act=active (на прошлом ЧМ проходили во всех лигах по уровню и без престижа) - Опыт лиги 700% - Коэффициент лиги 2 - турниры каждые 15 минут. - с 5:00 утра по 4:15 утра по МСК Будет 5 типов турниров, допуск по уровню и по средней силе команды( по типу Смешанные) Разница в силе, не превышает 80 единиц. Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству реальных игроков(команд) (не Спарринг-Ботов) в турнире. За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Пример 1 Пример 2 Таким образом, мы получаем схему, при которой все уровни равны в плане получения очков престижа. Здравствуйте всем. Наконец-то и в этом направлении хоть какие-то подвижки намечаются. Уважаемая администрация, прочитав предложения, у меня появилось несколько вопросов: 1) Время проведения тура: большинство просят сократить игровое время тура, как вариант предлагали играть с 11 до 00, как ЧМФС. Возможно ли это реализовать? 2) Как можно понять это: "Будет 5 типов турниров, допуск по уровню и по средней силе команды( по типу Смешанные) Разница в силе, не превышает 80 единиц" - как вы разобьете на 5 турниров и по силе, и по уровню? Можно ли сейчас увидеть тестовые варианты турниров? 3) Коэффициент лиги для всех будет одинаковый? Так на малой ср. силе команд много, на большой соответственно в разы меньше, как вы это будете регулировать? Это можно решить двумя способами: - Нужно доработать вашу формулу Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Совсем убрать "количество реальных команд" и коэф. лиги должен быть разный (чем выше ср. сила, тем больше коэф.) - Или просто сделать турниры без всякого разделения, по типу звездных. Третий вопрос самый актуальный! |
Силушка |
![]()
Сообщение
#20
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 92 Регистрация: 25.03.2016 Пользователь №: 93 665 ![]() |
..Коэффициент один, стадии в турнирах одинаковые.... Так не получится 100%. Смотрите. Вариант 1 Делаем лигу ЧМ на 32 (условно) участника. На ср силе 400-480 (условно) набирается турнир без спарринг-Ботов, перебор если и есть то небольшой, пригласительные не нужны. При этом на ср. силе 80-160 ну или 160-240 будет огромный перебор, там будет регистрировать 100+ участников. Придётся брать пригласительные для попадания. Игроки будут требовать расширить, потому что даже с пригласительными попадать не будут. Вариант 2 Делаем турниры лиги на 64 аккаунта. На ср силе 400-480 турниры стартуют с опозданием и в них 32 спарринг-БОТа. ТОП игроки возмущены, т.е. коэффициент этого турнира падает, и они набирают меньше престижных очков чем на малой ср массе. Вариант 128 игроков вообще глупо рассматривать, т.к. на ср силе 400-480 турниры вообще не стартонут. ИМХО тут решения нет вообще. Нужно делать единую лигу без градации по ср силе. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 18:44 |