Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Золотой гол, Игра в дополнительное время до забитого мяча
ФК Вольчанин
сообщение 17.12.2009, 13:10
Сообщение #1


Смотрит футбол по ТВ
*

Профиль в игре
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 44 518



Хотелось бы предложить администрации рассмотреть вопрос о небольшом изменении игры. В частности ввести во всех турнирах правило "золотого гола" в дополнительное время в течение двух дополнительных периодов. И игра станет быстрее, и игроки будут меньше уставать. Если уж в дополнительное время никто не забьёт - тогда пенальти.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Serge1
сообщение 17.12.2009, 13:21
Сообщение #2


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 1 209
Регистрация: 7.05.2009
Из: России
Пользователь №: 32 091



Минус
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 17.12.2009, 13:21
Сообщение #3


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Правило "Золотого гола" уже везде отменили(остались м.б. исключения) так зачем его вводить сюда?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ушёл запивом
сообщение 17.12.2009, 13:28
Сообщение #4


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 50
Регистрация: 15.09.2009
Пользователь №: 41 302



Не нравится мне это правило, его только америкосы любят. Против.













Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
R1tm
сообщение 17.12.2009, 13:34
Сообщение #5


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 134
Регистрация: 9.09.2008
Пользователь №: 3 165



Дерон везде при одинаковой разнице очков в группе и и разнице голов (5-5 к примеру у обоих) следующий критерий личная встреча)) ВЕЗДЕ так почему не ввести сюда?)))))


--------------------
_
_
<a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a>
<a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a>
Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 17.12.2009, 13:39
Сообщение #6


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:34) *

Дерон везде при одинаковой разнице очков в группе и и разнице голов (5-5 к примеру у обоих) следующий критерий личная встреча)) ВЕЗДЕ так почему не ввести сюда?)))))


Для этого нужно, что бы каждый матч группы хранился в памяти, что бы в случае такой ситуации их можно было сверять. Матчей за 20 минут проходит сотни, если не тысячи. Просто нереально так сделать, весь кэш будет забить матчами, если сейчас sql(скорее всего) при большом онлайне тупит, то в данной ситуации он "умрет". А необходимость в этом минимальна.

Сообщение отредактировал Дерон - 17.12.2009, 13:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
R1tm
сообщение 17.12.2009, 13:41
Сообщение #7


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 134
Регистрация: 9.09.2008
Пользователь №: 3 165



они и так два дня хранятся в памяти , сверка скриптом займет менее секунды для каждой группы к примеру надо обсчитать одновременно 5 групп ну пусть 10 ну подвиснет сервер на секунду полторы.... так он и так часто виснет на большее время.. 1 таблицу завести дополнительную не проблема..
З.Ы. про необходимость.. разработчики я думаю стремятся к маскимальной приблеженности к реальному футболу проэкта, даже зарплата планировалась персоналу..

Сообщение отредактировал R1tm - 17.12.2009, 13:42


--------------------
_
_
<a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a>
<a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a>
Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-russia
сообщение 17.12.2009, 13:43
Сообщение #8


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 707
Регистрация: 30.03.2009
Из: россия
Пользователь №: 29 268



-1 smile.gif Рандом-бог! smile.gif


--------------------
А у меня нет подписи :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
R1tm
сообщение 17.12.2009, 13:44
Сообщение #9


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 134
Регистрация: 9.09.2008
Пользователь №: 3 165



кстати про выход с группы можно оставить все как есть просто при равенстве не рандом а сгенерировать серию пенальти... будет получше чем прошел тот у кого ник по алфавиту в базе выше...


--------------------
_
_
<a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a>
<a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a>
Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 17.12.2009, 13:45
Сообщение #10


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:41) *

они и так два дня хранятся в памяти , сверка скриптом займет менее секунды для каждой группы к примеру надо обсчитать одновременно 5 групп ну пусть 10 ну подвиснет сервер на секунду полторы.... так он и так часто виснет на большее время.. 1 таблицу завести дополнительную не проблема..
З.Ы. про необходимость.. разработчики я думаю стремятся к маскимальной приблеженности к реальному футболу проэкта, даже зарплата планировалась персоналу..



Архив это одно, он не хранится в базах. Матчи личных встреч в группе это другое, просто так из архива их не взять. ЗП было реализовано, но отключено, так как тут это не нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дерон
сообщение 17.12.2009, 13:46
Сообщение #11


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 8 738
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 27 808



Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:44) *

кстати про выход с группы можно оставить все как есть просто при равенстве не рандом а сгенерировать серию пенальти... будет получше чем прошел тот у кого ник по алфавиту в базе выше...



Алфавит тут не причем, только рандом(рандом это и есть серия пенальти(можно и так сказать), только вам ее не показывают)

Сообщение отредактировал Дерон - 17.12.2009, 13:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
R1tm
сообщение 17.12.2009, 13:55
Сообщение #12


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 134
Регистрация: 9.09.2008
Пользователь №: 3 165



серия пенальти подрузамевает назначение бьющих_))) кстати неплохо было бы в ролях расширить список пенальтистов до 5 это было разумно например я верю в то у полузащитника со спецой пенальти 5 и силой точносстью удара по 15 шансов забить больше чем у защитникак без спецы пенальти но с силой и точностью 18...

Итог подведем итоги
1. Золотой мяч - идея глупа так как уже везде от нее ушли
2. Выход с группы надо дорабатывать ибо рандом это смешно стоны на форуме были есть и будут есть....


--------------------
_
_
<a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a>
<a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a>
Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikalA
сообщение 17.12.2009, 14:00
Сообщение #13


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 5 043
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 5 405



Цитата(Дерон @ 17.12.2009, 12:46) *

Алфавит тут не причем, только рандом(рандом это и есть серия пенальти(можно и так сказать), только вам ее не показывают)


Да оставь ты их.
Люди задают вопрос, получают ответ и еще недовольны тем что им дают коректный ответ, пытаются тебе переубедить в твоей правоте. Это же Нонсенс.

По поводу предложения, оно не обдумано до конца.
Ни один официальный чемпионат не использует правило "Золотого" и "Серебряного" мяча.
Может как опцию для коммерческих и внутрисоюзных можно рассматривать такое нововведение, но как правило им пользоваться не будут. Так что предложение не улучшит качество игры и удобства менеджера.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
R1tm
сообщение 17.12.2009, 14:10
Сообщение #14


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 134
Регистрация: 9.09.2008
Пользователь №: 3 165



1. консультаты для того и созданы чтобы по 10 раз на дню отвечать на глупые вопросы))))))
2. Я пытаюсь переубедить, что выход с группы по рандому не есть правильно и далеко от реалий футбола(хотя история помнит случай вылета от сборной италии в 1/4 пытей бросания монетки в подтрибунном , раз не оставили такую схему значит были причины..
3. Надо приближатся к реальному футболу а не создавать игру по своим правилам.. еще былобы не плохо реализовать лимит лигионером напимер в чемпионатах...

Сообщение отредактировал R1tm - 17.12.2009, 14:10


--------------------
_
_
<a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a>
<a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a>
Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikalA
сообщение 17.12.2009, 14:12
Сообщение #15


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 5 043
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 5 405



Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 12:55) *

...
2. Выход с группы надо дорабатывать ибо рандом это смешно стоны на форуме были есть и будут есть....


1. В данном движке это не возможно;
2. Нагрузка увеличится в 3 раза;
3. Отделаться 1-ой дополнительной таблицей - Нереально. Если вы знаете азы программирования вы должны понимать, что для каждой группы должна генерится таблица, естественно ее будет генерить не человек, а система. Предположим что для каждой группы генерация таблицы займет 0,005 сек (в идельных условиях). Таблицу следует заполнять после каждого матча 0,005 сек на запись. После каждой записи идет обработка чтобы расставить игроков по местам в группе 0,01 сек, как минимум.
а теперь посчитаем:
0,005 + 0,015*6 = 0,095 сек , да мало , но учитывая что у нас в минуту происходит обработка огромного количетва информации и сервера загружены то смело умножайте на 100 и получим 9,5 секунд.
А еще на количество одновременных групп, пусть их будет 100 - 950сек (15 с лишним минут).
То есть каждая группа задержится максимум на 15 минут, минимум на 1 секунду.
Оно Вам Надо ?


п.с. Циферки взяты не совсем из воздуха, имею большой опыт работы с SQL и создании биллинг систем, а там количество записей в минуту превышает 11х11, но в сложности запросов однозначно уступает. Поэтому я циферки привел ориентировочные, но в пропорции думаю они верны.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
miron2504
сообщение 17.12.2009, 14:15
Сообщение #16


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 231
Регистрация: 20.11.2009
Пользователь №: 47 273



Цитата(NikalA @ 17.12.2009, 13:12) *

1. В данном движке это не возможно;
2. Нагрузка увеличится в 3 раза;
3. Отделаться 1-ой дополнительной таблицей - Нереально. Если вы знаете азы программирования вы должны понимать, что для каждой группы должна генерится таблица, естественно ее будет генерить не человек, а система. Предположим что для каждой группы генерация таблицы займет 0,005 сек (в идельных условиях). Таблицу следует заполнять после каждого матча 0,005 сек на запись. После каждой записи идет обработка чтобы расставить игроков по местам в группе 0,01 сек, как минимум.
а теперь посчитаем:
0,005 + 0,015*6 = 0,095 сек , да мало , но учитывая что у нас в минуту происходит обработка огромного количетва информации и сервера загружены то смело умножайте на 100 и получим 9,5 секунд.
А еще на количество одновременных групп, пусть их будет 100 - 950сек (15 с лишним минут).
То есть каждая группа задержится максимум на 15 минут, минимум на 1 секунду.
Оно Вам Надо ?
п.с. Циферки взяты не совсем из воздуха, имею большой опыт работы с SQL и создании биллинг систем, а там количество записей в минуту превышает 11х11, но в сложности запросов однозначно уступает. Поэтому я циферки привел ориентировочные, но в пропорции думаю они верны.

ну вот после такого содержательного ответа эту тему можно смело закрывать...да и ссылки давать нужно наверно именно сюда,если предложения такого типа ещё будут возникать...чтоб всем всё сразу было понятно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikalA
сообщение 17.12.2009, 14:15
Сообщение #17


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 5 043
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 5 405



Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:10) *

1. консультаты для того и созданы чтобы по 10 раз на дню отвечать на глупые вопросы))))))
2. Я пытаюсь переубедить, что выход с группы по рандому не есть правильно и далеко от реалий футбола(хотя история помнит случай вылета от сборной италии в 1/4 пытей бросания монетки в подтрибунном , раз не оставили такую схему значит были причины..
3. Надо приближатся к реальному футболу а не создавать игру по своим правилам.. еще былобы не плохо реализовать лимит лигионером напимер в чемпионатах...


1. Мы это и делаем;
2. Администрация знает, что это не правильно, но к сожалению не все в жизни правильно. На то есть технические причины и зачастую приходится их учитывать;
3. Максимально приближен к реальному футболу butsa.ru. Зачем делать 2 одинаковы проекта?



--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
R1tm
сообщение 17.12.2009, 14:17
Сообщение #18


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 134
Регистрация: 9.09.2008
Пользователь №: 3 165



спасибо за развернутый ответ)))
Таких моментов когда будет равны основные показатели, в игре не прямо на каждом шагу
в лучшем случае 2 группы из 16 (цифры тоже не с потолка)
следовательно время на обсчет уменьшится, плюс таблица будет генерироваться только в случае равенста показателей, согласен это даст задержку но не 15 минут...
З.Ы. я не играю в бутсу))

Сообщение отредактировал R1tm - 17.12.2009, 14:17


--------------------
_
_
<a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a>
<a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a>
Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
R1tm
сообщение 17.12.2009, 14:20
Сообщение #19


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 134
Регистрация: 9.09.2008
Пользователь №: 3 165



кстати есть еще такая ошибка, что при просмотре 2д количество акрточек в статистике во время просмотра не соответствует истине... этот косяк утранять по ходу даже не планируют))) если чтото делать то надо доделывать а не останавливатся на пол пути)))
в Идеале раз в пару месяцев администрация должна проводить конференцию - могу дать ссылку на образец, где будет отвечать на вопросы пользователей по схеме 1 юзер 1 вопрос, и делиться с планами на то что в разработке... ( это поможет снять некое напряжение, ведь раньше народ предлагал много предложение многие были толковые и часть реализовали, но не видя обратной связи.... она-то есть в виде сапорта...)

Сообщение отредактировал R1tm - 17.12.2009, 14:24


--------------------
_
_
<a href="http://www.forum-lines.ru/" target="_blank"></a>
<a href="http://2ip.ru/" target="_blank"></a>
Раньше был модератором на форуме после того как по делу забанил Каролину - резко сняли всех модеров и ввели подержку, а ее разбанили))) - странное совпадение))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikalA
сообщение 17.12.2009, 14:27
Сообщение #20


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 5 043
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 5 405



Цитата(R1tm @ 17.12.2009, 13:17) *

спасибо за развернутый ответ)))
Таких моментов когда будет равны основные показатели, в игре не прямо на каждом шагу
в лучшем случае 2 группы из 16 (цифры тоже не с потолка)
следовательно время на обсчет уменьшится, плюс таблица будет генерироваться только в случае равенста показателей, согласен это даст задержку но не 15 минут...
З.Ы. я не играю в бутсу))


Нет, дело в том что если нам нужен данный показатель то его следует вести Параллельно с матчами в группе. Пока не будут сыграны все 6 матчей Мы не знаем по какому критерию выйдет команда из группы. Поэтому если у нас вместо рендома (пункт 4) стоят Личные всетрчи, то их результаты должны быть учтены сразу.
Обратная генерация - крайне сложна, по одной простой причине:
- время между матчами 10 минут максиму
- между 1 им и 3 матчем может пройти 20 минут;
- за 20 минут пройдет огромное количество матчей впо всему проекту 11х11, держать все это в памяти крайне сложно;
- следовательно нужно делать запросы из Архивов, а насколько мне известно матчи попавшие в Архив уже не обрабатываются системой, так как это уже состоявшееся событие;

п.с. Поверьте, если бы этот момент не повлиял бы на скорость и работоспособность системы, его бы давно ввели. Ну не по рихоти же сделали 4 пункта и остановились на Рендоме.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.08.2025, 10:55