![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дерон |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.
1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост: Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог. Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут. Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей. 2. Рандом....... Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх. 3. Тактика. Возможно самое интересное.......... "Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже ![]() Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны). Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.). Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры). Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн ![]() Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры. Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок. На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн. Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку. Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет. |
![]() ![]() |
Generator_90 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 330 Регистрация: 16.01.2009 Из: капусты =) Пользователь №: 20 975 ![]() |
интересно...
-------------------- Цитата xxx: ПриФфФетиГ соЛныСко =** КаГ ДеЛИффФки??! МнУ СейФас ф БольНичькУ иДеть))) yyy: к логопеду? Тайтово-агрессивный UTG вошёл лимпом – это часто может означать, что он задумал что-то коварное © Коллин Мошман Футбольная викторина с денежным призом |
markiz |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 224 Регистрация: 20.02.2009 Из: рук в руки Пользователь №: 26 135 Футсоюз: =) ![]() |
+
-------------------- |
Дерон |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Добавлю.
Спецумения Ателизм и Лидерство не влияют на исхиод матча, они влияют в отделном генераторе(ген в целом минимум три) данные умения генерируются в самом конце, и влияют на команду уже после исхода матча. Сообщение отредактировал Дерон - 19.04.2010, 22:38 |
As1 |
![]()
Сообщение
#5
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 233 Регистрация: 11.02.2009 Пользователь №: 24 382 ![]() |
Согласен во многом.Когда было на сайте до миллиона пользователей я мог просчитывать схему-тактику под сопа если он её не менял.Архив себе даже сделал..Сейчас всё глухо-просчитать сопа ооочень тяжело. Генератор срабатывает некорректно!!!
|
fantom |
![]()
Сообщение
#6
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 354 Регистрация: 25.07.2008 Пользователь №: 1 322 Футсоюз: The Future Stars ![]() |
весьма любопытные умозаключения
-------------------- Мой Фантом в тумане белом
|
Лех |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 417 Регистрация: 14.04.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 58 602 ![]() |
Чем дальше тем хуже..
-------------------- РОТОР - Чемпион!
Марибор-Ванкувер-Кёльн-Москва(7 сентября)? ПФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА Не уважаю всю правящую верхушку в нашей стране.Трепло и ворьё. |
Сочинский |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 413 Регистрация: 14.02.2009 Пользователь №: 24 624 ![]() |
может быть, может быть, но я бы добавил вип статус, хоть и "игра бесплатна", но я пробовал по всякому (и без випа, и все по-очереди) результаты разнятся, особенно заметно ближе к концу турнира и собственно в самом финале, не говоря уже о бонусах (спецухи, бустеры, совмещения), насчет онлайна - интересный ход мысли.
-------------------- шёл 2015 год.после того как сначала разрешили ботоводничать на проекте за бустеры, а потом сделали это обязательным многие игроки за полгода доходили до 12 ур и постепенно входили в ультраэфирную лигу, далее гиперпространственную и на 15 ур в лигу богов. И только упрямый ростовский волк не желал использовать боты и сидел на 11 уровне, схлопотав очередной месячный бан за неботоводство, он вздохнул и произнёс "ну как то так"
|
arg_jam |
![]()
Сообщение
#9
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 111 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 45 578 ![]() |
Единственное по чему можно согласиться, это пункт 2. На счет рандома все верно сказано. Для всех сомневающихся - сыграйте в замечательную игру Dice Wars. Поверьте, найдете много общего с 11x11.
Все же остальное - полнейший бред человека, который даже в школе программирование не проходил. |
bugjo |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 941 Регистрация: 17.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18 687 Футсоюз: StrongSquad ![]() |
Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок. На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, Поздравляю! Играть с лузерами - это почетно) и не факт что ты эти кубки взял не технарями и что с другой стороны монитора соперник не ставил сф в защиту и наоборот. Скорее всего все-таки соперники просто сливали технарями (зарегистрировались, посмотрели и ушли). А утром ты выигрываешь просто потому что никто толком не проснулся еще, к полудню все возвращается на круги своя)) Хотя идея интересная, имеет право на жизнь. Если это правда, то днем можно хорошенько качать молодежь Сообщение отредактировал bugjo - 20.04.2010, 0:19 |
metros |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 499 Регистрация: 22.09.2008 Пользователь №: 4 362 ![]() |
Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания. 1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост: Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог. Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут. Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей. 2. Рандом....... Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх. 3. Тактика. Возможно самое интересное.......... "Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже ![]() Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны). Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.). Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры). Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн ![]() Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры. Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок. На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн. Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку. Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет. красава,все верно написал. -------------------- http://support.nekki.com/ - поддержка
gazeta@nekki.ru - редакция газеты http://fonbet.com/ - Ставки на футбол |
WBU |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 433 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 15 256 ![]() |
Могу на сто процентов подтвердить,что с ВИПом больше спецух получаешь и имеешь намного больше шансов попасть в финал...А про атлетизм-это кажется итак всем ясно))) Спс за такое вот мировозрение)
-------------------- Стой стеной!За Киев родной!
|
dextermorgan |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 871 Регистрация: 25.04.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 31 079 Футсоюз: FOOTBALL ANIMAL`S ![]() |
Поздравляю! Играть с лузерами - это почетно) и не факт что ты эти кубки взял не технарями и что с другой стороны монитора соперник не ставил сф в защиту и наоборот. Скорее всего все-таки соперники просто сливали технарями (зарегистрировались, посмотрели и ушли). А утром ты выигрываешь просто потому что никто толком не проснулся еще, к полудню все возвращается на круги своя)) Хотя идея интересная, имеет право на жизнь. Если это правда, то днем можно хорошенько качать молодежь ну собственно на ком сервере и я играл очень хорошо. Но причина все же кроется в другом, а именно в не знании тактики. Более половины игроков ставили 100% + пресс на младших уровнях, что позволяло мне с одной тактикой делать этих лузеров. Да и кубки были всего на 4-8, от силы 16 человек. На 4 уровне кубков у меня поубавилось, так как мне надоело играть со слабыми соперниками и я полез в смешанные и вип турниры. Где на протяжении месяца мне удавалось портить кровь тамошним ТОПам. Но потом они мощно прокачались, а я играл на ком не более 2 часов в день. Ну а на классическом сервере действительно с утра очень низкая конкуренция, большая часть сильных ком еще спят... |
pfc spartak mm |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 421 Регистрация: 21.02.2009 Пользователь №: 26 336 ![]() |
Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
все конечно красиво - только как обьяснить - две команды постоянно играют одними тактиками - и до финала выигрывает одна - в финале другая - и так постоянно - и он лайн здесь не причем - он резко не поменяется за 5- 15 минут . а раньше что бы не говорили можно было подобрать тактику - сейчас обыкновенная рулетка - и при нормальных составах больше выигрывают при большем випе( в каждый вип изначально заложен процент на победу) - это нормально - люди платят и хотят получить за свои денюжки удовольствие |
FC Daisy |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 207 Регистрация: 18.02.2010 Пользователь №: 55 322 ![]() |
только как обьяснить - две команды постоянно играют одними тактиками - и до финала выигрывает одна - в финале другая - и так постоянно - и он лайн здесь не причем - он резко не поменяется за 5- 15 минут Это как раз легко объясняется, сам эту фишку не раз использовал ![]() -------------------- |
windir |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 519 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 17 134 ![]() |
по первому посту : похоже на правду, но тогда возникает резонный вопрос - а на фига оно такое надо?
Сообщение отредактировал windir - 20.04.2010, 7:38 -------------------- "Всё работает!" (Дерон)
|
Smile88 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 10 400 Регистрация: 14.01.2009 Пользователь №: 20 783 ![]() |
Не поленился, прочитал всё....
похоже на действительность... ![]() -------------------- |
Дерон |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
по первому посту : похоже на правду, но тогда возникает резонный вопрос - а на фига оно такое надо? А это единственный вариант, если увеличитьт аптайм движка, то генерация матча будет больше минуты, а то и больше чем пол часа. Поздравляю! Играть с лузерами - это почетно) и не факт что ты эти кубки взял не технарями и что с другой стороны монитора соперник не ставил сф в защиту и наоборот. Скорее всего все-таки соперники просто сливали технарями (зарегистрировались, посмотрели и ушли). А утром ты выигрываешь просто потому что никто толком не проснулся еще, к полудню все возвращается на круги своя)) Хотя идея интересная, имеет право на жизнь. Если это правда, то днем можно хорошенько качать молодежь Именно поэтому я и не играл на ком сервере, этих 8-ми турниров мне хватило - не интересно, а описал я это лишь по одной причине, в игре тактика есть , но 95% уверены что если проиграли то рандом, если победили, то так и должно быть. |
ronaldu_2008 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 419 Регистрация: 1.12.2008 Пользователь №: 16 760 ![]() |
Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания. 1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост: Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог. Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут. Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей. 2. Рандом....... Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх. 3. Тактика. Возможно самое интересное.......... "Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже ![]() Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны). Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.). Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры). Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн ![]() Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры. Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок. На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн. Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку. Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет. тогда расскажи мне сыгравшему тысячи матчей - почему же я до сих пор с трудом могу обьяснить только один матч из десяти - я просто падаю когда слышу до обеда рулит техника после норма и весь бред типа этого - ![]() -------------------- Это не мульт - это официальный фармклуб
|
FC Daisy |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 207 Регистрация: 18.02.2010 Пользователь №: 55 322 ![]() |
Теперь становится понятно, почему последние нововведения админов направлены на сокращение числа активных участников проекта. Всё правильно они делают.
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025, 20:23 |