![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Prost |
![]()
Сообщение
#1
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 739 Регистрация: 3.09.2010 Пользователь №: 66 002 ![]() |
В реале более опытные игроки легче переносят поражения или ничьи со слабыми соперниками. ИМХО, они должны терять меньше морали, и необязательно им при этом быть лидерами, чтобы поддерживать других морально.
Сейчас опыт сам по себе не востребован, и его легко распределяют по умениям. Если это действительно опыт игрока, то он должен иметь функциональное значение. Предложение такое: что чем больше опыта нераспределенно в умения, тем более морально неуязвим игрок. Можно альтернативно мыслить и сделать связь с общим мастерством игрока: Мастерство / Нераспределённый опыт = чем меньше коэффициент, тем лучше для морально-волевых качеств. Появится некоторая интересная дилема у менеджеров - либо тупо наращивать массу, либо играть с постоянно высоким нераспределённым опытом. И желательно сделать, чтобы показывало количество нераспределённого опыта в инфо об игроке. Сообщение отредактировал Prost - 6.07.2011, 11:45 -------------------- Самые несправедливые из игровых менеджеров те, в которых случайность играет важную роль.
А самая сложная из несправедливых игр та, в которой правила меняются во время игры. |
![]() ![]() |
дионисс1 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 245 Регистрация: 21.03.2010 Из: С-ПБ Пользователь №: 57 150 ![]() |
В реале более опытные игроки легче переносят поражения или ничьи со слабыми соперниками. ИМХО, они должны терять меньше морали, и необязательно им при этом быть лидерами, чтобы поддерживать других морально. Сейчас опыт сам по себе не востребован, и его легко распределяют по умениям. Если это действительно опыт игрока, то он должен иметь функциональное значение. Предложение такое: что чем больше опыта нераспределенно в умения, тем более морально неуязвим игрок. Можно альтернативно мыслить и сделать связь с общим мастерством игрока: Мастерство / Нераспределённый опыт = чем меньше коэффициент, тем лучше для морально-волевых качеств. Появится некоторая интересная дилема у менеджеров - либо тупо наращивать массу, либо играть с постоянно высоким нераспределённым опытом. И желательно сделать, чтобы показывало количество нераспределённого опыта в инфо об игроке. Ну что то тут есть... иногда даже просто профиль портить не хочется и нераспределенный опыт лежит мертвым грузом до пенсии.... вариантов как это применить конечно можно додумывать... Ну или хотябы у киперов которые уже до потолка накачаны на выносливость что ли бы какой процентик шел. БАН (Оверквотинг) |
Galu4una |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 404 Регистрация: 19.07.2010 Из: Львов Пользователь №: 63 669 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 21:16 |