![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fc dimaks |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 22 Регистрация: 22.09.2011 Пользователь №: 79 402 ![]() |
Из команды в результате сбоя пропало 17!!! (семнадцать) игроков, и что в ответ... информация утеряна, компенсация невозможна, извините!! а дальше в игнор. И это все что было сказано за 15 дней. Зачем вообще тогда создана поддержа?? и почему такое отношение к юзерам ???
![]() |
![]() ![]() |
fc dimaks |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 22 Регистрация: 22.09.2011 Пользователь №: 79 402 ![]() |
Вопрос исчерпан, вернули всё)))
|
Brandashmig |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Супермодератор ![]() Профиль в игре Сообщений: 436 Регистрация: 31.05.2010 Пользователь №: 61 197 ![]() |
А теперь ответьте мне
Зачем вы в первую очередь побежали публично хаять поддержку и ныть на форум, Не дождавшись ответа поддержки? -------------------- Служба поддержки: https://in-artist.zendesk.com/hc/ru
|
fc dimaks |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 22 Регистрация: 22.09.2011 Пользователь №: 79 402 ![]() |
А теперь ответьте мне Зачем вы в первую очередь побежали публично хаять поддержку и ныть на форум, Не дождавшись ответа поддержки? Отвечаю! потому что ответа поддержки дожидался (16 дней) и он был отрицательным, только после него написал этот пост. А зато что вопрос исчерпан большое СПАСИБО человеку не из поддержки!! И нытья собственно никакого не вижу, это нормальная реакция на 2ух недельный игнор. |
Brandashmig |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Супермодератор ![]() Профиль в игре Сообщений: 436 Регистрация: 31.05.2010 Пользователь №: 61 197 ![]() |
Согласен)
-------------------- Служба поддержки: https://in-artist.zendesk.com/hc/ru
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025, 21:11 |