![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FrankMasson |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 66 Регистрация: 25.05.2009 Пользователь №: 33 352 ![]() |
Как сделать штоб старий билдер бил всегда а не переключать его каждий раз?
![]() -------------------- Код for(int i=0;i<n;i++) cout<<" I am Best of the Best\n"; |
![]() ![]() |
ggv |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 289 Регистрация: 1.09.2008 Пользователь №: 2 784 ![]() |
И вообще, новый билдер гораздо лучше, старый уже забыл как страшный сон. ![]() Хоть бы кто-то рассказал, чем он лучше, может я хоть бы оценил ![]() А то все ограничиваются тем, что "он лучше" , а конкретно никто ничего не говорит ... Да, он неудобный - эта прокрутка дурацкая списка вообще засада, проценты ставишь одни - в отчете другие, подставляет игроков в схему вообще дико неправильно. Это то что сходу видно и поэтому сходу вынуждает от него отказыватся ... А преимущества все скрывают ![]() ![]() |
Warhead3000 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 595 Регистрация: 11.08.2009 Пользователь №: 38 920 ![]() |
Хоть бы кто-то рассказал, чем он лучше, может я хоть бы оценил ![]() А то все ограничиваются тем, что "он лучше" , а конкретно никто ничего не говорит ... Да, он неудобный - эта прокрутка дурацкая списка вообще засада, проценты ставишь одни - в отчете другие, подставляет игроков в схему вообще дико неправильно. Это то что сходу видно и поэтому сходу вынуждает от него отказыватся ... А преимущества все скрывают ![]() ![]() 1. Есть кнопка очистить схему, для меня это самое главное. 2. При травме или КК не слетают задания. 3. Загрузка сохраненной ранее схемы автоматически очищает поле, в старом билдере возникали различные глюки если загрузить схему не очистив поле. Например на поле могло оказаться более 11 игроков или 4 Cd. Приходилось очищать поле делая двойной клик на каждом игроке, а т.к. 2/3 моих игроков имеют задания, то приходилось еще и подтверждать удаление задания вместе с игроков, это довольно неприятная процедура. В новом же билдере отправка состава в 3-4 раза у меня быстрее происходит, благодаря всем этим новшествам. 4. Новый билдер быстрее грузится. По крайней мере у меня. Есть и минусы.. Например слетают роли при травме или КК. Или вообще непонятно почему слетают. Надеюсь доработают. В остальном - сплошной позитив. Уже пользуюсь только новым билдером, как будто так всегда и было, а старый вызывает отвращение своей глюкавостью, слетом ролей, заданий при любой травме или КК. Да, еще существует фантастическое мнение, что новый билдер сможет побороть ботов, т.к. программировать бота под флэш-билдер значительно труднее чем под яваскрипт ![]() Сообщение отредактировал Warhead3000 - 4.09.2010, 23:10 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025, 10:12 |