![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FrankMasson |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 66 Регистрация: 25.05.2009 Пользователь №: 33 352 ![]() |
Как сделать штоб старий билдер бил всегда а не переключать его каждий раз?
![]() -------------------- Код for(int i=0;i<n;i++) cout<<" I am Best of the Best\n"; |
![]() ![]() |
ggv |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 289 Регистрация: 1.09.2008 Пользователь №: 2 784 ![]() |
1. Есть кнопка очистить схему, для меня это самое главное. 2. При травме или КК не слетают задания. 3. Загрузка сохраненной ранее схемы автоматически очищает поле ... 4. Новый билдер быстрее грузится. По крайней мере у меня. Спасибо! Хоть что-то стало понятно ... Конечно, пока всё-равно не понятно, зачем лично мне переходить ... 2 - однозначно хорошо конечно, единственная проблема - я уже очень давно задания не ставлю... 3 - что-то непонятное, загрузка сохраненных схем меня всегда приводила в недоумение своей непонятностью замен травмированных игроков и я ей не пользовался ... Может стоит и посмотреть счас ... Ну 4 я понять не могу в принципе - вроде противоречит всей теории передачи данных ... 1 я тоже не понимаю из-за того наверное, что не пользуюсь сохранением схем ... Да, видимо пока для меня лучше старый однозначно ![]() Всех бы удовлетворила возможность выбора билдера по умолчанию, но всё-таки админы насильно всё-таки заставляют переходить на новый .... |
Warhead3000 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 595 Регистрация: 11.08.2009 Пользователь №: 38 920 ![]() |
3 - что-то непонятное, загрузка сохраненных схем меня всегда приводила в недоумение своей непонятностью замен травмированных игроков и я ей не пользовался ... Может стоит и посмотреть счас ... Ну 4 я понять не могу в принципе - вроде противоречит всей теории передачи данных ... Объясняю. У меня есть две основные схемы для двух равнозначных составов. В обеих схемах сохранены задания, роли, тактика и т.д. Пока один состав играет, другой отдыхает. Меняю составы от игры к игре я просто загружая Схему1 или Схему2. В старом билдере чтобы схема правильно загрузилась приходилось долго и нудно очищать поле от игроков, а если игрок имел задание - то и подтверждать удаление задания. Иначе загруженная схема накладывалась на имеющихся игроков и получалось черт знает что. В новом билдере при загрузке новой схемы ничего этого не нужно делать, поле очищается автоматически и сохраненная схема восстанавливается именно так как надо! Не нужно делать много бесполезных даблкликов чтобы очистить поле от игроков и заданий. Более того, если в сохраненной схеме один игрок к примеру травмирован, то мне нужно всего лишь поставить на его место аналогичного из пула подкачки, а ВСЕ ЗАДАНИЯ И РОЛИ при загрузке схемы с травмированным игроком НЕ СЛЕТАЮТ!! Вообщем, это очень удобно и время на отправку состава уменьшилось В РАЗЫ! Насчет теории передачи данных - для меня это тоже странно, но факт остается фактом, новый билдер грузиться быстрее, но у меня кэширование стоит "без ограничений" во настройках флеша - возможно дело в этом. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025, 12:10 |