![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
1. Трансферы.
Предлагаю замораживать игрока выставленного на трансфер. Владелец игрока не должен иметь возможность менять массу игрока и совмещения/спецумения. Уже неоднократно видел когда на трансфер выставляется игрок с нерасплетенным опытом, так сказать для "для своих". И если в торги вмешивается посторонний то происходит уродование игрока путем раскидывания опыта. Также, сталкивался и не я один с ситуацией когда четко покупаю CD, с расчетом сделать его CD/LD, а на момент покупки игрок оказывается CD/RD. Да согласен Совмещение можно изменить, но вот спецухи нет. Поэтому я все собрал в одно. Дополнено, Спасибо Владу. Сумма ставки сделанная игроком также должна быть заморожена, как и одно свободное место в команде. В таком случае защищаем продавца и покупателя друг от друга. 2. Обмен. Обмен игроков с не распределенным опытом - это уже не новость, но мне кажется такие обмнеы надо запретить. Есть 2 способа: - не разрешать выставлять игрока на обмен если количество не распределенного опыта более 10 000 (величина приблизительная, ну может быть и 15К или 20К); - пересчитывать опыт в массу и учитывать в цене; п.с. Ну что понеслась критика За и Против Сообщение отредактировал NikalA - 11.11.2010, 13:05 -------------------- |
![]() ![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Я не совсем понимаю, как может испортить жизнь добросовестным пользователям предварительное указание профиля, который предстоит повысить. Вот ты играешь много и давно, скажи, разве ты не знаешь, какой профиль повысишь следующим? Так какая тебе разница, то ли ты заранее укажешь, что повышать, то ли уже после того, как наберется необходимое количество опыта? Переоценка стоимости? Опыт распределяется по профилям, а стоимость игрока привязана к общему мастерству. С помощью 50 тысяч опыта можно поднять профиль с 22 до 23, а можно с 17 до 21. Переводить не распределенный опыт во ВДЕ - это измерение расстояния килограммами. Есть общее правило: надо искать простое решение проблемы - раз, надо докапываться до сути проблемы - два. Если есть почва для махинаций, надо эту почву перекапывать, а не заборы ставить на пути махинаторов. Ты не совсем прав. Посмотри. Игроки собирают опыт и не распределяют, так как прокачка игрока с низким мастерством легче и удобнее. набрав нужное количество опыта они могут резко поднять массу у игрока посадить в основу. Также такой способ прокачки просто быстрее. Но твоя предложение мне очень даже нравится. Пересчет опыта в массу - это не расстояние в километрах, а вполне логичная функция, так как надо тупо раскидывать опыт по минимальным умениям (чтобы масса была максимальной) и мы увидим цену в ВДЕ. Я такой вариант тоже приемлю. По второму пункту, как вариант, можно сделать так, чтобы накопленный опыт сгорал при обмене. И указать это в правилах обмена. Так будет обидно, но зато честно. Собственно говоря и к 1-му пункту можно это применить - выставил игрока на трансфер, и как только на него сделана первая ставка, опыт сгорает. Идеально, но не верно мне кажется. На повестке еще один вопрос, (и как я его не вспомнил сразу). Обмен молодых талантливых, на стариков и бездарей. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025, 5:23 |