![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
JLokoMoTiv4iK |
![]()
Сообщение
#1
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2010 Из: Красноярский Край, г. Красноярск Пользователь №: 69 287 Футсоюз: Belarus, Ukraine, Russia ![]() |
Доброго времени суток! Есть предложение! Сейчас травмы измеряются в часах,с момента получения травмы игрок может оставаться в не игры,на 12 часов и не имея массажиста,лишних бустеров и т.д это очень неудобно. Я предлогаю сделать так: когда игрок получает травму то у него просто физа опускается до 0. При этом никаких часов травм небудет. Это во многом увеличит время игры большенства менеджеров проекта! Сразу для 7,8 и т.д менеджеров если у вас всегда есть бустеры или бесплатные восстановления,ненадо писать в теме,что идея бред и т.д. Это предложение будет актуальным для тех у кого эти возможности ограниченны.
|
![]() ![]() |
корс |
![]()
Сообщение
#2
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 45 Регистрация: 28.07.2010 Пользователь №: 64 186 ![]() |
Ты не прав, игра потеряет реалистичность, врач перестанет иметь своё значение. А вот игроков с физой под ноль будет в команде около 10 штук. И поверь, даже тем, у кого 29-32 игрока это ой как неприятно.
|
JLokoMoTiv4iK |
![]()
Сообщение
#3
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2010 Из: Красноярский Край, г. Красноярск Пользователь №: 69 287 Футсоюз: Belarus, Ukraine, Russia ![]() |
Ты не прав, игра потеряет реалистичность, врач перестанет иметь своё значение. А вот игроков с физой под ноль будет в команде около 10 штук. И поверь, даже тем, у кого 29-32 игрока это ой как неприятно. Врач,да согласен потеряет реалестичность,но вместо него можно будет придумать нового специалиста. С чего это игроков с физиой под 0 будет 10 штук? Я просто предлогаю вместо часовых травм ввести снижение физы до 0 вот и всё. Тем самым можно будет восстановить игрока массажистом и не потерять ключевого игрока! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 11:08 |