![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Artursmile |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 42 Регистрация: 21.09.2009 Пользователь №: 41 726 ![]() |
Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180))))
|
![]() ![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Вышенаписанное касается предложения Николя - формировать лиги по средней силе 11 лучших. По твоему предложению высказывался выше (стр. 1). Да и на чемпионат можно выставлять заведомо слабый состав при желании... Да все значительно проеще, чем ты думаешь. 1. Полученеи уровня, на прмяую зависит от побед над своим и выше по уровню игроку, и никак не зависит от силы комнды. У нас основная игра начинается с 3-его уровня, тоесть когда можно попасть в ФС и достучастя до Трансфера. Поэтому можно сделать Начальную лигу 0-2, и потом ввести лиги по силе 11. 2. Далее развитие инфрастуктуры - это вопрос относительный, так как 90% топов инфраструктуру не развивали путем многисчленных побед и перепродажей игроков, а посто приобрели бустреы и отстролились, так что и тут я не вижу проблему, почему игрок не может пойти "легким" путем. Ну а еслеи он ен хочет идити "легким" путем, то и играть он будет дольше и ему будет инетерснее. 3. В чем заключается суть 11х11, победить в турнире или получить Уровень? По мне так озновная задача менеджера побеждать в турнирах, а уровень - это доступ к новым возможнсотям, которыей при новых лигах ну никак ен противречет причципу победы в кубках. 4. Я абсоютно ен вижу проблему перехода, если заранее игровой процесс правильно оптимизировать. Сообщение отредактировал NikalA - 16.12.2010, 13:30 -------------------- |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#3
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
4. Я абсоютно ен вижу проблему перехода, если заранее игровой процесс правильно оптимизировать. Не знаю - пока из того, что вырисовывается из твоих предложений это сплошные лифты... Купил игрока - опа перешел в следущий дивизион, игрок ушел на пенсию - опа ты уже в более низком дивизионе... Сплошной хаос... Да и не должно твое место зависеть от массы игроков... Лучше от хоть каких-то но результатов. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 19:07 |