![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Artursmile |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 42 Регистрация: 21.09.2009 Пользователь №: 41 726 ![]() |
Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180))))
|
![]() ![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Думаю, надо менять всю систему турниров. ... Выиграл чемпионат 5-го дивизиона - перешел в 4-й. Занял последние места - значит, слабая команда, тебе нужно в 6-й дивизион. Таким образом, команды будут распределяться не по опыту, а по реальной своей силе. А между чемпионатами будут сражаться в обычных кубках с равными по силе командами. Раз уж затронули этот вариант, то он абсолютно не верный. Я знаю многих кто не может даже заходить в игру по 2-3 дня (я сам бывает пропадаю на 1-10 дней по работе). И что, моя команда должна будет "упасть" вниз только по причине моего отсутствия в игре? По моему не логично. В конечном итоге, цель - чтобы в одном и том же дивизионе играли примерно равные по силе команды. Как эту силу определить? ... Да очень просто. МУСК - те кто играют бутсу поймут. Здесь это сила 11. Почему деление по силе команд не подходит?! Если ты считаешь что игрок с массой 80 и профилями по 25 - это сила, то ты и должен играть в диапазоне игроков с массой 80. Сейчас все одноуровнево. Менеджер набирает опыт чтобы подняться выше по уровня, но при этом этот процесс не связан с постоянным ростом команды. Команда не может расти линейно, если нет серьезного финансирование. Как бы мне сейчас не доказывали обратное, но даже Топы периодически меняются местами в рейтинге, так как кто то начинает качать молодежь, а кто то уже прокачал основной состав. Недостатки нынешней системы только в том, что недостаточно эффективно наказывают нарушителей... Всего лишь... Нынешнее устройсво чемпионата не очень позволяет судить о силе команд... Учитывая странный разброс игроков по дивизионам и возможность брать 5 игроков в аренду непосредственно на чемпионат... Как по мне, лучше все же отбирать как-то иначе... Кроме этого, недостатков очень много, я не буду перечислять всех. Но на мой взгляд основная проблема игрового процесса заключается в бессмысленности роста уровня Аккаунта. Постараюсь объяснить. Мой аккаунт сейчас на 8-ом уровне. Я начинаю забрасывать игру, так как у меня физически нет времени постоянно играть и мне сейчас практически невозможно тягаться с большинством 8-ок, в силу того что у меня слабая команда. Усилить команду я смогу только вложив средства (частота игры отменяется, так как физически нет времени, а бота у меня нет) и приобретя игроков на трансфере. Надо ли мне это? Нет не надо. Так как зная свой режим жизни и игры, я понимаю, что 1000-5000 рублей будет просто выкинуто на ветер, и я не смогу через 1 месяц конкурировать с другими 8-ми которые играют чаще. Масса их команды будет опять выше и игроки будут лучше. Естественно я заброшу игру, как это сделали многие, или начну играть заново, так как на низких уровнях команды мутанты встречаются реже и интереса в игре больше. Система определения лиги по Массе, в корне меняет этот дефект. Я также получаю уровни (да со временем это процесс будет замедлятся), но у меня каждым матч будет с равным мне по силе игроком. И если я прихожу сюда почувствовать себя тренером и менеджером клуба, я буду получать именно это. То что более амбициозные игроки будут выше, так они и будут за это биться. И не будет таких случаев, когда в турнир из 8 человек заходит один ТОП игрок, а другие ТОПы ему уступают кубок, не заходя туда, или заходя в турнир с заранее слабой командой. А вместе с топом заходит команда типа моей, и менеджер просто радуется, что туда попал, при этом даже не догадывается что его используют как "мясо". Согласен, все онлайн проекты заключаются в достижении и росте профиля. Также сделано здесь. Но почему у нас Достижением считается Уровень, хотя он как я писал бесполезная штука на самом деле, и те бонусы которые мы получаем в начале игры, значительно важнее тех которые мы получаем на 8+ уровнях. Почему не сделать достижение динамичным, и задача именно поднять команду до Высшей Лиги. Сыграть там пару матчей, получить там кубки и вернутся обратно, если не можешь удержаться на том уровне. Но у тебя не пропадает стимул к игре. Даже после отсутствия, ты можешь начинать раскачивать клуб на равном тебе по силе уровне. ... Месяц назад, когда я поднял здесь этот вопрос, супермодератор форума МУШКЕТЕР задал мне только один вопрос: "А какой смысл одному менеджеру покупать у другого менеджера игрока втридорога?" Если уж он этого не понимает, то шансы победить махинаторов у нас нулевые. Махинаторы останутся и будут преуспевать и дальше. ![]() Слава богу, модераторы форума и чата не зависимы от данного проекта. Пусть вас ен удивляет тот момент, что они не разбираются в игре (я не говорю даже про тонкости игры). Они делают свое дело слепо, для них нет (не должно быть) игрой подоплеки в имени форумчанина. Мне кажется это не плохо. -------------------- |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#3
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Менеджер набирает опыт чтобы подняться выше по уровня, но при этом этот процесс не связан с постоянным ростом команды. Команда не может расти линейно, если нет серьезного финансирование. Я начинаю забрасывать игру, так как у меня физически нет времени постоянно играть и мне сейчас практически невозможно тягаться с большинством 8-ок, в силу того что у меня слабая команда. Усилить команду я смогу только вложив средства и приобретя игроков на трансфере. Естественно я заброшу игру, как это сделали многие, или начну играть заново, так как на низких уровнях команды мутанты встречаются реже и интереса в игре больше. Вот именно из-за этого я предлогал увеличить призовые в 2-3 раза и увеличить период старения, чтобы каждый обладал кое-какой суммой и имел возможность в силу своего понимания игры потратить ее с пользой для своего профиля. А сейчас игровые условия ровняют под ботоводов, у которых денег куры не клюют, всячески пытаясь увеличить отток ВДЕ, но им это как слону укус комара, а страдают как всегда простые игроки... Все элементарно - убить бота, убить систему 2-105 человек на 1 акк, увеличить призовые (при этом сделать весомую разницу в призовых между уровнями), увеличить период старения до 1 год = 1 месяц... И все - все недостатки устранятся... Но начинать надо именно с поголовного безжалостного уничтожения ботоводов... А то они уж больно фривольно себя чувствуют... И не стесняясь называют всех остальных неудачниками и завистниками, сами наверное не понимая, что они своими действиями губят проект. Сообщение отредактировал Black Dixon - 18.12.2010, 0:20 -------------------- |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Вот именно из-за этого я предлогпл увеличть призовые в 2-3 раза и увеличить период старения, чтобы каждый обладал кое-какой суммой... Я думал,до тебя дошло,что ты предлагал.Вроде всё разжевали...Но ты по-прежнему мечтаешь ухудшить жизнь Николя под предлогом заботы о нем. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.08.2025, 1:44 |