![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Artursmile |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 42 Регистрация: 21.09.2009 Пользователь №: 41 726 ![]() |
Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180))))
|
![]() ![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
... - Лига суперпрофессионалов - те, кто играют 24 часа - Лига профессионалов - те, чей онлайн ограничивается 12 часами в сутки, больше они не могут играть - Лига любителей - те, чей онлайн ограничивается 6 часами в сутки - Лига новичков - те, чей онлайн ограничивается 3 часами в сутки ... Что за нелепость. Как это может подогнать нас к тому, чтобы игровые пары были равны по силе? Все-таки я не понял, почему ты считаешь, что игроки с профилями 25 и массой 80 должны играть в одной лиге с игроками, у которых бочки массой 80 и профилем 10-12. В остальном я с тобой согласен. Я считаю, что мнение 90% игроков о том что Профильность намного важнее Массы - не совсем верное. Я не буду сейчас объяснять что и как, но напомню что при расчете в первую очередь берется тактика, стратегия, масса, профиль. Об этом говорилось и поднимать тему не собираюсь. Дригими словами Профильный игрок с массой 80 и равномерный игрок с массой 80, это не так страшно как думают многие. И еще, если игрок считает, что игроков надо качать профильно, то это его право. Но он должен играть с другим таким же игроком равным по массе, а не с командой которая на 50 единиц выше его по массе и тоже профильно прокачана ![]() Проблему отчасти решила бы зарплата футболистов и арендная плата за инфраструктуру. Дорогие игроки и развитая инфраструктура - платишь больший налог,сложнее содержать команду.Набрал молодежь - проигрываешь,не зарабатываешь на кубках,но налог меньше. Не думал на эту тему, но кажется это не лучшее решение. а я продолжаю настаивать что старение которое будет зависеть от кол-ва матчей улучшит игру... Тогда все станет очень линейно. Это почти как в Бутсе, мы заем сколько тренировок, знаем сколько очков опыта и так далее. Игроки будут стареть во много раз быстрее. Даже в бананах отказались от идеи контракта по боям, это безумие. Извиняюсь, не "уменьшить" а "увеличить". 1 год в игре=1 месяц в реале. Еще одно безумное предложение, по поводу увеличения 1 года жизни игрока. Вам нужные команды с массой 300 единиц в 30 лет? Вам не хватает, что сейчас в 30 лет масса игрока 220-240 единиц? И обратите внимание, что масса будет не у массы игроков, а у тех же самых топов. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 21:08 |