![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vmb2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 95 Регистрация: 20.09.2008 Пользователь №: 3 706 ![]() |
Откровения на откровения …..
Я по поводу статьи: http://11x11.ru/xml/misc/gazeta.php?id=411 Первое впечатление конечно же (сугубо субъективное, маниакальное), что автору статьи даже не пришлось далеко ходить за автором – где-то недалеко от кабинетов администрации игры находился парень (парни, коллектив парней). Вот по количеству ботоводов в игре прямо таки красной линией пробегает. Поэтому предложение такое возникает у меня: нужно боты как в Голландии травку – УЗАКОНИТЬ. Вот тогда карманы фирмы будут наполняться – а карманы ботоделов пустеть. Причем сделать это нужно в 3-4 вариантах, как ВИП-ранги: - Бот-оллигарх – 100 бустеров в месяц; -бот-президент – 80 бустеров в месяц; Бот-директор – 70 бустеров; Бот-управляющий – 60 бустеров. Обозначить все это соответственного цвета квадратом – чтоб соперник знал, кто против него играет! Распределение по цене – должно давать преимущество для выступления в бото-турнирах, специально организованных для таких команд. Стоимость – это прежде всего расчет на использование в сутках бота: олигарх – 24 и более часа в сутках ))) Президент – 18 часов; Директор – 12 часов; Управляющий -6 часов Кто платит за 6 и более месяцев – 30% скидка у персонального консультанта. Удачи в игре! В каждой шутке есть доля правды. Дерзайте!!! |
![]() ![]() |
WERESK |
![]()
Сообщение
#2
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 506 Регистрация: 3.04.2009 Пользователь №: 29 544 ![]() |
Админы:Мы постепенно, в несколько этапов, корректируем сложившуюся ситуацию, в которой максимальное количество матчей за минимальное время является главным способом усиления команды. Бессмысленная генерация тысяч, с расчетом только на интенсивность прокачки, матчей обедняет игру. Таким образом изменения игровой механики назрели, причем именно по причине использования самими менеджерами этой "технологии прокачки".
Круто. -------------------- |
FC Dynamo-Bendery |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2011 Пользователь №: 72 386 Футсоюз: Exclusive ![]() |
Админы:Мы постепенно, в несколько этапов, корректируем сложившуюся ситуацию, в которой максимальное количество матчей за минимальное время является главным способом усиления команды. Бессмысленная генерация тысяч, с расчетом только на интенсивность прокачки, матчей обедняет игру. Таким образом изменения игровой механики назрели, причем именно по причине использования самими менеджерами этой "технологии прокачки". Круто. По ходу теперь игроки команды которая одержала победу будет получать опыт, а игроки проигравшей команды ничего не будут получать ( |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 9:58 |