Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Конкурс на лучший гайд
Beatrix
сообщение 24.03.2011, 13:12
Сообщение #1


Администратор
*****

Профиль в игре
Сообщений: 321
Регистрация: 30.09.2009
Пользователь №: 42 155



Уважаемые игроки!

решено было объявить конкурс на форуме. Предлагаем вам поделиться накопленным в игре опытом и составить гайд (инструкцию) на любую игровую и околоигровую тематику.

Чем подробнее будет ваша инструкция, тем больше шансов у вас выиграть. Дополнительные изображения с описанием приветствуются! Свои работы необходимо выкладывать в этой теме до 18 апреля включительно.

В основном этот конкурс рассчитан на знатоков игры, но и новички могут со свежим взглядом от первого лица попробовать создать свой гайд.

Желаем удачи!

Обсуждение конкурса в другой теме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
mikedk
сообщение 3.04.2011, 14:51
Сообщение #2


Смотрит футбол по ТВ
*

Профиль в игре
Сообщений: 5
Регистрация: 9.04.2010
Пользователь №: 58 321



Бонусы

Бонусы можно рассматривать как усиление конкретного умения на 7-10%, хотя не все так просто. Спецумение берется в расчет при генерации эпизода, увеличивая вероятность благоприятного исхода в конкретном случае.
Скажем как учесть бонус Аута? Это усиление паса? И да, и нет.
Для простоты можно считать, что сравниваются вероятности исходов "удачный пас" и "перехват мяча". Если в ситуации паса защитник пытается прикрыть нападающего, то сравнивается его опека с пасом. Например, опека 15 и пас 5. Это все равно, что выкидывать случайное число от 0 до 100, при этом перехватом будет выпадение 1-75, а удачным пасом - от 76 до 100. Но вот нападающий имеет бонус "перехват", и генератор берет его в расчет, если "играют" условия. Это был "быстрый" пас и опека не сработала. Здесь практически "орел-решка", включился бонус и мячом завладел нападающий, который вроде бы был не в лучшей позиции.

Далее идут описания бонусов из Правил игры и комментарии к ним.

Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
Интересно, что скорость - это и бонус, и одно-единственное, "невидимое" умение футболиста. Оно никак не прокачивается, но присутствует и учитывается при генерации. Скорость падает с возрастом и делает игрока менее эфективным в некоторых ситуациях. Меньше всего, естественно, сказывается на голкипере, более всего на нападающих и вингерах.
Отсюда использование - усилить это умение или компенсировать его падение у возрастных футболистов.
Скорость не мешает никому, но тактически выгодно давать ее "убегающему" флангу или нападающему.


Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
Здесь ключевые слова в описании ситуации "когда мяч не принадлежит ни одной из сторон". Подкат это, конечно, усиление отбора, но вовсе не против дриблига, как это обычно случается в линии обороны (сравнение умений дриблинг-отбор дает вероятность исхода ситуации), и это увеличение не только защитного потенциала, а и преимущества в центе поля при игре соперника в пас, когда множество передач в эту линию идут не совсем в адрес, а просто в зону.

Угловые - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
Все довольно ясно. Подающему еще просится бонус "навесы", а принимающему "игра головой".

Штрафные - для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
Довольно подробно изложено. Что качается голкипера, то его успех - это сэйв мяча со штраного. Для полевого обращает на себя внимание, что речь не идет только об ударе по воротам, речь еще и об успешном розыгрыше.
Замечу, что по моим наблюдениям, прокаченный "специалист" по штрафным, после добавления этого спецумения, почти с большим успехом забивает в обвод стенки со средней дистанции, причем чаще всего с острого угла. "Волшебная" такая позиция. Иногда угол почти нулевой, но он пробивает на 100% результативно. Ощущение, что в этом случае, чем хуже угол, те лучше.

Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
Тоже предельно ясно. Этот бонус действительно выглядит просто как усилитель дриблинга. Важно для тактики "техничная игра", что не удивительно, так как любой игрок в этом случае охотнее идет в обыгрыш, чем отдает пас.
Отдельная тема про то, кому вообще на поле нужнее дриблинг.
Он не собенно потребуется нападающему в единственном случае - вы ставите тактику "дальние удары".
Очень часто можно увидеть голы, которые забиваются нападающим после хорошего паса в штрафную именно за счет умения дриблинга, с обводкой выходящего на мяч голкипера, а не по причине качественного удара.
Атлетизм - для полевых игроков. Усиливает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.
Ну тут русским по белому сказано, что это усилитель выносливости.
Экономит силы. Похоже есть и скрытое влияние на усталость по ходу матча. Имеет смысл также давать ключевым игрокам, для которых нет адекватной замены.

Перехват - для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар).
Если генератор вполне наследует тот алгоритм, что использован в "Золотой Бутсе" (а это, скорее всего, так и есть), то это и усиление умения "опека" для защитников. То есть не только вохможность принять быстрый пас, но и реально перехват паса чужого игрока. Но здесь указано именно на свойство "выцарапать" передачу из-под прикрывающего защитника. Хороший и полузный бонус для всех линий поля. Снова хочется дать ключевым игрокам.

Ауты - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.
Обидно, когда мяя их аута выбрасывается куда попало. В этой игре футболисты часто предпочитают выбрасовать его назад, в сторону своей защиты. И в этом случае перехват мяча соперником чреват проходом по флангу. Точный аут лучше поставить игрокам края поля, которые чаше вводят мяч в игру с этого стандарта. Длинный и точный пас при вбросе аута вблизи угла половины поля соперника может оставить ни у дел пару защитников, и завершиться выходом нападающаго к воротам.

Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.
По некоторым сведениям в настоящее время этот бонус мало влияет и его роль будет пересмотрена.

Игра головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
То, что нужно нападающему, чтобы выиграть позицию и произвести удар после навеса с фланга (как правило), поскольку это часто разыгрываемый вариант атаки. Навесы из центра поля редки.

Плеймейкер - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
Не будем путать с заданием. В правилах написано "Плеймейкер. На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.". Это про задание. То есть, имея такое задание, игрок постоянно просит на себя пас, и получает передачу, если находится в зоне доступности пасующего.
В данном случае бонус можно рассматривать как усилитель умения паса.

Навесы - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
Наличие спецумения не повышает мотивацию игрока использовать какой-либо конкретный технический прием, но при случае он исполняет его лучше, чем без бонуса. Поскольку центральные защитники редко дают пас в зону нападения навесом, то бонус может быть полезен:
- крайним полузащитникам,
- нападающим, принимающим такой пас,
- защитникам.
Последнее хорошо при выборе манеры игры в длинный пас.

Пенальти - для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.
Любой комментарий тут будет просто флудом.

От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
Надеюсь упущено, что не просто дальше, но и точнее.

Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.
Очевидно, антидриблинг в штрафной. Повышается вероятность, что вратарь не просто выкинется на атакующего соперника вблизи ворот, но либо вытащит, либо выбьет мяч из-под ног.

Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
Игра не на своей позиции (неважно, на какой именно), крадет около 30% мастерства. Это довольно много. Бонус Ун уменьшает потери где-то на 10%. То есть три бонуса Ун должны сделать полного универсала. Не знаю, так ли это на самом деле.


Гайд по очень распространенному вопросу : " Где взять деньги"

Где взять деньги?

В игре есть несколько способов заработать денег.
Самый простой - купить бустеры и обменять на монетки.
Можно ту малость денег, что накопилось слить на тотализаторе. Именно слить.
А можно и приумножить, как? Смотрим ниже:

1. Турниры.
Чтобы иметь там более менее хороший доход, конечно нужна команда.
Но. Можно развить стадион и иметь небольшой стабильный доход от продажи билетов. С каждых 10 зрителей капает 1 денюжка.

2. Коммерческие турниры.
Там уже есть риск, но в них и попасть проще.
Так же капает денюжка со стадиона и может со скоротечного турнира что перепадёт.

3. Агенты.
На агентах можно очень неплохо заработать.
Покупаем таланта 5 и выше уровня и играем им до посинения.
Через неделю его мастерсво станет больше и даже отдав их за пол цены, можно поиметь 2-3 конца и более!
Я сейчас на 5-ом уровне и не гнушаюсь хорошими агентами. Да, покупая агента, я смотрю, чтобы он был не ровно прокачен, а по возможности неравномерно. Чтобы какие то навыки были высокими, а какие-то на уровне 3-4-5. Он быстрее прокачается. И не пытаемся качать профильно - качаем всё подряд. Ведь мы зарабатываем, а не для души танцуем.

4. Трансферный рынок.
Стоит обращать внимание на молодые дарования.
7-ки 17-19 лет.
8-ки 17-20 лет.
Для начала надо собрать небольшой капитал (для покупки 7-ки тысяч 50-60) и набраться опыта, собрать статистику каких игроков и почём берут. Надо обращать внимание и на время продажи, ночью активность минимальная, а вот с утра и вечером пИковая.
Купить на трансфере недорогой вариант сложно, но если сидеть там постоянно что-нить да перепадёт.
Стоит так же учитывать, что вратари, при прочих равных, стоят немного дешевле полевых игроков.
Неделю прокачиваем игрока во внутренних турнирах, наращивая ему мастерство и продав его можно заработать от 30 тысяч и выше (касается 7-ки).

5. Школа.
Как многие боятся строить школы, но поглядите, у всех топовых игроков построена школа-3, а она в 30 (!!!) раз дороже стоит чем школа-1, при том, что даёт прибавку выбора всего в 3 раза.
Но прежде чем строить школу, накопите помимо стоимости постройки и найма тренера тысяч 35-45 запаса денежной массы для покупки 7-ки или 65-80 тысяч для 8-ки. Обычно с прокачки одного, максимум двух молодых талантов, постройка Школа-1 окупается!

6. В бой идут...
Выискиваем 39-летние таланты, лучше это делать сразу после даты старения, чтобы они подольше у Вас поиграли.
Покупаем игрока с талантом от 6 и ценой не выше 85% от номинала (ибо за последний год старения игрок теряет в цене около 15%)
За оставшееся время его качаем во внутренних турнирах и в момент очередного старения они уходят на пенсию - всё что прокачаем капает нам в карман и снова лезем на рынок старых талантов.

7. Талантливая молодежь
Выискиваем молодых, до 25 лет, с талантом от 6, с небольшим мастерством. Этих игроков реально покупать за номинал и даже чуть меньше. Так же качаем их во внутренних турнирах, как игрок наберёт достаточное количества мастерства чтобы окупиться и быть в плюсе - можно продать на рынке или же даже выгнать за полцены, разница в итоге будет небольшая, но стабильная, а вложения минимальны.

8. Напоследок народная мудрость
Не держитесь за своих игроков. Поверьте, на первых порах стоит продать своих молодых талантов, если таковые имеются, чтобы получить наличные средства и пустить их в оборот. Очень скоро Вы сможете купить несколько таких же игроков, за которых Вы раньше держались и не хотели отдавать. Удачи в игре и бизнесе.

Советы по трансферам:

Трансферы

Первый и важнейший совет: ежедневно просматривайте рынок, не исключено что вы найдете там бриллиант и сможете его отхватить раньше других. Это главное. А все остальное можно для наглядности представить в виде кратких абзацев.

Совет 1. Как искать? Прежде всего, отсортируйте игроков по таланту и возрасту. Определитесь, что позволяют вам финансы: если вы берете игрока на перспективу, то игрок старше 25 – 26 лет вряд ли подойдет. Кстати, не стоит ими брезговать: купленный в 26 лет игрок прослужит еще 7 месяцев по реальному времени! А для совсем небогатых 3 лвлов обычно это отличные игроки. Затем талант: в любом случае, для полевого игрока он не должен быть ниже 6 (ниже талант можно брать только если он уже достаточно мастеровит), для вратаря – 6. Затем, посморев картину цен, сортируем по максимальной цене и уже из оставшегося материала выбираем нужное. Отдельно нужно сказать что для 3 уровней вышесказанное совсем не руководство. Им подойдут дешевые игроки 3-4 таланта, но с достаточным мастерством, а также 6 таланты с низкой «массой». Эти игроки станут фундаментом. Сними можно заработать денег на талантливых.

Совет 2. Продаем! Хорошее предложение вызывает спрос. Если игрока долго не покупают, значит что-то не так. Сначала проверьте цены конкурентов, возможно у них предложения гораздо выгоднее. Во вторых, попытайтесь сделать свое предложение выгоднее. Многократно было замечено что игрока, выставленного за ¾ номинала не покупают, а если поставишь его за половину цены, ставки начинают перебивать друг друга и в конце даже превосходят номинал. Однако с этим нужно быть осторожнее, оптимальнее всего выставлять игрока вечером, так как в это время на сайте больше человек и шанс продажи повышен. А вот на ночь и утро лучше такого игрока снимать, ибо охотников отхватить лакомый кусочек пока конкуренты спят предостаточно – в итоге останетесь без игрока и с грошами.

Совет 3. Как заинтересовать покупателей? Самый ходовой товар – игроки до 23 лет с талантом от 7. Особенно если цена ниже номианала, таких разбирают на раз-два. Поэтому если у вас в агентах появился 20 летний талант, спешите как можно быстрее его прокачать и выставить подешевле – ставки на него окупят ваши труд! Но не забывайте о том что было написано в предыдущем абзаце.

Совет 4. Как не оплошать? Одно из основных правил – не торопиться. Не стоит делать ставку если не чувствуете что будете удовлетворены сделкой. Лучше подождать и сохранить деньги. Но даже если вы нашли то, что как вам кажется, вам подходит, ознакомьтесь с игроком подробнее: посмотрите на прокачку: глупо влаживать деньги в игрока с мастерством 130 но у которого все характеристики равномерно прокачаны по 15 – 16. Такого игрока будет трудно развивать.

Совет 5. Старики… Тепеь о распространенной практике поупки игроков в 37 – 39 лет, в надежде их еще качнуть и получить куш за пенсию. Во первых, хочется сразу предостеречь от покупки 38 летних игроков. Нельзя забывать что кода игрок стареет с 38 до 39 лет его цена падает очень заметно. И если купив старика, скажем за 32.000 в 38 лет, в 39 он стоит уже 27.000, а за пенсию (85%!!!) вы получите уже 27.000, то как итог вы теряете 9.000! Игроков 39-летнего возраста также надо брать осторожно. Помним о том что при ставке цена повышается на 10%, а за пенсию получаем 85%, то покупать 39-летнего за номинал – неоправданная глупость. А как правило, самые дешевые такие игроки стоят лишь на пару тысяч дешевле номинала. Владельцы просто сбывают их незадачливымпокупателям и получают замаскированную прибыль. Поэтому здесь нужно поступать так: искать непрокачанных стариков с высоким талантом,ниже номинала, брать, и за 2 недели им можно набрать кучу опыта и вкачать. А потом либо проводить на пенсию, либо продать по вышеописанной схеме.

Совет 6. Реально ли заработать на школе?
В последнее врмемя все больше людей стали замечать что трансферный рынок перестал быть гарантированным источником дохода. Игроки из школы, раньше разлетавшиеся, как горячие пирожки, сейчас подолгу висят на трансфере и, в конце концов остаются у владельца либо продаются за бесценок. В чем же причина? Можно предположить что предложение стало превышать спрос из-за большого числа "менежеров среднего звена", которые успели подрасти и хотят срубить денег на школе. Топ-игроки же сейчас предпочитают брать школьников исключительно для себя, чему не в малой степени способствует возможность выбора национальности в школе. Конечно, талантливые игроки не перестали быть привлекательными, но заработать на них стало намного сложнее. Поэтому тем кто думает построить школу следует семь раз подумать и, возможно, вложить деньги в что-нибудь более надежное. В стадион, к примеру.

Гайд по прокачке игроков:

Цены игроков при старении


Цифра справа для примера возьмем, игрока которому было 19 лет и который стоил 10.000, за все время мы ему мастерство, специальные умения и совмещения не качали, и проследим как изменится его цена к 40 годам.

19-20 +3,6% 10360
20-21 +2,5% 10619
21-22 +1,5% 10778
22-23 +0,5% 10832
23-24 -0,5% 10778
24-25 -1,5% 10616
25-26 -2,5% 10351
26-27 -3,5% 9989
27-28 -4,4% 9549
28-29 -5,35% 9038
29-30 -6,3% 8469
30-31 -7,2% 7859
31-32 -8,1% 7222
32-33 -9,1% 6565
33-34 -10,1% 5092
34-35 -10,9% 4537
35-36 -11,7% 4006
36-37 -12,6% 3501
37-38 -13,5% 3028
38-39 -14,4% 2595
39-40 -15,2% 2201

Итого получается, что за игрока который стоил 10.000 в 19 лет без прокачки, он уйдет на пенсию мы за него получим 2.201
Подчёркиваю - если его не качать!!!

Гайд по покупки игроков-школьников:

Цены игроков со школы


Таблица с ценами на игроков в спортивной школе:
Примечание: цены указаны и по тем игрокам которые приходили в школу и с помощью расчётов формулой

Слева Талант и мастерство. Сверху возраст (17,18,19,20)
4 17 18 19 20
23 3194 3477 3643 3771
28 3888 4107 4293 4448
33 4587 4988 5067 5248
38 5413 5717 5979 6230
43 6125 6747 7056 7725
48 6837 7963 8325 8624

5 17 18 19 20
23 7208 7608 7967 7995
28 8500 8983 9400 9733
33 10033 10600 11083 11471
38 11842 12508 13083 13550
43 13401 14758 15442 15901
48 16483 17417 18217 18867

6 17 18 19 20
23 14820 15660 16380 16968
28 18049 18480 19332 20016
33 20640 21804 22812 23590
38 24348 25728 26916 27876
43 28740 30360 31764 32892
48 33912 35820 37476 38808

7 17 18 19 20
23 29329 31964 33451 34627
28 35705 37730 39461 40866
33 42140 44525 46566 48163
38 49719 52528 54945 56905
43 58669 59439 62176 67146
48 69237 73141 76505 79233

8 17 18 19 20
23 65877 69589 72811 73074
28 77739 82133 88639 88960
33 91733 96917 101376 104981
38 105631 114347 116736 123883
43 119529 129392 141141 154513
48 150699 159232 166549 172480

9 17 18 19 20
23 177790 187841 202214 209925
28 216432 228663 244567 255560
33 255090 269838 289778 301200
38 293740 330346 355678 371770
43 355617 371663 415444 420688
48 371040 410554 463752 499605


Надеюсь это поможет Вам выиграть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Beatrix   Конкурс на лучший гайд   24.03.2011, 13:12
Башкортостан   Уважаемые игроки! решено было объявить конку...   24.03.2011, 14:50
фк мурзик   Вот список што кому качать!!! Cd- отбо...   24.03.2011, 14:56
tristan94   атака хороша против нормы норма хороша против защи...   24.03.2011, 15:04
мавпы   Гайд на тему "Премиальные" Наверно кажды...   24.03.2011, 15:07
Verifier   Итак, начнем. Сегодня разберем стадион и постройки...   24.03.2011, 15:08
shtange   Небольшое наблюдение: что-то бъёт то-то - полная е...   24.03.2011, 15:24
Япошка Мать   Всем привет, в игре почти 2-а года :D Хотел бы о...   24.03.2011, 15:28
dk120793   3.Формула стоимости игроков при повышении мастерст...   24.03.2011, 15:35
Игг   БИБЛИЯ ДЛЯ "ТРЕШЕК" (пособие по выживани...   24.03.2011, 15:43
Beckenbauer   Создание перспективной команды. И так, после того ...   24.03.2011, 15:47
McGeady64   Гайд по конкурсу Здравствуйте, я Вам расскажу о на...   24.03.2011, 16:08
artemik-2000   Добрый день уважаемые игроки!!! Немно...   24.03.2011, 16:09
king1000   В связи с частыми взломами участников проекта 11х1...   24.03.2011, 16:17
RubinVologda   [font=Arial Black][size=5]Гайд по тактике и развит...   24.03.2011, 16:46
Чупакабра 666   ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ Итак, вы зарегистрировались на ...   24.03.2011, 16:55
1999alexx   В самой игре я не очень долго, но опытом поделитьс...   24.03.2011, 17:29
SpoonTamer   Данная статья создана для новичков Самое главное в...   24.03.2011, 18:16
FC Krosh   ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ДУМАЕТ НАЧАТЬ ИГРАТ...   24.03.2011, 19:00
Vivama   Совет 1. Никогда не делайте ставку, если вы не мож...   24.03.2011, 19:40
dk120793   Когда вы заявились или находитесь уже в турнире, ...   24.03.2011, 20:20
команда футбола   покупайте олигарха тратьте на игру 10 часов в день...   24.03.2011, 20:48
ФК Белишк   краткая инструкция в картинках   24.03.2011, 21:02
k-21   тактик нет, стратегий нет, все это не действует, и...   24.03.2011, 21:07
psv 1961   Программа, заложенная в основу проекта, ничего общ...   24.03.2011, 21:59
руслан150189   Самой эффективной стратегией по достижении третьег...   24.03.2011, 22:15
Никополидес   Советы. 1-3 уровни. 1. Свои деньги на 1-2 уров...   24.03.2011, 22:52
Heroes   Инструкция очень простая: 1 .Играйте всегда беспла...   24.03.2011, 22:55
nika_95   Уважаемые игроки !! .. Что бы не париться ...   24.03.2011, 23:17
Annetta   Здравствуйте! Меня зовут Аня! Я играю не ...   24.03.2011, 23:59
Mikl-nn   Здравствуйте уважаемые игроки. Сейчас напишу свой ...   25.03.2011, 0:19
Zalgiris Vilnus   Я знаю как развивать команду и делатьее надо с 0 л...   25.03.2011, 0:33
FK Chernomorec   ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВА Gk: покупаем двух вратарей од...   25.03.2011, 1:07
ars96   3-5-2против5-3-2 2-5-3против3-5-2 4-3-3против-3-4-...   25.03.2011, 2:58
Bazzilio   Составил краткий ответ пользователю Heroes Сначала...   25.03.2011, 4:03
ФК Забивашки   В этой игре рулит рандом и всякая тактика тут рабо...   25.03.2011, 4:46
Dj_Roman   Уважаемые игроки! решено было объявить конку...   25.03.2011, 10:21
alex648   Кто нуждается в ГАЙДАХ?java script:add_smilie(...   25.03.2011, 10:22
volk1411   Стратегия игры! Начну с того, что сам я сейчас...   25.03.2011, 12:46
позитиф   Всем привет И так попробую и я поделиться своим оп...   25.03.2011, 13:37
AGONIYA   1) тратишь деньги на развитие стадика и покупаешь ...   26.03.2011, 9:35
avto   У меня предложение по трансферу. Я считаю, что мен...   26.03.2011, 9:46
Aaz   В качестве предисловия. Здесь опубликована часть о...   26.03.2011, 10:29
Azeri-Wolves   Привет всем. Не буду вам рассказывать сказки про т...   26.03.2011, 10:41
AHAPX1CT   Здравствуй дорогой друг!Я хотел бы поведать те...   26.03.2011, 11:50
Aaz   Решил запостить еще один гайд собственного авторст...   26.03.2011, 17:37
WERTUS   Техника взятия кубков Итак, ты решил набрать кубк...   26.03.2011, 20:18
динамо k   Я предлагаю зделать в ИгрЕ БАНК в которрый можна б...   26.03.2011, 23:54
SpoonTamer   Статья №2... Эта статья будет без смысла потому-чт...   27.03.2011, 3:23
Fabregas_2010   Здравствуйте уважаемые игроки!Дам вам немного ...   30.03.2011, 14:09
Muzdr   Мораль игроков и как с ней бороться. Как бы стран...   30.03.2011, 20:45
MMM22rus   дебилы тактика и эти схемы не работают ........ Я...   30.03.2011, 21:06
only shaxtar   УВАЖАЕМЫЕ!! вы пишете типо "атака п...   31.03.2011, 12:20
полтора землекопа   Добрый день, хотелось бы поделится с Вами кое каки...   31.03.2011, 13:48
dan1dan   Гайд на тему: "Создание боеспособной команды ...   1.04.2011, 11:21
FC_Zlatoust   атака хороша против нормы норма хороша против защи...   1.04.2011, 21:08
Galu4una   атака хороша против нормы Я аж прослезился, ты мо...   2.04.2011, 0:00
ТормозА   СТАНЬ МОНСТРОМ (или полу-МОНСТРОМ !) ! Ита...   2.04.2011, 14:05
NaRikkk   Основные варианты – это: 1. 4-3-3 . Довольно интер...   3.04.2011, 10:17
ФК Цыгане   Не вижу смысла расписывать что-то по игровой теме....   3.04.2011, 10:19
ЗДанилаД   Привет! Чтобы воспользоваться функцией ТРАНСЛИ...   3.04.2011, 14:44
mikedk   Бонусы Бонусы можно рассматривать как усиление ко...   3.04.2011, 14:51
voventiys   поиск на трансфере по профилям: 1) Вводим параметр...   3.04.2011, 15:06
FC RedBull   атака хороша против нормы норма хороша против защи...   3.04.2011, 19:10
lspacel   кое какая теория о рандоме и тактике..... 1. сразу...   3.04.2011, 19:56
Viper99   Итак вы вошли в игру 11x11 сначала вам нужна выбра...   4.04.2011, 14:26
ДЕТЕНЫШ   Эта игра создана для тех, кто любит футбол, но не ...   4.04.2011, 23:52
FC Barca11x11   Здравствуйте! После долгих размышление тоже ре...   5.04.2011, 23:20
FC plamya   Хочу высказать свое мнение по поводу трансфера при...   6.04.2011, 11:23
Zalgiris Vilnus   Просьба не читать тех кто вам советует начинать иг...   6.04.2011, 22:14
polos75   Как искать по трансферу: Забудьте про всякие ...   7.04.2011, 5:04
tank09   Данная статья создана для новичков Самое главное в...   7.04.2011, 11:09
tank09   Данная статья создана для новичков Самое главное в...   7.04.2011, 11:09
Prost   Расскажу о своём видении того, что качать. Итак Г...   7.04.2011, 13:07
Terry   Гайд для тех кто не хочет и не может вкладывать ре...   8.04.2011, 9:20
Fc-Spain   1 уровень На первом уровне не доступны агенты, а...   8.04.2011, 11:42
Fc-Spain   1 уровень На первом уровне не доступны агенты, а...   8.04.2011, 11:42
FrankMasson   ДеньгиДеньги [b]Бустер - ето преимущество Мой г...   8.04.2011, 22:13
zmicer   Буду локаничен: после регистрации в игре 11х11, сл...   10.04.2011, 0:32
Косолапые Чудовища   ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! В свою очередь хочу подели...   13.04.2011, 15:16
полтора землекопа   РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ!!! Добрый день, я у...   14.04.2011, 10:51
Albo06   http://sites.google.com/site/11x11wiki/ подборочк...   14.04.2011, 21:19
KHANkz   Игра 11 х 11 – футбольный менеджер на мой вкус дов...   15.04.2011, 15:24
SNAip11   Цель данной игры - выигрывать матчи и следовательн...   15.04.2011, 17:43
Mario_Balotelli   Краткий гайд как не затеряться в этой игре... Реги...   16.04.2011, 13:04
datoi   вступайте группу!!! http://vkontakte.r...   16.04.2011, 15:47
fuzr   Cd - отбор, опека, выносливость, пас. Ld и Rd - от...   16.04.2011, 18:20
Фатум   Выбор капитана Выбор капитана команды – очень ...   16.04.2011, 21:12
grek11   Защита: Cd – опека, отбор, выносливость Ld и Rd –...   17.04.2011, 7:22
ilya_kom-1994   Защита: Cd – опека, отбор, выносливость Ld и Rd ...   18.04.2011, 8:27
Wszyscy w_dupu   В отформатированном виде с гайдом можно ознакомить...   17.04.2011, 14:02
мфк Баня   краткость сестра таланта! 1. Если знаете кого...   17.04.2011, 14:44
KOMANDOSS   Привет всем. Не буду вам рассказывать сказки про т...   18.04.2011, 10:24
Prost   Скаут, или как не стать спамером! Когда польз...   18.04.2011, 11:38
Квазар   [u][b]СОЗДАНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ И ВНУТРЕННИХ ТУРНИРОВ ...   18.04.2011, 21:27
fc_GalaxyPlus   Гайд «Вредные советы»: Адаптация (ну или плагиат) ...   18.04.2011, 22:14
FK ATYRAU   4-3-3 против 3-5-2,3-4-3,5-3-2,4-5-1 4-4-2 против...   28.07.2011, 23:50
winner963   круто, а я неуспел... :rolleyes: :angry:   10.11.2011, 16:45


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 4:46