![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Brandashmig |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супермодератор ![]() Профиль в игре Сообщений: 436 Регистрация: 31.05.2010 Пользователь №: 61 197 ![]() |
После завершения миссии шаттла Atlantis, только Россия будет запускать в космос людей. Но продлится это до 2016 года.
Финальный запуск многоразового челнока Atlantis, который благополучно состоялся вечером 8 июля, ознаменовал собой окончание тридцатилетней истории программы NASA Space Shuttle. После того, как Atlantis приземлится в последний раз, он вместе со своими собратьями займет почетное место в музее. А доставка космонавтов на орбиту ляжет исключительно на плечи российских Союзов. В течение ближайших пяти лет за Россией закрепится монополия на доставку человека в космос. Ведь по окончании программы использования американских шаттлов альтернатив Союзам не останется. Но американское аэрокосмическое агентство (NASA) рассчитывает изменить ситуацию к 2016 году. Этого времени должно хватить на проектирование, испытание и производство космического корабля нового поколения. Для того чтобы снизить затраты и ускорить темпы разработки кораблей NASA планирует привлечь частные компании, среди которых на сегодняшний день наибольшие успехи демонстрируют SpaceX и Virgin Galactic. Экономический вопрос в программе доставки человека в космос стоит очень остро. Причем ставка на применение кораблей многоразового использования сыграла США не на руку: прямые затраты на программу Space Shuttle составили более $200 млрд, тогда как российская космическая программа обходится в $2 млрд в год. Пока американское и европейское космические агентства работают над созданием собственных кораблей для доставки космонавтов на орбиту, Роскосмос, несмотря на недовольство зарубежных партнеров, планирует очередное повышение цен на места для иностранных «пассажиров» на борту Союзов. С тех пор как президент Джордж Буш-мл. объявил об окончании программы космических челноков в 2004 г., Роскосмос повысил цену доставки астронавтов на космическую станцию в восемь раз. Согласно последним контрактам, одно место на Союзе будет стоить NASA $63 млн в 2016 г. — на 175% больше, чем в 2005 г., по данным проведенного недавно аудита агентства. ©перто __________ От себя добавлю. Подобная политика позволит США очень сильно сэкономить, подлатав бюджет. Так что рановато Америку списывать с экономической карты мира, как это делают некоторые очарованные люди ![]() ![]() -------------------- Служба поддержки: https://in-artist.zendesk.com/hc/ru
|
![]() ![]() |
-lektor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 223 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 9 140 ![]() |
я как бы не против... но ведь бабки были уже израсходованы на пректы Апполон 18, 19, 20, и даже 21... там экономить поздно было... а тут трах-бах и свернулись... про экономию денег не тянет ни в какой проекции... бабки уже оприходованы... закрывать всю байду зачем? внятных официозов нет... нам только догадки остаются... и вытечка про закрытость на уровне луноходов так как не будем будоражить неисследованное... -------------------- показать
|
ASD-QWE |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 243 Регистрация: 20.02.2009 Из: Черноморская губерния, город-герой Новороссийск Пользователь №: 26 072 ![]() |
бабки уже оприходованы... закрывать всю байду зачем? Как раз-таки легко объяснимо. Оприходованные деньги перевели на другую отрасль. Посчитав, что кроме лунного грунта, луна пока что бесполезна, решили разрабатывать программу пилотируемых космических кораблей многоразового использования. И действительно, если бы шаттл мог бы работать по принципу "полетел-приземлился-прошел ТО-полетел", то программа бы себя, вполне возможно, оправдала бы. Но этого не произошло. А каждый запуск "Аполлонов" с луны обратно на землю - сверхдорого. Буран - вона - тоже свернули. А как оказалось не зря. Наши вона уже очередной Союз запустили. По-моему ТМА-02М. На нем уже стоят двигатели, которые на Марс полетят. Тестят пока. И Орион америкосовский практически ничего общего со Спейс Шаттл не имеет - ближе к Союзам у него модули. Так что, вполне возможно, просто "промахнулись". -------------------- Товарищ, верь, пройдет она - неограниченная гласность.
Россия вспрянет ото сна - и вот тогда госбезопасность - Припомнит наши имена! |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.08.2025, 8:43 |