![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Вижу, что ЧФС в таком виде полностью себя изживает.
Вижу эту тему http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=179675 и полностью с ней согласен. Сам проголосовал за НЕТ. Чтож, давайте вместе подумаем как исключить "мороз" и "зависимость" от соперника. От себя скажу одно: ВСЕ ХОРОШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, если они не идут в разрез друг другу, ПОСТАРАЮСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ В БУДУЩЕМ ЧФС. И ещё дополнение: все нововведения ТОЛЬКО НА ЭТОЙ ПЛАТФОРМЕ проведения. В КОРНЕ менять систему проведения НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ. Dos Топик для предложений и обсуждений оных, взаимные упрёки и отвлечённые темы будут удаляться, авторы будут "немножко попасть в баню" Предложения на реализацию: показать
|
![]() ![]() |
GrishaVR6 |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 420 Регистрация: 24.09.2008 Пользователь №: 4 722 Футсоюз: Creators of the Legend ![]() |
Цитата Повторяю, вопрос стоит в одном: как убрать сушку и договорняки? причем первое заметно превуалирует по вектору значимости. Может стоит сделать дивизионы не по 16 ФСов, а по 4? Или один тур играть не 1 ФС против 1 ФС, а 4 союза сразу Т.е. В одном туре одновременно играют сразу 4 союза. Друг против друга. Соперник выбирается рандомно. При таких раскладах если даже один союз решил засушить, то три других наберут очки |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.07.2025, 3:41 |