![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vng85 |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 74 Регистрация: 25.09.2010 Пользователь №: 67 457 ![]() |
Ув. администрация. объясните пожалуйста как качать игроков с помощью артефактов если после 50 игр урезается опыт.? может тогда было бы логично сделать артефакты на 50 матчей с увеличением опыта Х5 раз.. или при активации артефакта ограничения отключать.
|
![]() ![]() |
adv777 |
![]()
Сообщение
#2
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 22 Регистрация: 9.05.2009 Пользователь №: 32 132 ![]() |
Очень странное решение насчет лимита в 50 игр. Каждая игра занимает свою нишу на рынке. Для тех, кто хочет раз в день на 15 минут заходить в игру существует намного лучший вариант - менеджер Голюнайтед. Игра 11Х11 как раз и пользуется (пользовалась) спросом у тех, кто хочет большего онлайна.
Во всех знакомых мне онлайн играх те, кто больше времени уделяют процессу, и добиваются успеха. Иначе и быть не должно. Представляете, выходят две команды на поле, и игра начинается со счета 2-0, мол, хозяева меньше тренировались... Если это изменение в игре продиктовано заботой об игроках, то было бы неплохо спросить самих игроков. Вот буквально взять и устроить опрос тех, кто вложил в игру ну хотя бы 1к+ рублей. Если уж надо "зарезать" игроков с большим онлайном, то можно просто увеличить им падение физы с каждым матчем после 50-го. Это, кстати, принесет намного больше пользы игрокам с низким онлайном. Ведь, согласитесь, очень приятно сыграть, скажем, с dmi9636, у которого после 100-го матча физа падает не на 2-6 единиц, а на 8-25, а после 150-го на 12-40. Да и бустеров больше можно продать, и ВИП-статус станут охотнее покупать. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025, 22:46 |