![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nikden |
![]()
Сообщение
#1
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 9 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 5 917 ![]() |
Уважаемые коллеги-соперники и администрация проекта,
Позвольте мне как игроку, посвятившему игре более трех лет, и никогда не пользовавшемуся полулегальными и откровенно нелегальными способами приобретения игровых преимуществ в игре, поделиться некоторыми из своих соображений относительно целесообразности/ нецелесообразности нововведений. При этом сразу хотелось бы сделать несколько ремарок, пусть и кажущихся при первом приближении банальными, но, тем не менее, на мой субъективный взгляд являющихся очень важными. Итак, 2 базовые вводные ремарки: 1. В игре было, есть и будет много перекосов. Это аксиома, и от этого никуда не деться. Например, олигарх (использующий иногда вдобавок к своему статусу артефакт опыта, сборы и т.д.) может за одну игру набрать опыта столько, сколько игрок без ВИП статуса может набрать в лучшем случае за 10-15 игр. При этом, насколько мне известно, никто из игроков на это не обижается. Такое "неравноправие" воспринимается как данность, аксиома. Хотя из-за этого перекоса игроки с высоким ВИП-статусом могут прокачать профили своим игрокам до максимальных показателей 30, а игрокам с низким ВИПом или вообще не имеющим оного проблематично прокачать своих игроков до показателей хотя бы в 25, сколько бы они не играли, хоть круглосуточно без сна, отдыха, работы, учебы и т.д. 2. В игре существует проблема ботоводства/мультоводства. Эта проблема стара как мир. Как только стартовал проект, сразу же появились "желающие" получить неспортивное преимущество над соперниками. Так уж устроена человеческая психика - добиться успеха, используя при этом любые доступные способы, включая не самые, мягко говоря, честные. Эту проблему должны решать программисты проекта (проверки бота каруселью, "введите цифру, которую видите на экране..." и т.д.). Проблема серьезная и требующая продуманного решения, а не решения типа "как всё отнять и поделить", сделав элементарную "уравниловку" и особо не задумываясь о последствиях. 3. Играю больше трех лет, нахожусь на 9 уровне, никогда не имел статуса выше директора, надеюсь, что кое-что в этой игре понимаю.... А теперь, собственно, о нововведениях. 1. Трансферы Привязка трансферной стоимости футболиста к профильной прокачке - идея неплохая, но не до конца продуманная. Например, надо хорошо подумать, что делать с нераспределенным опытом. Учитывать его в трансферной стоимости или нет. В старой версии при использовании накопленного опыта на улучшение какого-либо показателя игрока его стоимость росла. Это по крайней мере было четко понятно. Как меняется стоимость игрока при повышении показателей мастерства в новых условиях - мне пока непонятно. Не могут этого понять и многие другие игроки. 2. Количество матчей в день 50 игр в день - это очень мало. При плотной игре, 50 игр можно сыграть за 2-3 часа. Если, сыграв 50 игр, игрок видит, что опыт игрокам резко уменьшился, резко уменьшился доход с домашних матчей и т.д., его посещает здравая идея "А зачем мне сегодня играть дальше? Денег особо не заработаю уже, опыта игрокам сильно не добавлю". К тому же обесцениваются такие вещи как многочасовые сборы, артефакты опыта на 24 часа и т.д. Аргумент, что подавляющее число игроков на проекте играет очень мало в силу занятости в реальной жизни (учеба, работа, семья, отпуск, праздники, поездка на дачу летом и т.д.), и именно поэтому количество игр с полными параметрами (опыт игрокам, доходность стадиона) на мой взгляд неубедителен. Тем, кто может и хочет играть (подчеркиваю, ЧЕСТНО играть) более 50 игр в день, надо такую возможность предоставлять, а не "уравнивать" их в правах с теми, кто играет значительно меньше. Как уже было замечено некоторыми игроками, 50 игр в день - это примерно 25 ДОМАШНИХ игр в день. Для поддержания боеспособной команды, с учетом быстрого старения игроков, а также с учетом высокой трансферной стоимости игроков играть надо много. Это позволяет зарабатывать необходимые игровые деньги и использовать их для приобретения новых игроков. Например, на трансфере можно встретить игрока стоимостью в 1,5 миллиона игровых денег. Это далеко не топовый профильный, и не самый молодой игрок 9 таланта (встречаются на трансфере игроки и за 5 и более миллионов). В основном на 9 уровне стадионы у игроков находятся в диапазоне 20-40 тысяч зрителей. Сразу оговорюсь - бывают исключения как в большую, так и в меньшую сторону. Итак, берем к примеру стадион в 30 тысяч зрителей. За 1 домашнюю игру такой стадион приносит игроку 3000 игровых денег. Проводим простейшие вычисления в новых условиях. 25 домашних игр в день умножаем на 3000 игровых денег. Получаем, что игрок за 1 день игры зарабатывает порядка 75 тысяч игровых денег на стадионе плюс призовые. Допустим, что с призовыми такой игрок получает в день 100 тысяч дохода. Для покупки игрока за 1,5 миллиона ему нужно копить деньги ровно 15 дней, т.е. целый игровой год. Это нереально долго, параллельно с этим стареют и другие игроки команды. Для других уровней примеров не привожу, потому что сам нахожусь, как написал выше, на 9 уровне. Но, думаю, на уровнях ниже 9 ситуация аналогичная. Накопить на неплохого игрока всегда проблема, а при урезанном количестве игр в день эта задача становится практически невыполнимой. Очень надеюсь, что мое мнение будет услышано/ прочитано, и зерно здравого смысла в нем присутствует. С уважением, nikden |
![]() ![]() |
ВОВАН78 |
![]()
Сообщение
#2
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 12 Регистрация: 6.07.2010 Пользователь №: 63 136 ![]() |
многих ботов легко отловить, например вип кубок на 9 левеле в 8.30 часто не играется из-за недобора игроков. Каждый игрок который играет сам, а не бот, если видит, что кубок не состоится, то отказывается от участия, а боты висят по пол часа пока не отменят турнир, сами в общем посмотрите висят одни и теже.
http://s005.radikal.ru/i209/1111/ee/92f4e40600f1.jpg посмотрите во сколько должен был начаться кубок и сколько время когда был сделан скрин, если бы играл человек, он бы уже давно отказался от участия в турнире. |
nikden |
![]()
Сообщение
#3
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 9 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 5 917 ![]() |
многих ботов легко отловить, например вип кубок на 9 левеле в 8.30 часто не играется из-за недобора игроков. Каждый игрок который играет сам, а не бот, если видит, что кубок не состоится, то отказывается от участия, а боты висят по пол часа пока не отменят турнир, сами в общем посмотрите висят одни и теже. http://s005.radikal.ru/i209/1111/ee/92f4e40600f1.jpg посмотрите во сколько должен был начаться кубок и сколько время когда был сделан скрин, если бы играл человек, он бы уже давно отказался от участия в турнире. При желании ботоводство можно если не уничтожить вообще, то по крайней мере значительно уменьшить. Я за три года в игре насмотрелся непонятных мегамонстров на всех уровнях. Неужели администрация настолько слепа, что этого не видит? Как, объясните мне непонятливому, например, может игрок на 5-6 уровне иметь игроков с массой в 180-190 9 таланта со стадионом в 5000 мест?! Такой игрок стоит минимум миллион-полтора, а их может в команде быть несколько... Простая арифметика: стадион в 5000 мест приносит игроку в день не более 15-20 тысяч игровых денег, (докажите обратное, если сможете). В команде несколько топовых игроков 180-190 (оговорюсь сразу, топовые - это такие игроки, которые ЯВНО не соответствуют среднему уровню массы команды на соответствующем уровне). Каждый из таких игроков стоит, допустим, по миллиону. Откуда у игрока 6-го уровня со стадионом в 5000 мест средства на приобретение таких игроков? Это настолько очевидно, что даже писать об этом не хочется, но тем не менее.... Отдельно хочется сказать про количество игр... 50 игр в день - это просто смешно, кто играет - тот, знает. Доход со стадиона - единственный стабильный источник финансирования своей команды. Призовые - вещь переменчивая, сегодня есть - завтра меньше или вообще ничего не выиграл. Почему надо обрубать деньги со стадиона? Не можете вывести антивируса против ботов, проведите сплошную проверку первой тысячи игроков на проекте: кто такой, сколько играет, как часто, реальный игрок или бот... Сразу вычистите всех лишних. Потом следует заняться ботами на 8-7-6-5 и т.д. уровнях. Проблема ботоводства РЕШАЕМА, только надо думать как и слушать рекомендации тех, кто постоянно сталкивается с ботами в этой игре.... И последнее... Решение администрации в стиле Шарикова "как всё отнять и поделить" одобрить ну никак не могу. Кто играет мало, тот никогда и не догонит ушедших вперед. Колоссальные преимущества и перекосы дают ВИП-статусы, но это никого сильно не волнует. Одним словом, уравниловка - не лучший способ решения игровых проблем. С уважением, nikden |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.08.2025, 20:31 |