![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nikden |
![]()
Сообщение
#1
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 9 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 5 917 ![]() |
Уважаемые коллеги-соперники и администрация проекта,
Позвольте мне как игроку, посвятившему игре более трех лет, и никогда не пользовавшемуся полулегальными и откровенно нелегальными способами приобретения игровых преимуществ в игре, поделиться некоторыми из своих соображений относительно целесообразности/ нецелесообразности нововведений. При этом сразу хотелось бы сделать несколько ремарок, пусть и кажущихся при первом приближении банальными, но, тем не менее, на мой субъективный взгляд являющихся очень важными. Итак, 2 базовые вводные ремарки: 1. В игре было, есть и будет много перекосов. Это аксиома, и от этого никуда не деться. Например, олигарх (использующий иногда вдобавок к своему статусу артефакт опыта, сборы и т.д.) может за одну игру набрать опыта столько, сколько игрок без ВИП статуса может набрать в лучшем случае за 10-15 игр. При этом, насколько мне известно, никто из игроков на это не обижается. Такое "неравноправие" воспринимается как данность, аксиома. Хотя из-за этого перекоса игроки с высоким ВИП-статусом могут прокачать профили своим игрокам до максимальных показателей 30, а игрокам с низким ВИПом или вообще не имеющим оного проблематично прокачать своих игроков до показателей хотя бы в 25, сколько бы они не играли, хоть круглосуточно без сна, отдыха, работы, учебы и т.д. 2. В игре существует проблема ботоводства/мультоводства. Эта проблема стара как мир. Как только стартовал проект, сразу же появились "желающие" получить неспортивное преимущество над соперниками. Так уж устроена человеческая психика - добиться успеха, используя при этом любые доступные способы, включая не самые, мягко говоря, честные. Эту проблему должны решать программисты проекта (проверки бота каруселью, "введите цифру, которую видите на экране..." и т.д.). Проблема серьезная и требующая продуманного решения, а не решения типа "как всё отнять и поделить", сделав элементарную "уравниловку" и особо не задумываясь о последствиях. 3. Играю больше трех лет, нахожусь на 9 уровне, никогда не имел статуса выше директора, надеюсь, что кое-что в этой игре понимаю.... А теперь, собственно, о нововведениях. 1. Трансферы Привязка трансферной стоимости футболиста к профильной прокачке - идея неплохая, но не до конца продуманная. Например, надо хорошо подумать, что делать с нераспределенным опытом. Учитывать его в трансферной стоимости или нет. В старой версии при использовании накопленного опыта на улучшение какого-либо показателя игрока его стоимость росла. Это по крайней мере было четко понятно. Как меняется стоимость игрока при повышении показателей мастерства в новых условиях - мне пока непонятно. Не могут этого понять и многие другие игроки. 2. Количество матчей в день 50 игр в день - это очень мало. При плотной игре, 50 игр можно сыграть за 2-3 часа. Если, сыграв 50 игр, игрок видит, что опыт игрокам резко уменьшился, резко уменьшился доход с домашних матчей и т.д., его посещает здравая идея "А зачем мне сегодня играть дальше? Денег особо не заработаю уже, опыта игрокам сильно не добавлю". К тому же обесцениваются такие вещи как многочасовые сборы, артефакты опыта на 24 часа и т.д. Аргумент, что подавляющее число игроков на проекте играет очень мало в силу занятости в реальной жизни (учеба, работа, семья, отпуск, праздники, поездка на дачу летом и т.д.), и именно поэтому количество игр с полными параметрами (опыт игрокам, доходность стадиона) на мой взгляд неубедителен. Тем, кто может и хочет играть (подчеркиваю, ЧЕСТНО играть) более 50 игр в день, надо такую возможность предоставлять, а не "уравнивать" их в правах с теми, кто играет значительно меньше. Как уже было замечено некоторыми игроками, 50 игр в день - это примерно 25 ДОМАШНИХ игр в день. Для поддержания боеспособной команды, с учетом быстрого старения игроков, а также с учетом высокой трансферной стоимости игроков играть надо много. Это позволяет зарабатывать необходимые игровые деньги и использовать их для приобретения новых игроков. Например, на трансфере можно встретить игрока стоимостью в 1,5 миллиона игровых денег. Это далеко не топовый профильный, и не самый молодой игрок 9 таланта (встречаются на трансфере игроки и за 5 и более миллионов). В основном на 9 уровне стадионы у игроков находятся в диапазоне 20-40 тысяч зрителей. Сразу оговорюсь - бывают исключения как в большую, так и в меньшую сторону. Итак, берем к примеру стадион в 30 тысяч зрителей. За 1 домашнюю игру такой стадион приносит игроку 3000 игровых денег. Проводим простейшие вычисления в новых условиях. 25 домашних игр в день умножаем на 3000 игровых денег. Получаем, что игрок за 1 день игры зарабатывает порядка 75 тысяч игровых денег на стадионе плюс призовые. Допустим, что с призовыми такой игрок получает в день 100 тысяч дохода. Для покупки игрока за 1,5 миллиона ему нужно копить деньги ровно 15 дней, т.е. целый игровой год. Это нереально долго, параллельно с этим стареют и другие игроки команды. Для других уровней примеров не привожу, потому что сам нахожусь, как написал выше, на 9 уровне. Но, думаю, на уровнях ниже 9 ситуация аналогичная. Накопить на неплохого игрока всегда проблема, а при урезанном количестве игр в день эта задача становится практически невыполнимой. Очень надеюсь, что мое мнение будет услышано/ прочитано, и зерно здравого смысла в нем присутствует. С уважением, nikden |
![]() ![]() |
ФК Белишк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 206 Регистрация: 8.08.2009 Пользователь №: 38 724 ![]() |
и вот лично меня, боты ни разу, никак, вообще, нисколечки не напрягали, я играл всегда на победу и на себя, толстые игроки это не обязательно боты, а боты не обязательно толстые игроки Ты на 3 уровне , поэтому и не напрягают тебя боты. Поддерживаю позицию о том, что многим игрокам всегда было глубоко наплевать на ботов. и. Если ботоводы и есть на вашем уровне, они быстро улетают на более старшие уровни, и вы их не заметите. Глупость. Деньги , которые набивали себе боты , успешно переливались в команды дружков младших уровней. Игроки , прокачанные ботами , успешно перекидывались в команды дружков младших уровней. И нам , приходилось играть с этими махинаторами-монстрами в одних турнирах... Ну как играть , проигрывать и огорчаться несправедливости. -------------------- То что не стереть как сильно не три,
Свобода это то что у меня внутри. |
nikden |
![]()
Сообщение
#3
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 9 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 5 917 ![]() |
Ты на 3 уровне , поэтому и не напрягают тебя боты. Глупость. Деньги , которые набивали себе боты , успешно переливались в команды дружков младших уровней. Игроки , прокачанные ботами , успешно перекидывались в команды дружков младших уровней. И нам , приходилось играть с этими махинаторами-монстрами в одних турнирах... Ну как играть , проигрывать и огорчаться несправедливости. Я не совсем понимаю твою логику, коллега. Боты есть всегда и везде - это аксиома. Равно как и то аксиома, что с ними надо бороться. Вопрос ведь в другом (а ты, видимо, как в пословице за тремя соснами леса не видишь)! Вопрос состоит в том, КАК бороться. Предложенное администрацией нововведение, как средство борьбы с ботами, бьет не ТОЛЬКО и не СТОЛЬКО по ботам, но и по рядовым честным игрокам. Я лишь говорю о том, что проблема решается некорректно по отношению к активно играющим участникам проекта. Мне тоже бывает обидно проигрывать перекачанному мегамонстру-боту, но не надо говорить об этом, как делаешь ты, настолько безапелляционно. Посмотрел твой профиль, и ты вроде тоже как-то умудряешься кубки выигрывать. Давайте скажем честно: как часто за день ты пересекаешься в игре с ботом? В процентном выражении... Допустим, ты в день играешь 100 игр (цифра взята с потолка примера ради, не более того - не надо с ней спорить, просто так считать удобнее). Ты встречаешь так раздражающего бота и его приспешников-дружков каждую вторую игру, каждую третью? Или лишь раз 5 за весь день? Если раз 5 в день, значит из твоих 100 игр - 95 игр ты играешь с вполне реально существующими и реально играющими игроками-соперниками. Неужели эти 5% игр настолько мешают твоей игре, что тебе выгоднее, когда урезают после 50 игр твой доход со стадиона и опыт игроков твоей команды? Я приводил в этой теме раньше по треду (от англ. thread - нить) свой пример. ДО нововведений я играл объективно много (на данный момент я сижу без работы и могу поиграть побольше в свое удовольствие). Это давало мне возможность развивать команду, строить стадион и получать с него в день при плотной игре до 250-300к дохода. Сейчас с ограничением количества игр, после которых начинают уменьшаться доход со стадиона и опыт за игру игрокам, мой совокупный доход за день (призовые плюс деньги с домашек) упал минимум вдвое, а то и больше. Аргумент противников моей позиции: ну так что, играй дальше, тебе же никто не мешает заявляться в турниры и зарабатывать призовые после преодоления 50-игрового лимита... Да, никто не мешает. Только на секундочку - с ОДНОЙ домашней игры я зарабатываю 5025 игровых денег. Чтобы заработать эти же 5 тысяч призовых, мне необходимо во многих турнирах пройти как минимум по 1/4 или 1/2 финала. Это не так-то просто бывает. На призовых я зарабатываю в РАЗЫ меньше, чем с домашек. Это понятно? И в заключение еще раз урок элементарной арифметики для моих оппонентов: Я теряю недополученными примерно 150к в день, после введения новых правил 50-игрового лимита. Это означает, что за 1 игровой год (15 календарных дней) я недополучаю ДВА С ЛИШНИМ МИЛЛИОНА игровых денег. Это та самая цена, которую лично я должен платить за не совсем правильное решение администрации проекта в борьбе с мультоводством и ботоводством. Насколько я могу быть недоволен нововведениями - решать вам, дорогий коллеги-соперники. С уважением, nikden |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.08.2025, 19:52 |