![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nikden |
![]()
Сообщение
#1
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 9 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 5 917 ![]() |
Уважаемые коллеги-соперники и администрация проекта,
Позвольте мне как игроку, посвятившему игре более трех лет, и никогда не пользовавшемуся полулегальными и откровенно нелегальными способами приобретения игровых преимуществ в игре, поделиться некоторыми из своих соображений относительно целесообразности/ нецелесообразности нововведений. При этом сразу хотелось бы сделать несколько ремарок, пусть и кажущихся при первом приближении банальными, но, тем не менее, на мой субъективный взгляд являющихся очень важными. Итак, 2 базовые вводные ремарки: 1. В игре было, есть и будет много перекосов. Это аксиома, и от этого никуда не деться. Например, олигарх (использующий иногда вдобавок к своему статусу артефакт опыта, сборы и т.д.) может за одну игру набрать опыта столько, сколько игрок без ВИП статуса может набрать в лучшем случае за 10-15 игр. При этом, насколько мне известно, никто из игроков на это не обижается. Такое "неравноправие" воспринимается как данность, аксиома. Хотя из-за этого перекоса игроки с высоким ВИП-статусом могут прокачать профили своим игрокам до максимальных показателей 30, а игрокам с низким ВИПом или вообще не имеющим оного проблематично прокачать своих игроков до показателей хотя бы в 25, сколько бы они не играли, хоть круглосуточно без сна, отдыха, работы, учебы и т.д. 2. В игре существует проблема ботоводства/мультоводства. Эта проблема стара как мир. Как только стартовал проект, сразу же появились "желающие" получить неспортивное преимущество над соперниками. Так уж устроена человеческая психика - добиться успеха, используя при этом любые доступные способы, включая не самые, мягко говоря, честные. Эту проблему должны решать программисты проекта (проверки бота каруселью, "введите цифру, которую видите на экране..." и т.д.). Проблема серьезная и требующая продуманного решения, а не решения типа "как всё отнять и поделить", сделав элементарную "уравниловку" и особо не задумываясь о последствиях. 3. Играю больше трех лет, нахожусь на 9 уровне, никогда не имел статуса выше директора, надеюсь, что кое-что в этой игре понимаю.... А теперь, собственно, о нововведениях. 1. Трансферы Привязка трансферной стоимости футболиста к профильной прокачке - идея неплохая, но не до конца продуманная. Например, надо хорошо подумать, что делать с нераспределенным опытом. Учитывать его в трансферной стоимости или нет. В старой версии при использовании накопленного опыта на улучшение какого-либо показателя игрока его стоимость росла. Это по крайней мере было четко понятно. Как меняется стоимость игрока при повышении показателей мастерства в новых условиях - мне пока непонятно. Не могут этого понять и многие другие игроки. 2. Количество матчей в день 50 игр в день - это очень мало. При плотной игре, 50 игр можно сыграть за 2-3 часа. Если, сыграв 50 игр, игрок видит, что опыт игрокам резко уменьшился, резко уменьшился доход с домашних матчей и т.д., его посещает здравая идея "А зачем мне сегодня играть дальше? Денег особо не заработаю уже, опыта игрокам сильно не добавлю". К тому же обесцениваются такие вещи как многочасовые сборы, артефакты опыта на 24 часа и т.д. Аргумент, что подавляющее число игроков на проекте играет очень мало в силу занятости в реальной жизни (учеба, работа, семья, отпуск, праздники, поездка на дачу летом и т.д.), и именно поэтому количество игр с полными параметрами (опыт игрокам, доходность стадиона) на мой взгляд неубедителен. Тем, кто может и хочет играть (подчеркиваю, ЧЕСТНО играть) более 50 игр в день, надо такую возможность предоставлять, а не "уравнивать" их в правах с теми, кто играет значительно меньше. Как уже было замечено некоторыми игроками, 50 игр в день - это примерно 25 ДОМАШНИХ игр в день. Для поддержания боеспособной команды, с учетом быстрого старения игроков, а также с учетом высокой трансферной стоимости игроков играть надо много. Это позволяет зарабатывать необходимые игровые деньги и использовать их для приобретения новых игроков. Например, на трансфере можно встретить игрока стоимостью в 1,5 миллиона игровых денег. Это далеко не топовый профильный, и не самый молодой игрок 9 таланта (встречаются на трансфере игроки и за 5 и более миллионов). В основном на 9 уровне стадионы у игроков находятся в диапазоне 20-40 тысяч зрителей. Сразу оговорюсь - бывают исключения как в большую, так и в меньшую сторону. Итак, берем к примеру стадион в 30 тысяч зрителей. За 1 домашнюю игру такой стадион приносит игроку 3000 игровых денег. Проводим простейшие вычисления в новых условиях. 25 домашних игр в день умножаем на 3000 игровых денег. Получаем, что игрок за 1 день игры зарабатывает порядка 75 тысяч игровых денег на стадионе плюс призовые. Допустим, что с призовыми такой игрок получает в день 100 тысяч дохода. Для покупки игрока за 1,5 миллиона ему нужно копить деньги ровно 15 дней, т.е. целый игровой год. Это нереально долго, параллельно с этим стареют и другие игроки команды. Для других уровней примеров не привожу, потому что сам нахожусь, как написал выше, на 9 уровне. Но, думаю, на уровнях ниже 9 ситуация аналогичная. Накопить на неплохого игрока всегда проблема, а при урезанном количестве игр в день эта задача становится практически невыполнимой. Очень надеюсь, что мое мнение будет услышано/ прочитано, и зерно здравого смысла в нем присутствует. С уважением, nikden |
![]() ![]() |
Hartz 4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 288 Регистрация: 16.03.2011 Пользователь №: 74 125 ![]() |
nikden
Всё ты верно пишешь. Я полностью согласен, НО думаю, что ЭТО все, дальше ЭТОГО форума, не уйдет! Короче, не игра стала, а полная ДЖЁПА! ![]() |
nikden |
![]()
Сообщение
#3
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 9 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 5 917 ![]() |
Дорогой друг Hartz 4,
Понятное дело, что мое и твое мнение - это глас вопиющего в пустыне. И такого рода комментарии и аргументы администрация особо не видит, не читает, не взвешивает и т.д. На мой субъективный взгляд, 11х11 - это, в первую очередь, коммерческий проект. Администрация заинтересована в получении прибыли. Если для этого необходимо уменьшить количество игроков - значит нововведения должны быть крайне непопулярными. Лозунг нововведений вроде как самый что ни на есть положительный - борьба с мультами и ботами. Но за этими "красными знаменами" явно прослеживается коммерческая составляющая. Видимо, в какой-то определенный момент времени доходность игры как проекта перестала расти, замерла, а потом пошла в обратном направлении. Они ищут способы привлечения клиентских денег (денег реальных пользователей) в игру. Именно поэтому в последнее время постоянно идут новые акции ("купи бустеры", "льготный курс", "платные сборы", "артефакты опыта", "приглашения в турниры"...). Все эти акции направлены на то, чтобы игроки тратили на игру как можно больше реальных денег. Тем не менее, даже эти попытки, похоже, не приносят ожидаемой прибыли. Сейчас, возьмусь предположить, администрация чешет голову на предмет того, чтобы под лозунгом "Борьба с ботами! Всем игрокам равноправия и т.д.!" привлечь дополнительные реальные деньги в проект, повысить его доходность и рентабельность. Не исключаю (как юрист), что ребята (в смысле администрация) готовит проект 11х11 к продаже. Для того, чтобы продать себя подороже, ты должен показать потенциальному покупателю, сколько дохода он сможет извлечь, если купит этот проект. Понятное дело, никакому покупателю не нужен низкодоходный проект. Одним словом, поживем-увидим. В настоящее время тенденции в игре наблюдаются удручающие... Общий респект! С уважением, nikden |
Hartz 4 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 288 Регистрация: 16.03.2011 Пользователь №: 74 125 ![]() |
Не исключаю (как юрист), что ребята (в смысле администрация) готовит проект 11х11 к продаже. Для того, чтобы продать себя подороже, ты должен показать потенциальному покупателю, сколько дохода он сможет извлечь, если купит этот проект. Понятное дело, никакому покупателю не нужен низкодоходный проект. сдается мне, что его уже продали... чувствуется по многим факторам ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.08.2025, 0:14 |