![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЯнеКапелло |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 63 Регистрация: 12.09.2014 Из: сейчас в Москве Пользователь №: 92 268 ![]() |
Недавно выполнил 4 уровень и обнаружил, на мой взгляд, одну из самых главных проблем, которая убивает игру. Это перекаченные команды, готовящиеся к ЧМ (или к чему-то там). Не подумайте, я не плачу, не огорчаюсь, не жалуюсь - меня всё устраивает. Но вот устроит ли такой расклад новых игроков? Представьте - играете 3 уровня, бьёте ботов, берете кубки, а тут бац четвёртый, а там попадаются команды на 50-60 пунктов сильнее, вратари под двести... Интерес может пропасть, ведь интересно играть против равных соперников. Предлагаю решение - разбить лиги не по уровням, а по средней силе 11 лучших (3 первых оставить как есть). Согласен, решение кардинальное, но сейчас как раз то время, когда необходимо принимать кардинальные меры. Также изменение заинтересует тех, кто распродался, ушёл и теперь не может вернуться из-за инфляции и отсутствия трансферного рынка. Возникают проблемы:
1. Команды с повышением уровня становятся сильнее - новые возможности, постройки, персонал, спецумения и т.п. Решение - за каждый уровень плюсовать 5 ср. силы. 2. Команды прокачиваются не распределяя опыт. Решение - чем выше лига, тем выше процент прокачки. 3. Сложно составить расписание турниров - сила команд постоянно меняется. Решение - ограничить турнир только верхней планкой. Примерно так: Мастер - команды, сила которых не превышает 100, прокачка 150% Интер - до 120, 175% Чемпион - до140, 200% Экстра - до 160, 225% Альфа - до 180, 250% Нано - до 200, 275% Космо - до 250 300% Высшая - без ограничения по силе, 325% Внутренние оставить как есть, смешанные и коммерческие можно оставить, можно тоже обновить, а можно дать право выбора - оставить и то и то. Хочу добавить, что на мой взгляд, самым верным решением когда-то было разбивка лиг по уровням - стали играть равные команды и народ заинтересовался. Внимание! Не цитируйте сообщение полностью - вас забанят за оверквотинг. Сообщение отредактировал ЯнеКапелло - 28.09.2014, 11:55 |
![]() ![]() |
Мерзавчики |
![]()
Сообщение
#2
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 160 Регистрация: 29.03.2014 Пользователь №: 91 750 ![]() |
[quote name='ЯнеКапелло' post='1431663' date='28.09.2014, 0:57']
Недавно выполнил 4 уровень и обнаружил, на мой взгляд, одну из самых главных проблем, которая убивает игру. Это перекаченные команды, готовящиеся к ЧМ (или к чему-то там). Не подумайте, я не плачу, не огорчаюсь, не жалуюсь - меня всё устраивает. Но вот устроит ли такой расклад новых игроков? Представьте - играете 3 уровня, бьёте ботов, берете кубки, а тут бац четвёртый, а там попадаются команды на 50-60 пунктов сильнее, вратари под двести... Интерес может пропасть, ведь интересно играть против равных соперников. Предлагаю решение - разбить лиги не по уровням, а по средней силе 11 лучших (3 первых оставить как есть). я когда то уже предлагал сделать Чемп стержневым с повышенным опытом и большими ежедневными призовыми за каждую победу или ничью.Но самое главное сделать его(ЧЕМПИОНАТ ДИВИЗИОНОВ-ЧД далее)определяющим по переходам с уровня на уровень.Мой вариант ПРОЩЕ,ИНТЕРЕСНЕЙ,СПРАВЕДЛИВЕЙ.Главное условие это участие всех,без исключения,команд,без всяких там хочу-не хочу,могу- не могу,т.е без заявок и регистраций автоматом по рейтингам или славе тебя определяют в один из дивизионов "змейкой"(напр:дивизионов 20,первые 20 по рейтингам по порядку с первой гр по 20,следующие 20 с двадцатой по первую,следующие 20 опять с первой по 20 и т.д )-у всех будут шансы на выход на следующий уровень при условии равномерного распределения групп,но это всё тех. вопросы решающиеся довольно просто,главное повторюсь это БЕЗОГОВОРОЧНОЕ Участие ВСЕХ! менеджеров,что исключит возможные "ЗАСТОИ" монстров на низких уровнях,ведь в ЧД действует АВТОСОСТАВ(или играй ручками или автосостав выбросит тебя на более сильный уровень,но и ручками,чтобы проиграть(остаться на этом уровне),нужно будет содержать 11 брёвнышек малых талантов иначе,в случае если вы не хотите покидать уровень для продолжения дойки,одна ваша 200 может сделать "злое дело" и победить.В общем кто то будет стремится подняться выше на уровень кто то тщательно бороться что бы остаться и не вылететь,а кто то продолжит создавать монстрятину в ожидании ЧМ и будет всячески сопротивляться что бы случайно! не перескочить выше.Предполагая критику по поводу "а если чел. спецом с восьмого или девятого слезет на 4-5 уровень с мега комой"-ну и флаг ему в руки пусть слезает(если ему так хочется)-один ЧД примерно полгода(с перерывом между ЧД)в сумме 1,5-2,5 года реального времени(даже не буду считать сколько это в игровом летоисчислении,глупость тратить 2 года для того что бы слететь и затем столько же и даже больше что бы подняться)а это СТАРЕНИЕ+ содержание 11 брёвнышек.Как то так.Сыро?Да!Требует редакции?Да! К слову,мой вариант менее радикален,так что все останутся на своих местах и при своих достижениях.Так же и прочие соревнования,просто движуха будет другая:хочешь на верх-плати или копи халяву;нет,сиди выживай-получай удовольствие ![]() Сообщение отредактировал Мерзавчики - 28.09.2014, 14:02 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.08.2025, 18:38 |