Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> поддержка
windir
сообщение 17.10.2015, 15:37
Сообщение #1


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 519
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 17 134



Что случилось с Поддержкой ? Где Некки ? У нас новый хозяин ?

https://in-artist.zendesk.com/hc/ru

Сообщение отредактировал windir - 17.10.2015, 15:37


--------------------
"Всё работает!" (Дерон)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Brandashmig
сообщение 19.10.2015, 21:26
Сообщение #2


Супермодератор
Group Icon

Профиль в игре
Сообщений: 436
Регистрация: 31.05.2010
Пользователь №: 61 197



Итак, что сменился администратор игры, но правила и соглашение не менялись

Как вы верно заметили, новый адрес службы поддержки теперь https://in-artist.zendesk.com/hc/ru


--------------------
Служба поддержки: https://in-artist.zendesk.com/hc/ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sparda
сообщение 20.10.2015, 22:05
Сообщение #3


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 671
Регистрация: 31.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 259



Цитата(Brandashmig @ 19.10.2015, 22:26) *

Итак, что сменился администратор игры, но правила и соглашение не менялись

Как вы верно заметили, новый адрес службы поддержки теперь https://in-artist.zendesk.com/hc/ru

администратор или владелец? Зачем путаете общественность?


--------------------
65% игроков после 23.00 по мск получают по 0 опыта, после 2.00 ночи эта цифра доходит до 85%. Может хватит спонсировать ботов призовыми ночных турниров и бесплатными сборами с блицей и запретить регистрацию в турниры после 117 игр?
Шутки за 1000 от администрации:
Цитата(Поддержка @ 15.03.2017, 11:05) *

- Ботов нельзя использовать, ежедневно блокируем пользователей за использование ботов.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
windir   поддержка   17.10.2015, 15:37
windir   Спасибо за исчерпываюшие ответы !   18.10.2015, 0:40
Brandashmig   Немного терпения, скоро все объясним.   18.10.2015, 12:09
Brandashmig   Итак, что сменился администратор игры, но правила ...   19.10.2015, 21:26
Sparda   Итак, что сменился администратор игры, но правила...   20.10.2015, 22:05
ДобрыМолодцы   Требуем пояснений ,потому что привыкнув к постоянн...   20.10.2015, 22:46
Nemecfaeton   Требуем пояснений ,потому что привыкнув к постоян...   21.10.2015, 16:32
Brandashmig   Требуем пояснений ,потому что привыкнув к постоян...   21.10.2015, 21:16
vick19   Ну чего вы тревожитесь... Просто скорее всего у иг...   21.10.2015, 16:55
Медвепут великий   Скорей бы сменился владелец и может что то бы улуч...   22.10.2015, 10:59
vick19   Скорей бы сменился владелец и может что то бы улу...   22.10.2015, 11:12
Медвепут великий   Дак сменился уже Ну тогда ждем. А некки уроды пр...   22.10.2015, 12:07
metros ZFT   Артисты е-моё :D от налогов уйти собираются   23.10.2015, 16:00
Медвепут великий   Артисты е-моё :D от налогов уйти собираются Дум...   26.10.2015, 15:42
Никитин   Кто-нибудь обращадся в новую поддержку? И на кой и...   26.10.2015, 18:36
Медвепут великий   " Да это же просто праздник какой то! Одн...   29.10.2015, 4:44
Dune   Обращались..Но они пока что только изучают игру..С...   29.10.2015, 12:13


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.08.2025, 7:17