![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ФК Колбасун |
![]()
Сообщение
#1
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 93 432 ![]() |
Я видел, что некоторые похожие предложения выносились, но наболевшее все же расскажу.
Маркетинг 1) Вход через соц.сети. Быстро и удобно для новых пользователей. 2) Реклама в соц.сетях, в спортивных и игровых пабликах... А то мне кажется в бюджете у вас не прописано ничего связанного с ней)) 3) Мобильное приложение! Сейчас все ходят со смартфонами и приложение увеличило бы количество игроков (даже новых). Геймплей 1) Может я и не найду поддержку игроков, но мне кажется, что стоит увеличить максимальный возраст выставления игрока на трансфер до 37 лет. Купившему и так придется с ним месяц возиться. А игроки с малым запасом средств смогут разжиться дешевой рабочей силой. Или дайте возможность продавать после 34 лет игроков хотя бы по 0.8 от номинала. 3 месяца ждать, пока игрок свалит на пенсию, чтобы получить 500тыс, а не 250, это какое-то наказание для тах, кто не платит постоянно за игру, хотя даже человек с випом может желать получить от игрока максимум. 2) Игроки-монстры. Проблема новичков, переходящих на 3 уровень, в том, что они встречают таких противников. И если игрок не знаком с [/s] местными обычиями[s] игрой, то его это отпугнет. Есть 2 простых, на мой взгляд, варианта и один радикальный. Можно установить налог на покупку игроком низшего уровня футболистов у игроков высшего уровня (5-10% за уровень). Или ограничить максимальную силу всей команды на уровнях. Например сакс. сила команды на 3ем уровне 2000 ед общего мастерства, на 4 2500 и так до 8-го, где ограничения можно снять. Или радикальный способ, турниры не по уровням, а по лигам. Чем лучше ты играешь в течении 2х недель (игровой год), тем больше шанс поднятся в более высокую лигу, где тебя будут ждать равные соперники, больше опыта и денег, или при плохих результатах наоборот понижение. Таким образом будет достигнут больший баланс между игроками. 3) Маленькая конкуренция на рынке трансферов, в связи с этим заоблачные цены. (решение не найдено, отпишите в коментах идеи) 4) Бонусы за игру каждый день. Можно цикличные бонусы неделю или месяц. Типо заходи каждый день в течении месяца и получи 5 бустеров и мелкие бонусы в течениии месяца типо бонус опыта на час или 500вде... 5) Возможно следует сделать покупку вде за бустеры дороже, чтобы донаты не имели на столько огромного преимущества (вы же, уважаемая администрация, эту опцию ни за что не отключите?). З.Ы. Надеюсь не оторву бан на своем 3-ем посте)) Update 1! Опросы по нововведеням в самой игре. И возможность менеджерам предлогать такие опросы. На форуме постоянно сидит ~10% игроков Сообщение отредактировал ФК Колбасун - 3.12.2015, 23:23 |
![]() ![]() |
vesta |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 53 Регистрация: 4.09.2010 Пользователь №: 66 007 ![]() |
Самый радикальный, но зато самый простой и действенный метод. Все игроки продаются, ну и соответственно покупаются за номинал. Это сразу убьет такое явление как перелив. Следом исчезнет мультоводство, за исключением тех случаев, когда пользователь вкладывает в мульта бабки))) Но!! Далеко не каждый готов попадать существенные бабосы на своих мультов)) За исключением Марселя этого в принципе вообще никто не делал. Так что не надо мудрить) С другой стороны этот проект прогнил хуже некуда... Чего стоит только смена вывески))) Рулят игрой все те же, зато под другим названием. И при этом многие реально поверили, что у нас тут новая власть) Эдакая игра в дурачка, рассчитанная на дурачка)) Все у кого есть хоть капля здравого смысла плюнули на эту поганую игрушку))) Иные продолжают пытаться это болото усовершенствовать))
|
ФК Колбасун |
![]()
Сообщение
#3
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 93 432 ![]() |
Самый радикальный, но зато самый простой и действенный метод. Все игроки продаются, ну и соответственно покупаются за номинал. Это сразу убьет такое явление как перелив. Следом исчезнет мультоводство, за исключением тех случаев, когда пользователь вкладывает в мульта бабки))) Но!! Далеко не каждый готов попадать существенные бабосы на своих мультов)) За исключением Марселя этого в принципе вообще никто не делал. Так что не надо мудрить) С другой стороны этот проект прогнил хуже некуда... Чего стоит только смена вывески))) Рулят игрой все те же, зато под другим названием. И при этом многие реально поверили, что у нас тут новая власть) Эдакая игра в дурачка, рассчитанная на дурачка)) Все у кого есть хоть капля здравого смысла плюнули на эту поганую игрушку))) Иные продолжают пытаться это болото усовершенствовать)) Это убило бы интерес. Профильного игрока сейчас можно продать за огромные деньги. А в твоем видении все будут пытаться взять массой, ведь именно она решает цену. Ц и я просто хочу, чтоб если уж люди должны вкладывать деньги, чтобы это имело смысл начинать делать уровня так с 7-8, когда у игрока уже есть отношение к игре и понимание того, хочет он играть или нет. |
vesta |
![]()
Сообщение
#4
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 53 Регистрация: 4.09.2010 Пользователь №: 66 007 ![]() |
Это убило бы интерес. Профильного игрока сейчас можно продать за огромные деньги. А в твоем видении все будут пытаться взять массой, ведь именно она решает цену. Ц и я просто хочу, чтоб если уж люди должны вкладывать деньги, чтобы это имело смысл начинать делать уровня так с 7-8, когда у игрока уже есть отношение к игре и понимание того, хочет он играть или нет. Цена игрока определяется не по массе, а по накопленному опыту. так что ничего это не убило бы, кроме того что я описал в первом посте Мой вариант по ЛИГАм комплексный и решает сразу практически все проблемы. Твой вариант вообще не решает проблему с переливами, а лишь немного усложняет сам перелив. нет ничего проще иметь команду на каждом уровне, не буду утруждать тебя подробностями, но вместо прямого перелива с 11-го уровня на 4-й предположим, этот перелив пройдет так же гладко, но поэтапно) а вот игроки не вкладывающие сюда больших средств фактически ограничиваются твоим предложением, ибо сейчас у них есть возможность продать свое бревно кому угодно, в связи с чем возрастает шанс покупки, а в твоем варианте потенциальных покупателей становится в разы меньше, а чем меньше спрос, тем собственно дешевле предложение. Попросту говоря, твое предложение приведет к тому что и за номинал порой бревно продать будет проблематично, а соответственно это будет почти тоже самое что и мой вариант, но с гораздо большими заморочками, а самое главное никак не поспособствует борьбе с монстрами, не так уж часто тут проводится чемпионат, да и причем тут вообще чемпионат если основная часть монстров появляется во время ЧМ?) и кстати под какой уровень классифицировать команду если она вообще не принимала участие в регулярном чемпионате? В общем куча вопросов и только дополнительная головная боль) я ж написал))тут не стоит мудрить)прежде чем что-то предлагать, оцените свое предложение как скептик) и если найдется хоть один вопрос на который вы затруднитесь ответить, бросайте свое предложение в урну и не морочьте голову пользователям. особенно тем, кто и без вас особо не шурупит в тонкостях игры, считая, что цена игрока исходит из его массы))) Сообщение отредактировал vesta - 4.12.2015, 17:08 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.08.2025, 14:17 |