![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ФК Колбасун |
![]()
Сообщение
#1
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 93 432 ![]() |
Я видел, что некоторые похожие предложения выносились, но наболевшее все же расскажу.
Маркетинг 1) Вход через соц.сети. Быстро и удобно для новых пользователей. 2) Реклама в соц.сетях, в спортивных и игровых пабликах... А то мне кажется в бюджете у вас не прописано ничего связанного с ней)) 3) Мобильное приложение! Сейчас все ходят со смартфонами и приложение увеличило бы количество игроков (даже новых). Геймплей 1) Может я и не найду поддержку игроков, но мне кажется, что стоит увеличить максимальный возраст выставления игрока на трансфер до 37 лет. Купившему и так придется с ним месяц возиться. А игроки с малым запасом средств смогут разжиться дешевой рабочей силой. Или дайте возможность продавать после 34 лет игроков хотя бы по 0.8 от номинала. 3 месяца ждать, пока игрок свалит на пенсию, чтобы получить 500тыс, а не 250, это какое-то наказание для тах, кто не платит постоянно за игру, хотя даже человек с випом может желать получить от игрока максимум. 2) Игроки-монстры. Проблема новичков, переходящих на 3 уровень, в том, что они встречают таких противников. И если игрок не знаком с [/s] местными обычиями[s] игрой, то его это отпугнет. Есть 2 простых, на мой взгляд, варианта и один радикальный. Можно установить налог на покупку игроком низшего уровня футболистов у игроков высшего уровня (5-10% за уровень). Или ограничить максимальную силу всей команды на уровнях. Например сакс. сила команды на 3ем уровне 2000 ед общего мастерства, на 4 2500 и так до 8-го, где ограничения можно снять. Или радикальный способ, турниры не по уровням, а по лигам. Чем лучше ты играешь в течении 2х недель (игровой год), тем больше шанс поднятся в более высокую лигу, где тебя будут ждать равные соперники, больше опыта и денег, или при плохих результатах наоборот понижение. Таким образом будет достигнут больший баланс между игроками. 3) Маленькая конкуренция на рынке трансферов, в связи с этим заоблачные цены. (решение не найдено, отпишите в коментах идеи) 4) Бонусы за игру каждый день. Можно цикличные бонусы неделю или месяц. Типо заходи каждый день в течении месяца и получи 5 бустеров и мелкие бонусы в течениии месяца типо бонус опыта на час или 500вде... 5) Возможно следует сделать покупку вде за бустеры дороже, чтобы донаты не имели на столько огромного преимущества (вы же, уважаемая администрация, эту опцию ни за что не отключите?). З.Ы. Надеюсь не оторву бан на своем 3-ем посте)) Update 1! Опросы по нововведеням в самой игре. И возможность менеджерам предлогать такие опросы. На форуме постоянно сидит ~10% игроков Сообщение отредактировал ФК Колбасун - 3.12.2015, 23:23 |
![]() ![]() |
vesta |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 53 Регистрация: 4.09.2010 Пользователь №: 66 007 ![]() |
По твоему Премьер Лига,Чемпионшип,Первая лига,Вторая лига Англии это бредовая утопия.О,а ты оказывается напрочь приплюснутый.да ещё и на почве дырявой ЧМыры-раковой опухоли этой игры не имеющей ничего общего с футболом.Да,да ору и вою еле сдерживая смех. И да, наплевать мне на ваши переливы, это проблема порожденная ЧМырой, дешевой косметикой тут не поможешь только карательная хирургия.увы и ах.
Во-первых не надо хамить. Если у тебя закончились аргументы, просто прими как факт, что твоя позиция в данном споре оказалась слабой. Во-вторых, эта игра изначально не имела ничего общего с реальным в футболом и в нынешних реалиях система чемпионатов хоть Англии, хоть любой другой страны бредовая утопия. Есть масса онлайн-менеджеров заточенных под систему чемпионатов и при всех плюсах подобных сайтов у них один существенный недостаток. отсутствие динамики. Один матч в день, а то и меньше. По нраву такая система, регистрируйся там и играй в свое удовольствие, наслаждаясь формулой максимально приближенной к реальному футболу. Здесь ключевым фактором развития команды является участие в кубках. То есть совершенно иная концепция менять, которую на более скучную в плане динамики, никто не будет, ибо таких сайтов полно и без здешней игрушки. Поэтому к любым нововведениям нужно подходить взвешено, да и не стоит сразу кардинально менять все и вся. Нужны точечные поправки, но как показывает практика, этот проект уже можно считать "мертвым", а следовательно все изменения идут только на выкачку бабла из пользователей, а не на попытку сделать её более привлекательной и интересной. |
Мерзавчики |
![]()
Сообщение
#3
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 160 Регистрация: 29.03.2014 Пользователь №: 91 750 ![]() |
По твоему Премьер Лига,Чемпионшип,Первая лига,Вторая лига Англии это бредовая утопия.О,а ты оказывается напрочь приплюснутый.да ещё и на почве дырявой ЧМыры-раковой опухоли этой игры не имеющей ничего общего с футболом.Да,да ору и вою еле сдерживая смех. И да, наплевать мне на ваши переливы, это проблема порожденная ЧМырой, дешевой косметикой тут не поможешь только карательная хирургия.увы и ах. Во-первых не надо хамить. Если у тебя закончились аргументы, просто прими как факт, что твоя позиция в данном споре оказалась слабой. Во-вторых, эта игра изначально не имела ничего общего с реальным в футболом и в нынешних реалиях система чемпионатов хоть Англии, хоть любой другой страны бредовая утопия. Есть масса онлайн-менеджеров заточенных под систему чемпионатов и при всех плюсах подобных сайтов у них один существенный недостаток. отсутствие динамики. Один матч в день, а то и меньше. По нраву такая система, регистрируйся там и играй в свое удовольствие, наслаждаясь формулой максимально приближенной к реальному футболу. Здесь ключевым фактором развития команды является участие в кубках. То есть совершенно иная концепция менять, которую на более скучную в плане динамики, никто не будет, ибо таких сайтов полно и без здешней игрушки. Поэтому к любым нововведениям нужно подходить взвешено, да и не стоит сразу кардинально менять все и вся. Нужны точечные поправки, но как показывает практика, этот проект уже можно считать "мертвым", а следовательно все изменения идут только на выкачку бабла из пользователей, а не на попытку сделать её более привлекательной и интересной. во-первых, весь твой предыдущий пост сплошное НИЧЕМ не аргументированное хамство. мой всего лишь ответ 2.Аргументы?Нате!С чего ты взял что надо(или будет)нарушена динамика игры, и где ты видел чтоб я об этом писал?-бутсы я точно не желаю! Всё останется как прежде и кубки и конкурсы и акции и ЧМ(я бы его стёр)ОИ,ЧФС,рейтинги,слава(опыт менеджера в топку)просто акценты сместятся на регулярный чемп.Регулярный чемп будет регулировать переходы с уровня на уровень что само по себе хорошо-прекратится столпотворение на уровнях. Чтобы слезть с 11 на допустим 6,как ты упомянул,понадобится 2.5года! с учётом 4-6 месячного цикла чемпионата-хотел бы я посмотреть на этого дурака который будет специально занимать последние места в дивизионах, что будет сделать не так то просто, даже преднамеренно. Как это поможет в борьбе с монстрами?Долго описывать механизм но я постараюсь:необходимы несколько обязательных условий:Первое-это автосостав в регулярке(в всём остальном как прежде)-позже опишу почему.Второе-обязательное участие в нем(чемпе) всех зареганных манагеров,без всяких там хочу-не хочу,буду-не буду,без заявок короче,зарегался в игре ты уже участник чемпа как только перейдёшь на соответственный уровень-почему по позже...Третье-обязательные ПРИЗОВЫЕ в виде платных бустеров за первые пять призовых мест.-зачем позже. Четвёртое-только участник регулярного чемпионата может стать участником ЧЕМПИОНАТА МИРА кроме того результат в регулярном чемпионате будет прямо влиять на результат в ЧМ(через коэффициент согласно занятому месту в регулярке-возможны варианты,свой изложу позже)Победитель и второй призёр автоматически становятся тренерами сборных на ЧМ(отказ от тренерства сохраняется в пользу последующего призёра). Теперь всё это попытаюсь суммировать. Начнем с 5 уровня(какая это будет лига и как называться не мне решать).Допустим на 5у 400 зареганных манагера(для ровного счёта),которые разбиваются на дивизионы в соответствии рейтинга,который надо естественно заработать активным участием в турнирах чтобы получить хорошее рейтинговое место в дивизионе с более слабыми соперниками. Получится 20 дивизионов по 20 команд(манагеров) из которых занявшие первые два призовых места(2 из двадцати дивизионов=40!) переходят на следующий 6 уровень и становятся тренерами сборных на ЧМ.3-4места получают возможность сыграть стыки с занявшими 17-18 места(не хочешь лезть наверх сливай резервом автосостав может подставить)-Одни будут бороться за право играть на более высоком уровне другие за право на нём остаться.Тоже самое происходит на всех уровнях.Как это поможет в борьбе с монстрами?смотрим,рассуждаем:Раз есть обязаловка участия в регулярке(условие№2)монстры обязаны будут играть регулярку а значит уходить на более высокие уровни(лиги)разгружая младшие,бустеровые призовые,тренерство и коэффициент будут стимулировать их занять более высокие,призовые места.Будешь говорить что они(монстры) спецом будут сливать матчи чтобы остаться на младшем уровне?Отвечаю:во-первых обязаловка заставит их играть ручками и содержать целый сливной состав единично-двоечных талантов иначе автосостав(условие №1) за них сделает дело.-в этом случае и заморозка отпадает за ненадобностью или пока заморожен автосос сделает дело.Во-вторых зачем им(монстрам) сливать матчи регулярного чемпа если они создавались специально для набора очков на ЧМ а значит будет важен коэффициент то есть сумма очков набранная на Чемпионате Мира будет умножатся на 1(чемпион дивизиона),0.9(серебряный призёр),0.8(бронзовый),0.7(4е место в регулярке),0.6(5е место в чемпе) и дальше...а дальше теряется всякий смысл содержания монстра с таким коэффициентом ради ЧМ ,с таким коэффициентом половина очков оттяпают- вот и будут они стремится выиграть чемп а значит перейти на следующий более сложный уровень(лигу).В-третьих,ещё один стимул выиграть регулярный чемпионат помимо привилегий более высокого уровня,тренерства,и коэффициента это бустеровые(платные-условие№3)призовые ради которых в принципе монстры под ЧМ и создаются.Зачем например монстру(если это не мульт) круглосуточно рвать булки на ЧМ если их можно будет выиграть в регулярке и добавив пяток десяток продлить например ВИП. Итак,повторюсь,всё останется как прежде,просто сместятся акценты и ничего шибко для этого менять не надо все заготовки для этого есть и монстры исчезнут сами собой за ненадобностью. Пиши, спорные моменты обсудим. |
vesta |
![]()
Сообщение
#4
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 53 Регистрация: 4.09.2010 Пользователь №: 66 007 ![]() |
[quote name='Мерзавчики' date='6.12.2015, 5:29' post='1434983']
во-первых, весь твой предыдущий пост сплошное НИЧЕМ не аргументированное хамство. мой всего лишь ответ Ух, как много))) но прежде чем прочитать твой пост и ответить на него, я призываю тебя все-таки немного охладить свой пыл, и пересмотреть свою позицию относительно моих постов))ибо сарказм и хамство, немного разные вещи)) теперь, с твоего позволения, я просмотрю, что ты тут мне ответил)) 2.Аргументы?Нате!С чего ты взял что надо(или будет)нарушена динамика игры, и где ты видел чтоб я об этом писал?-бутсы я точно не желаю! Всё останется как прежде и кубки и конкурсы и акции и ЧМ(я бы его стёр)ОИ,ЧФС,рейтинги,слава(опыт менеджера в топку)просто акценты сместятся на регулярный чемп.Регулярный чемп будет регулировать переходы с уровня на уровень что само по себе хорошо-прекратится столпотворение на уровнях. Чтобы слезть с 11 на допустим 6,как ты упомянул,понадобится 2.5года! с учётом 4-6 месячного цикла чемпионата-хотел бы я посмотреть на этого дурака который будет специально занимать последние места в дивизионах, что будет сделать не так то просто, даже преднамеренно. Я не говорил, что твое предложение нарушит динамику игры)))я говорил, что есть сайты где твоя любовь к английским чемпам выдержана чуть ли не до мелочей, однако, таковая страсть неизбежно приведет к нарушению динамики игры. по-просту говоря, чем больше ты будешь зациклен на желании приблизить данную игрушку к реалиям футбола реального(уж извини за тавтологию) тем не неизбежнее процесс динамики, направленный в минус, это факт, но если есть желание подискутируем)) Ничего хорошего в том что допускается хоть какая-то возможность слезть с 11-го нет))) Ты думаешь монстры за два дня готовятся)) ну, респект твоей наивности))) через два с половиной года этот чемп превратится в полный хаос, но первые последствия сего неразумного решения ты ощутишь практически сразу. ведь 11-й лвл мы берем как максимум. но можно ведь и от 8-го лвла оттолкнуться) кач в кубковых турнирах выше. финансовые возможности более обширные()даже по сравнению с тем же 7-м уровнем, не говоря уже про 6-е,5-е и прочие). сколько ему понадобиться времени чтобы слиться на низший уровень? не пытался просчитать?И даже с мелкой массой и с более профильными игроками такие убьют все желание играть у тех, кому пока еще не довелось на этот 8-й лвл прыгнуть и благополучно с него спуститься)))И дураков таких, как ты изволил выразиться, ты тут столько встретишь, что мое упоминание про дурдом ты чуть ли не откровением свыше посчитаешь))а через два с половиной года и восьмые тут будут в ауте. мне продолжить убивать твои благие намерения или хватить того что я разнес в пух и прах этот пункт? Если ты посчитаешь, что не разнес, то у меня есть еще пару-тройку аргументов, как по мне, то все уже очевидно, достаточно лишь немного быть знакомым с игрой и включить в мозгу функцию"анализ", но если нет, то могу предоставить и те козыря, что пока припрятал)) отнюдь не для того чтобы похамить тебя а потому как считаю излишним напрягать сторонних пользователей прочтением и без того очевидных вещей)) Сообщение отредактировал vesta - 6.12.2015, 13:51 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025, 12:09 |