![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
В данной теме Вы можете писать свои предложения по улучшению игры! Сделаем любимую игру лучше!
- В этой теме мы от Вас ждем интересных и конструктивных предложений. - В данной теме ни модераторы, ни администраторы на вопросы не отвечают. Её читают специалисты по развитию игры. - Все предложения рассматриваются. Если предложение является интересным, то оно берется на разработку. Использование кнопки Caps Lock, флуд, оскорбления, обсуждения, разговоры, смайлики, спам, сообщения не по теме - удаляются без предупреждений. |
![]() ![]() |
Тихим Сапом |
![]()
Сообщение
#2
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 Регистрация: 3.02.2016 Пользователь №: 93 546 ![]() |
Навеяно просмотром архива трансферов одного из лидеров ОИ на 4 лвл. Общая сумма трансферов за неделю около 100 млн. вде.
Не знаю, что творится на верхних уровнях, но на нижних (до 4 лвл) вижу следующую проблему: перекачаные твинки, в которые влиты млн вде через трансферы. Из-за их наличия теряется спортивный интерес в соревнованиях типа ОИ, ЧФС. Новички, пришедшие в игру, прикидывают, что "честными" путями такого же результата не добиться и уходят (у меня нет статистики, но я уверен в этом). Выше уже было несколько предложений по решению данной проблемы, расскажу, что в них не так: Цитата 1. Ограничить максимальный уровень мастерства для команд определенного уровня для игры в кубковых турнирах (то есть в турнирах, где играет только один уровень, выставить потолок мастерства на определенный уровень, выше которого подниматься нельзя); То есть, у условного 3 уровня максимальное мастерство на матч не может превышать 1200, у 4 уровня - 1400, у 5 - 1500 и т.д. (все условно естественно потолок надо создавать в среднем по уровню, ограничения начинаются с 3 уровня). Для тех у кого условно на уровне мастерство значительно выше среднего - есть смешанные. минусы: - мы увидим 100500 клонов, которые докачали состав до этого уровня и остановились, так как дальше нет смысла - несоответствие реальному футболу (Челси у вас превышен уровень мастерства, сегодня ваша команда играет со связанными ногами) Цитата У меня есть такое предложение:во избежании переливов игровой валюты на младшие уровни,разрешать трансферы только при достижении постройки стадиона,скажем так,условно пока,15000 мест минусы: - никак не защитит от переливов. "трансфер, затем расширяется стадион" и далее по кругу. да, процесс перелива чуть-чуть затягивается, но и всего лишь - несоответствие реальному футболу (Зенит, никакого вам Халка, пока стадион не достроите) Цитата 1 Сбалансировать игру -Игра в данном виде не сбалансированная переходишь на 3 уровень заливаешь бустеров и вперед 8 бустеров 1000000 и это уже не бесплатная игра а кто не покупает тот не играет.Закручиванием гаек результата не добиться можно только терять игроков участников проекта! минусы: - даже если запретить обмен бустеров на вде, проблема перекачки через трансферы остается (да, сложнее начать ибо ограничен изначально наличием дорогих игроков, но проблему не решает) - потеря прибыли (проекту нужно зарабатывать, иначе он просто закроется) Другие возможные меры: Цитата Ограничивать количество трансферов между командами (реализовано сейчас в игре) минусы: - легко обходится через трансферы с другими командами (да, ограничивает перелив между двумя аккаунтами, но никак не защищает вцелом) Цитата Ограничивать общее количество трансферов минусы: - пострадают и обычные игроки, которые проводят смену/усиление состава Моё предложение: Ограничивать, в зависимости от уровня команды, общую сумму трансферов в месяц. Не сильно прижимать, но отрезать излишнюю перекачку (ну например 1 млн вде для 4 лвл вполне хватит) плюсы: - соответствие реальному футболу (правило fair play из-за которого например было наказано Динамо Москва). Не зарабатываешь достаточно денег - не тратишь непонятно откуда взятые миллионы - исключает создание монстров-твинков за счет перекачки через трансферы (никто не будет заморачиваться, если необходимое количество вде нужно перекачивать туда полгода) - простота реализации в техническом плане (сам программист, знаю что говорю) - никак не затрагивает покупку бустеров (даже немного стимулирует за счет отсутствия конкурентов через перелив на трансферах), хочешь нагибать - влей реал (тут достаточно дорогие бустеры, так что массовой проблемы с бустер-монстрами не будет) и опять же раскачаться до небес за счет ограничения на трансферах не получится - никак не затрагивает помощь в развитии игрокам внутри ФС (врядли кто-то новичкам 3-4 лвл переливает больше млн вде, да и игроков с такой стоимостью у них нет) - как следствие, повышает интерес к игре на начальных уровнях минусы: - да, что-то все таки придется делать программистам - да, придется просчитать "приемлимый" уровень ограничения для каждого лвл (для старших лвл 7+ возможно уже нет смысла делать ограничения, мне просто не видно проблем имеющих место там) update: Пообщался с некоторыми ребятами, оказывается вливают реалом через бустеры больше чем я думал. Ограничение в 1млн например будет уже сильно ограничивать. Целью данного предложения не является ограничение заработка проекта. Поэтому можно ограничивать только продажу на оговоренную сумму. То есть, если ты влил бустеров на 5млн вде - ок, пользуйся всеми благами. Но перекачивать через трансферы уже не получится (купили за полцены, продали за две и так по кругу). Сообщение отредактировал Тихим Сапом - 4.02.2016, 9:17 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.07.2025, 3:00 |