![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LEF |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 12 Регистрация: 30.12.2010 Пользователь №: 71 428 ![]() |
Доброго дня, коллеги!
Представьте, насколько бы выиграла игра (имею в виду сам коммерческий проект) от этого нововведения: каждый игрок за бустеры или еще как мог бы настраивать лица игроков основного состава и резерва! ВИПы смогут менять прически, цвет волос, лепить аксессуары (очки, пирсинг, цепи...). Реализация задумки проста: как мы знаем, у каждого футболиста существует персональная страница типа http://11x11.ru/players/77174983, где последние 8 цифр после слэша - id футболиста. Поскольку первые из восьми цифр меняются реже, предлагаю привязать изображение лица к последним 3-4 цифрам при помощи скрипта (условного операнда, например) - 77174983. То есть, допустим для игрока сгенерирован id = 77174983, следующий игрок получает id по порядку = 77174984. Разберем работу скрипта на примере номера 77174983. Нас интересует только концовка - 983, где: последняя цифра (3) отвечает за форму головы (овал лица) - надо создать всего 10 типов (и привязать каждый к цифрам от 0 до 9). предпоследняя цифра (8) отвечает за цвет (оттенок) кожи - тоже 10 оттенков: от фарфорового японского до черного нигерийского (и привязать каждый к цифрам от 0 до 9). предпредпоследняя цифра (9) отвечает за цвет волос на голове - тоже 10 оттенков: от белого альбиноса до черного как смоль (без волос, например, цифра 0) (и привязать каждый к цифрам от 0 до 9). Тип ПРИЧЕСКИ можно привязать к сочетанию последних 2-х цифр (83). Как известно, причесок тьма тьмущая, поэтому можно хоть 100 разных типов создать (имею в виду прическу головы и отсутствие/наличие бороды/усов). Как же это реализовать? Очень просто. Также, как мы создаем эмблему клуба (только формироваться наложение слоев будет автматически, в зависимости от цифр). Привязать все это к цифрам считаю возможным, поскольку id футболистов не меняется (не кэшируются, как ссылки во вконтакте). А в результате мы получим целую уйму новых эмоций, сможем не смутно представлять своих футболистов, а уже конкретно знать как они выглядят (своего рода, виртуальный реализм). Пример лица футболиста (это фотка, а у нас будет графика, что тоже гуд!) ![]() Сообщение отредактировал LEF - 25.03.2016, 19:04 |
![]() ![]() |
canadyflames |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 38 Регистрация: 10.11.2015 Пользователь №: 93 370 ![]() |
К цифрам id футболиста привязывать нельзя.
Представь себе что у тебя страна Германия. Сгенерирован игрок например Герхад Мюллер, а по id он может получиться фарфорово-японского цвета и ямайскими косичками. Или японец Тояма Токанава будет ченым и лысым))) Лица конечно нужны. Но генерация должна быть как то по другому. Может как в базе имен и фамилий для каждой страны забить несколько определенных типов лиц и выбирать их случайным образом при генерации игрока. Сообщение отредактировал canadyflames - 25.03.2016, 19:56 -------------------- Выгода во второй части того, что ты будешь отдавать - платные бустеры.
Ведь прежде, чем отдать что-то ненужное, надо это ненужное купить. Причем купить у того, кому потом бесплатно это же и отдашь ... |
трус |
![]()
Сообщение
#3
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2016 Пользователь №: 93 536 ![]() |
К цифрам id футболиста привязывать нельзя. Представь себе что у тебя страна Германия. Сгенерирован игрок например Герхад Мюллер, а по id он может получиться фарфорово-японского цвета и ямайскими косичками. Или японец Тояма Токанава будет ченым и лысым))) А что в Германии мало граждан "фарфорово-японского цвета"? ![]() ![]() Идею поддерживаю! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.08.2025, 8:43 |