![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
В данной теме Вы можете писать свои предложения по улучшению игры! Сделаем любимую игру лучше!
- В этой теме мы от Вас ждем интересных и конструктивных предложений. - В данной теме ни модераторы, ни администраторы на вопросы не отвечают. Её читают специалисты по развитию игры. - Все предложения рассматриваются. Если предложение является интересным, то оно берется на разработку. Использование кнопки Caps Lock, флуд, оскорбления, обсуждения, разговоры, смайлики, спам, сообщения не по теме - удаляются без предупреждений. |
![]() ![]() |
KIA |
![]()
Сообщение
#2
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 120 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 70 458 ![]() |
Почему бы не сделать "Задания" как в Королях Льда? Старшим уровням то эта фишка будет по-барану, как и в королях, но младшим интересна.
|
Мерзавчики |
![]()
Сообщение
#3
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 160 Регистрация: 29.03.2014 Пользователь №: 91 750 ![]() |
Почему бы не сделать "Задания" как в Королях Льда? Старшим уровням то эта фишка будет по-барану, как и в королях, но младшим интересна. не знаю как там в королях льда, но относительно! халявные плюшки легко можно положить на давно забытый старый турнир. Я бы даже больше сказал, если этот турнир сделать основополагающим по регулировке переходов с одного уровня на другой игра бы приобрела бы совсем другие краски в планах стратегии. Этот турнир-ЧЕМПИОНАТ(ни о какой Бутсе речи не идёт (я играл в эту пургу)-дело только в регулировке переходов с плюшками, что в корне поменяет отношение к игре, но не сломает её динамичный концепт, а скорее прибавит энергетики проекту)ЧЕМП сегодня ПОЛНЫЙ НОЛЬ во всех отношениях. Что будет?*(если реализовать мою идею)-Для примера возьму свой уровень 9 так как ближе с ним знаком, а что на младших уже плохо помню. Итак: для простоты допустим, что на 9 уровне 400 манагеров которые сеяться согласно рейтингу данного уровня на 20 групп-дивизионов(лучший в этом рейтинге попадает в 1ю группу а 20ый соответственно в 20ю и так далее по кругу)-соответственно по результатам ЧЕМПА из каждой группы выходят на следующий 10й уровень двое занявших 1-2 места, т.е из 20 по 2=40 команд(манагеров).столько же вылетает на 8й уровень. В соответствии количества групп-дивизионов 9ый уровень пополняется победителями с восьмого и неудачниками с 10- и так везде, на всех уровнях. ГЛАВНЫЕ УСЛОВИЯ для того что бы это всё работало:1. обязательное участие всех манагеров в ЧЕМПЕ, без всяких там подаваний заявок или "хочу не хочу",зарегался-всё, ты участник ЧЕМПА.2.Только в ЧЕМПЕ при не выставлении состава нужно чтобы работал АВТОСОСТАВ,и больше ни где.-Для чего?!-Чтоб ручками играли всякие замороженные жулики и быстрее отдавали долги-принудиловка по возврату долга! иначе автосостав выбросит этих зимородков на более тяжёлый уровень, где им сложнее будет штамповать очеки для получения халяв с чемпионата мира или олимпийских игр и прочих чфс.3.ПЛЮШКИ:Для обострения борьбы и популяризации этого турнира КАЖДЫЙ матч ЧЕМПА сделать с 1000% опыта игрокам. Под тем же лозунгом "обострения борьбы и популяризации турнира" призовыми будут 5 первых мест: ВСЕ пятеро получают бонусы опыта, первая тройка платные бусты 3-2-1 соответственно, а 4-5 места получают бесплатные бусты 3-1.ПРИЗОВЫЕ ВДЕ: можно рассмотреть разные варианты, предложу пока один-КАЖДЫЙ МАТЧ(как и с 1000 процентом опыта) с положительным результатом ПРИЗОВОЙ. Т.е если брать с высшего 11 уровня, где призовые за победу в матче ЧЕМПА будут 10000вде(за ничью треть от 10000 т.е 3000вде)то каждый последующий низший уровень будет сокращаться ровно на 1000вде.Т.е 10 уровень уже будет 9000,девятый 8000,восьмой 7000 ну и ничья везде-примерная треть от каждого такого призового фонда матча. Можно начисления призовых производить как за каждый отдельный матч так и по окончании ЧЕМПА подсчитать это сможет каждый сложив свои победы и ничьи.-с такой системой становится значимым каждый матч даже для неудачников. ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!:прошу всех недовольных обратить внимание на цикл ЧЕМПА, это 2 месяца самого турнира и 2-3 месяца между ...И! посмотрите на сегодняшний ЧЕМП-почти ВСЕ МАТЧИ-СЛИВНЫЕ ТЕХНАРИ!-зачем ОНО вообще? П.С.На все вопросы отвечу. Все заковыки разберём ![]() Сообщение отредактировал Мерзавчики - 3.11.2016, 17:11 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.07.2025, 2:57 |