![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Турнир Сундук
Проводится 1 раз в сутки в 21:00 по серверному времени. Условия участия: - участие только по пригласительным билетам; - турнир проводится на уровнях с 6го по 13й Награды: - Звездный балл - Звездный бонус (финал) - Бонус опыта х3 на 24 часа, срок действия 10 дней - Бонус опыта х4 на 12 часа, срок действия 10 дней - отсутствие денежного вознаграждения; - отсутствие единиц Славы; ============= Звездный сундук Проводится каждую субботу и воскресение, 1 раз в сутки в 21:00 по серверному времени. Условия участия: - участие только по пригласительным билетам; - турнир проводится на уровнях с 6го по 13й Награды: - Звездный бонус (каждая стадия) - Бонус опыта х3 на 24 часа, срок действия 10 дней - Бонус опыта х4 на 12 часа, срок действия 10 дней - отсутствие денежного вознаграждения; - отсутствие единиц Славы; |
![]() ![]() |
Штурм_Нью-йорка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 43 Регистрация: 14.01.2016 Пользователь №: 93 497 ![]() |
Я бы предложил два варианта попадания в турнир:
1) От слабого к сильному. То и есть, в первую очередь в турнир попадали бы самые слабые, так как это бы помогало им развивать команду и усиливать конкуренцию донатам. 2) По предложенной сумме ВДЕ. Перед турниром предлагается внести некую сумму ВДЕ для участия в турнире. Но никто не знает, кроме того, кто подает заявку. А потом система определяет 16 (или 32) команды которые предложили наибольшие количество ВДЕ. Ну и для прикола - остальным можно ВДЕ не возвращать))) Все технически сложно, не спорю, но интересно... А в первом варианте еще можно добавить и бонусов опыта по-больше, для слабачков)) -------------------- Пиши, не бойся...
|
Лазд2 |
![]()
Сообщение
#3
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 19 Регистрация: 2.09.2017 Пользователь №: 94 454 ![]() |
Я бы предложил два варианта попадания в турнир: 1) От слабого к сильному. То и есть, в первую очередь в турнир попадали бы самые слабые, так как это бы помогало им развивать команду и усиливать конкуренцию донатам. 2) По предложенной сумме ВДЕ. Перед турниром предлагается внести некую сумму ВДЕ для участия в турнире. Но никто не знает, кроме того, кто подает заявку. А потом система определяет 16 (или 32) команды которые предложили наибольшие количество ВДЕ. Ну и для прикола - остальным можно ВДЕ не возвращать))) Все технически сложно, не спорю, но интересно... А в первом варианте еще можно добавить и бонусов опыта по-больше, для слабачков)) "От слабого к сильному" Я вкладываю бабосы реальные, а меня уравнивают с теми кто хочет играть на халяву. Неплохо так. Жизнь стала лучше, жить стало веселее! А я предлагаю не предлагать! Были хорошие турниры с призами в виде артов, бустов и бонусов. Все очень обрадовались, в свое время, их введению. Да, участие стоило недешево и многим пару дней надо было копить денег на эти турниры. Но и отдача от них была хорошей! Призы радовали... Но, прошло немного времени и некоторым (как бы это выразиться... особо прижимистым) менеджерам показалось что как-то дороговато с них бабла (виртуального) тянут за плюшки, которые можно было до этого приобрести только за реальные бабки... И загрустили-заплакали они... И обратились к админам с просьбой слезною... Что негоже в 3 шкуры драть с неимущих менеджеров... Дескать, дороговаты турнирчики, уменьшить бы плату за вход... И, о небо, услышали их! Вот только если раньше четверть (а то и половина) участников турниров по итогам получала и арты ,и бусты, и бонусы, то теперь половина получат только бонусы, арты достанутся лишь победителю! Ну а бустов так вы теперь вообще не достойны... Так что ешьте (особо прижимистые) теперь свой кактус, да не подавитесь. Полностью согласен! Жизнь стала лучше - жить стало веселее! Сообщение отредактировал Лазд2 - 26.01.2018, 9:16 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 21:16 |