![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Понятие Престижа
Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству реальных игроков(команд) (не Спарринг-Ботов) в турнире. За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Пример 1 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 5 Менеджер проигравший в финале получит: 5*2*(ј*1+Ѕ*3) = 17.5 Пример 2 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 1 Менеджер выигравший турнир получит: 1*2* (ј*1 +Ѕ*3 +1*1) = 5.5 Таким образом, мы получаем схему, при которой все уровни равны в плане получения очков престижа, похоже на славу, но слава у нас тем выше, чем выше уровень. *************************************************** Отображение в меню за последние 7 дней. ====================== За подарки и открытки престиж не начисляется. |
![]() ![]() |
riir |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 403 Регистрация: 3.09.2012 Пользователь №: 87 309 ![]() |
Из первого поста:
Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Не вижу как монстры младших уровней смогут конкурировать с 13 лвл. Тут Вам и "количество реальных команд", что усилит позиции 11 лвл, даже перед 13 лвл. Тут Вам и "коэффициент лиги", который как будет утверждаться непонятно, и вполне может быть изменён в процессе турнира, т.к. " Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить Контент Игры, Сайта, игрового процесса..." |
sunrise avenue |
![]()
Сообщение
#3
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 167 Регистрация: 14.03.2016 Пользователь №: 93 629 ![]() |
Из первого поста: Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Не вижу как монстры младших уровней смогут конкурировать с 13 лвл. Тут Вам и "количество реальных команд", что усилит позиции 11 лвл, даже перед 13 лвл. Как это ты не видишь? Разъясню. На 13 лвл турнир на 8 чел. На 4 уровне турнир на 8 лвл. абсолютно одинаковые очки престижа. Чтоб пройти одну стадию на 13 лвл, я должен иметь как минимум зелёного вратаря, чтоб хоть как то конкурировать с прокачанными командами по 480. На 4 лвл мне достаточно купить на трансфере вратаря массой 120. То есть мне выгоднее снять всех зелёных, и перекинуть на 4 лвл, и просто вынести все мелкие уровни, сделав рекордную серию 10000 побед к ряду, чем за такие же очки престижа играть с себе равными на 13ом уровне. Тут такая же логика, как и в ОИ. Под"я" я понимаю любого игрока 13 уровня, у меня там нет команды. Будет ли преимущество у 10 уровня перед 4, вот тут вопрос. На 10 играется один турнир в час с матчем раз в 5 минут, но на 256 команд, на 4 лвл турниры можно отыгрывать со скоростью света. А перед 13 уровнем преимущество у всех, тут все слишком очевидно. Надеюсь разжевал. И для администрации, из расчета мало понятно, то есть лень разбираться откуда появилась каждая цифра в примерах. Главная концепция понятна. Поэтому нужно делать тест на разных уровнях, для сравнения, это 4, 10, и 13. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 23:36 |