![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Готовим изменения в регламенте Чемпионата Мира.
Оставляйте свои отзывы, предложения. Без флуда. текущий регламент тут http://11x11.ru/xml/main/rules.php?id=6#7 - (! изменено) Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧМ, где за победу в паре по Очкам Престижа начисляется 1 очко, за ничью - 0,5 очков; при отсутствии набранных очков престижа в паре – 0 очков; (на прошлом ЧМ рассчитывали по очкам славы) - (! изменено) Очки ЧМ - очки, которые начисляются по результатам тура ЧМ победившей сборной, они определяются как сумма набранных Конмандных Очков за тур; (на прошлом ЧМ рассчитывали как разницу набранных Командных Очков в паре) - (! изменено) По окончании каждого тура Командные Очки добавляются в общую таблицу к Очкам ЧМ, которая формируется в порядке убывания: • Очки ЧМ; • Сумма Очков Престижа; • Сумма Очков Славы; (на прошлом ЧМ таблица формировалась по • Очкам ЧМ; • Командным Очкам) Матчи ЧМ - (! изменено) турниры в которых можно будет набрать очки Престижа находятся в отельной лиге "Чемпионат Мира". С1 http://11x11.ru/xml/games/tournaments.php?...&act=active С2 http://s2.11x11.ru/xml/games/tournaments.p...&act=active (на прошлом ЧМ проходили во всех лигах по уровню и без престижа) - Опыт лиги 500% - Коэффициент лиги (престиж) 2 - для всех уровней отдельные турниры - Спарринг-Бот 100%: активен во всех турнирах - Стадии турнира (1 и 2-ая стадия "группа", остальные "на вылет"); - Турниры будут проводиться с 06:30 до 23:00 по серверному времени, каждые 15 минуты Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству реальных игроков(команд) (не Спарринг-Ботов) в турнире. За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Пример 1 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 5 Менеджер проигравший в финале получит: 5*2*(ј*1+Ѕ*3) = 17.5 Пример 2 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 1 Менеджер выигравший турнир получит: 1*2* (ј*1 +Ѕ*3 +1*1) = 5.5 Таким образом, мы получаем схему, при которой все уровни равны в плане получения очков престижа. |
![]() ![]() |
gufron01 |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 58 Регистрация: 5.06.2013 Пользователь №: 90 294 ![]() |
Готовим изменения в регламенте Чемпионата Мира. Оставляйте свои отзывы, предложения. Без флуда. текущий регламент тут http://11x11.ru/xml/main/rules.php?id=6#7 - (! изменено) Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧМ, где за победу в паре по Очкам Престижа начисляется 1 очко, за ничью - 0,5 очков; при отсутствии набранных очков престижа в паре – 0 очков; (на прошлом ЧМ рассчитывали по очкам славы) - (! изменено) Очки ЧМ - очки, которые начисляются по результатам тура ЧМ победившей сборной, они определяются как сумма набранных Конмандных Очков за тур; (на прошлом ЧМ рассчитывали как разницу набранных Командных Очков в паре) - (! изменено) По окончании каждого тура Командные Очки добавляются в общую таблицу к Очкам ЧМ, которая формируется в порядке убывания: • Очки ЧМ; • Сумма Очков Престижа; • Сумма Очков Славы; (на прошлом ЧМ таблица формировалась по • Очкам ЧМ; • Командным Очкам) Матчи ЧМ - (! изменено) матчи чемпионата мира проходят в отдельной лиге "Чемпионат Мира" только там начисляется престиж. С1 http://11x11.ru/xml/games/tournaments.php?...&act=active С2 http://s2.11x11.ru/xml/games/tournaments.p...&act=active (на прошлом ЧМ проходили во всех лигах по уровню и без престижа) - Опыт лиги 700% - Коэффициент лиги 2 - турниры каждые 15 минут. - с 5:00 утра по 4:15 утра по МСК Будет 5 типов турниров, допуск по уровню и по средней силе команды( по типу Смешанные) Разница в силе, не превышает 80 единиц. Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству реальных игроков(команд) (не Спарринг-Ботов) в турнире. За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Пример 1 Пример 2 Таким образом, мы получаем схему, при которой все уровни равны в плане получения очков престижа. Здравствуйте всем. Наконец-то и в этом направлении хоть какие-то подвижки намечаются. Уважаемая администрация, прочитав предложения, у меня появилось несколько вопросов: 1) Время проведения тура: большинство просят сократить игровое время тура, как вариант предлагали играть с 11 до 00, как ЧМФС. Возможно ли это реализовать? 2) Как можно понять это: "Будет 5 типов турниров, допуск по уровню и по средней силе команды( по типу Смешанные) Разница в силе, не превышает 80 единиц" - как вы разобьете на 5 турниров и по силе, и по уровню? Можно ли сейчас увидеть тестовые варианты турниров? 3) Коэффициент лиги для всех будет одинаковый? Так на малой ср. силе команд много, на большой соответственно в разы меньше, как вы это будете регулировать? Это можно решить двумя способами: - Нужно доработать вашу формулу Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Совсем убрать "количество реальных команд" и коэф. лиги должен быть разный (чем выше ср. сила, тем больше коэф.) - Или просто сделать турниры без всякого разделения, по типу звездных. Третий вопрос самый актуальный! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 21:47 |