![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Готовим изменения в регламенте Чемпионата Мира.
Оставляйте свои отзывы, предложения. Без флуда. текущий регламент тут http://11x11.ru/xml/main/rules.php?id=6#7 - (! изменено) Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧМ, где за победу в паре по Очкам Престижа начисляется 1 очко, за ничью - 0,5 очков; при отсутствии набранных очков престижа в паре – 0 очков; (на прошлом ЧМ рассчитывали по очкам славы) - (! изменено) Очки ЧМ - очки, которые начисляются по результатам тура ЧМ победившей сборной, они определяются как сумма набранных Конмандных Очков за тур; (на прошлом ЧМ рассчитывали как разницу набранных Командных Очков в паре) - (! изменено) По окончании каждого тура Командные Очки добавляются в общую таблицу к Очкам ЧМ, которая формируется в порядке убывания: • Очки ЧМ; • Сумма Очков Престижа; • Сумма Очков Славы; (на прошлом ЧМ таблица формировалась по • Очкам ЧМ; • Командным Очкам) Матчи ЧМ - (! изменено) турниры в которых можно будет набрать очки Престижа находятся в отельной лиге "Чемпионат Мира". С1 http://11x11.ru/xml/games/tournaments.php?...&act=active С2 http://s2.11x11.ru/xml/games/tournaments.p...&act=active (на прошлом ЧМ проходили во всех лигах по уровню и без престижа) - Опыт лиги 500% - Коэффициент лиги (престиж) 2 - для всех уровней отдельные турниры - Спарринг-Бот 100%: активен во всех турнирах - Стадии турнира (1 и 2-ая стадия "группа", остальные "на вылет"); - Турниры будут проводиться с 06:30 до 23:00 по серверному времени, каждые 15 минуты Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству реальных игроков(команд) (не Спарринг-Ботов) в турнире. За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Пример 1 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 5 Менеджер проигравший в финале получит: 5*2*(ј*1+Ѕ*3) = 17.5 Пример 2 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 1 Менеджер выигравший турнир получит: 1*2* (ј*1 +Ѕ*3 +1*1) = 5.5 Таким образом, мы получаем схему, при которой все уровни равны в плане получения очков престижа. |
![]() ![]() |
Alaves |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 54 Регистрация: 19.11.2019 Пользователь №: 95 285 ![]() |
Благодарю за разъяснения.
Т.е остальные лиги будут на время ЧМ закрыты? Опыт 700% это ограничение как в праздничных или 700% + доп опыт союза (за ГФС/ЧМФС)? Есть опасение , что маленькой и средней силе команд будут переборы в трунирах (как в звездно лиге в прошлом), т.е. даже приглашение не будет являться грантом попадания турнир , а в важных турах опять вернет нас в рандом , где результат тура зависит скорее от рандома, чем от игры команд в сборке. В тоже время на большой ср. силе , к примеру 430+ , команд будет меньше , стадий кубков также меньше и в итоге команда с небольшой ср. силой выиграв кубок на 256 команд получит больше очков престижа, чем команда с большой средней силой но в кубке на 64 команды? Я правильно понимаю схему? Или например очки престижа будут начисляться уже на поздних стадиях , к примеру с 1/8 или 1/4 ? |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Благодарю за разъяснения. Т.е остальные лиги будут на время ЧМ закрыты? Опыт 700% это ограничение как в праздничных или 700% + доп опыт союза (за ГФС/ЧМФС)? Есть опасение , что маленькой и средней силе команд будут переборы в трунирах (как в звездно лиге в прошлом), т.е. даже приглашение не будет являться грантом попадания турнир , а в важных турах опять вернет нас в рандом , где результат тура зависит скорее от рандома, чем от игры команд в сборке. В тоже время на большой ср. силе , к примеру 430+ , команд будет меньше , стадий кубков также меньше и в итоге команда с небольшой ср. силой выиграв кубок на 256 команд получит больше очков престижа, чем команда с большой средней силой но в кубке на 64 команды? Я правильно понимаю схему? Или например очки престижа будут начисляться уже на поздних стадиях , к примеру с 1/8 или 1/4 ? Раньше маленькие уровни играли в небольших турнирах, чаще со спарринг ботами, добывали мало славы. В некоторый случаях имели преимущество за счет легкой победы с ботами. Высокие уровни, наоборот. Поэтому мы и предложили решение разбить всех на 5 турниров, ограничитель по силе, что бы исключить не доборы маленьких уровней. Такие турниры по замыслу, должны вместить и распределить всех + уровнять шансы через престиж, а не славу. И даже при этих условиях, топ команды будут добывать больше очков, иметь выше шансы на победу. Я задал вопрос, но на него поддержка не отвечает. Аккаунтов на низкой ср. силе гораздо больше чем аккаунтов на высокой ср. силе. В итоге коэффициент будет выше на низкой ср. силе, т.к. аккаунтов там больше. ЧМ может выиграть сборная состоящая из аккаунтов с игроками 3 профиля 60, остальные по 2. Так что тут или надо увеличивать коэффициент турниров на высокой ср.силе или делать общие турниры без раздела по ср. силе. Грубо говоря массивные ТОПы с 400+ игроками в пролёте при таком регламенте. Команды низкой средней силой, не будут иметь преимущество в турнирах, где стадии будут такие же как и команд средней силы выше. Коэффициент один, стадии в турнирах одинаковые, а в случае игры со спарринг ботами, престижа будет меньше. Ботов будет меньше, потому что разброс меньше. Раньше было 9 уровней, внутри свои турниры, свои стадии. Сейчас будет всего 5 турниров на все уровни, ожидается примерно с равными стадиями. |
Силушка |
![]()
Сообщение
#4
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 92 Регистрация: 25.03.2016 Пользователь №: 93 665 ![]() |
..Коэффициент один, стадии в турнирах одинаковые.... Так не получится 100%. Смотрите. Вариант 1 Делаем лигу ЧМ на 32 (условно) участника. На ср силе 400-480 (условно) набирается турнир без спарринг-Ботов, перебор если и есть то небольшой, пригласительные не нужны. При этом на ср. силе 80-160 ну или 160-240 будет огромный перебор, там будет регистрировать 100+ участников. Придётся брать пригласительные для попадания. Игроки будут требовать расширить, потому что даже с пригласительными попадать не будут. Вариант 2 Делаем турниры лиги на 64 аккаунта. На ср силе 400-480 турниры стартуют с опозданием и в них 32 спарринг-БОТа. ТОП игроки возмущены, т.е. коэффициент этого турнира падает, и они набирают меньше престижных очков чем на малой ср массе. Вариант 128 игроков вообще глупо рассматривать, т.к. на ср силе 400-480 турниры вообще не стартонут. ИМХО тут решения нет вообще. Нужно делать единую лигу без градации по ср силе. |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Так не получится 100%. Смотрите. Вариант 1 Делаем лигу ЧМ на 32 (условно) участника. На ср силе 400-480 (условно) набирается турнир без спарринг-Ботов, перебор если и есть то небольшой, пригласительные не нужны. При этом на ср. силе 80-160 ну или 160-240 будет огромный перебор, там будет регистрировать 100+ участников. Придётся брать пригласительные для попадания. Игроки будут требовать расширить, потому что даже с пригласительными попадать не будут. Вариант 2 Делаем турниры лиги на 64 аккаунта. На ср силе 400-480 турниры стартуют с опозданием и в них 32 спарринг-БОТа. ТОП игроки возмущены, т.е. коэффициент этого турнира падает, и они набирают меньше престижных очков чем на малой ср массе. Вариант 128 игроков вообще глупо рассматривать, т.к. на ср силе 400-480 турниры вообще не стартонут. ИМХО тут решения нет вообще. Нужно делать единую лигу без градации по ср силе. Да всё так. Попробуйте сопоставить старый регламент и то что обсуждаем на замену. Какая проблема текущего регламента? В игре есть зеленый игроки и арты х10, они существуют для того, чтобы качать игроков. Менеджеры за них платят деньги. И все для того, чтобы было преимущество перед другими менеджерами. А сейчас из-за ограничения по ср. силе, что мы получаем? то, что менеджер с массой 430+ и менеджер с массой 160 может получить одинаковое количество престижа??МОжет мы вас не так понимаем? Зачем тогда вообще подымать тему смены регламента? Вы каждый раз просите его поменять, что бы топ команды не получали больше за счет лиги, славы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 21:55 |