![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Готовим изменения в регламенте Чемпионата Мира.
Оставляйте свои отзывы, предложения. Без флуда. текущий регламент тут http://11x11.ru/xml/main/rules.php?id=6#7 - (! изменено) Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧМ, где за победу в паре по Очкам Престижа начисляется 1 очко, за ничью - 0,5 очков; при отсутствии набранных очков престижа в паре – 0 очков; (на прошлом ЧМ рассчитывали по очкам славы) - (! изменено) Очки ЧМ - очки, которые начисляются по результатам тура ЧМ победившей сборной, они определяются как сумма набранных Конмандных Очков за тур; (на прошлом ЧМ рассчитывали как разницу набранных Командных Очков в паре) - (! изменено) По окончании каждого тура Командные Очки добавляются в общую таблицу к Очкам ЧМ, которая формируется в порядке убывания: • Очки ЧМ; • Сумма Очков Престижа; • Сумма Очков Славы; (на прошлом ЧМ таблица формировалась по • Очкам ЧМ; • Командным Очкам) Матчи ЧМ - (! изменено) турниры в которых можно будет набрать очки Престижа находятся в отельной лиге "Чемпионат Мира". С1 http://11x11.ru/xml/games/tournaments.php?...&act=active С2 http://s2.11x11.ru/xml/games/tournaments.p...&act=active (на прошлом ЧМ проходили во всех лигах по уровню и без престижа) - Опыт лиги 500% - Коэффициент лиги (престиж) 2 - для всех уровней отдельные турниры - Спарринг-Бот 100%: активен во всех турнирах - Стадии турнира (1 и 2-ая стадия "группа", остальные "на вылет"); - Турниры будут проводиться с 06:30 до 23:00 по серверному времени, каждые 15 минуты Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству реальных игроков(команд) (не Спарринг-Ботов) в турнире. За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Пример 1 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 5 Менеджер проигравший в финале получит: 5*2*(ј*1+Ѕ*3) = 17.5 Пример 2 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 1 Менеджер выигравший турнир получит: 1*2* (ј*1 +Ѕ*3 +1*1) = 5.5 Таким образом, мы получаем схему, при которой все уровни равны в плане получения очков престижа. |
![]() ![]() |
Alex I |
![]()
Сообщение
#2
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 104 Регистрация: 5.12.2016 Пользователь №: 94 033 ![]() |
Разделение нужно,тут верно мыслите.
Но если уже уравняли и монстров и профильно прокаченных,то оставьте без изменения престиж при увеличении стадий кубков. На ср.массе 400+ будет 64 акка(например) На ср.массе 200-250 будет 128 акков(на 1 стадию больше) На ср.массе 60-150 будет например 32 акка Пусть останется везде престиж одинаковый - это 1 вариант Сделайте коэф не от количества команд в кубке,а от ср.массы Например: Ср.масса 400-480 коэф. 1.0 Ср.масса 300-400 коэф. 0.9 Ср.масса 200-300 коэф. 0.8 И обязательно надо до чм потестить,что выйдет Да всё так. Попробуйте сопоставить старый регламент и то что обсуждаем на замену. Какая проблема текущего регламента? Зачем тогда вообще подымать тему смены регламента? Вы каждый раз просите его поменять, что бы топ команды не получали больше за счет лиги, славы. Основные проблемы ЧМ были это: Сливы сборкам своим - тут решить проблему можно только игрой на вылет или банами сразу Подбор соперника удобного - тут проблема решаема,убрав формат швейцарской системе и отдельная таблица ЧМ для команд без звезд,играющих за номинацию гроза . А этот регламент ни капли не решает эти проблемы,но добавляет новые - хотя их можно точечно устранить. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 21:56 |