![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Готовим изменения в регламенте Чемпионата Мира.
Оставляйте свои отзывы, предложения. Без флуда. текущий регламент тут http://11x11.ru/xml/main/rules.php?id=6#7 - (! изменено) Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧМ, где за победу в паре по Очкам Престижа начисляется 1 очко, за ничью - 0,5 очков; при отсутствии набранных очков престижа в паре – 0 очков; (на прошлом ЧМ рассчитывали по очкам славы) - (! изменено) Очки ЧМ - очки, которые начисляются по результатам тура ЧМ победившей сборной, они определяются как сумма набранных Конмандных Очков за тур; (на прошлом ЧМ рассчитывали как разницу набранных Командных Очков в паре) - (! изменено) По окончании каждого тура Командные Очки добавляются в общую таблицу к Очкам ЧМ, которая формируется в порядке убывания: • Очки ЧМ; • Сумма Очков Престижа; • Сумма Очков Славы; (на прошлом ЧМ таблица формировалась по • Очкам ЧМ; • Командным Очкам) Матчи ЧМ - (! изменено) турниры в которых можно будет набрать очки Престижа находятся в отельной лиге "Чемпионат Мира". С1 http://11x11.ru/xml/games/tournaments.php?...&act=active С2 http://s2.11x11.ru/xml/games/tournaments.p...&act=active (на прошлом ЧМ проходили во всех лигах по уровню и без престижа) - Опыт лиги 500% - Коэффициент лиги (престиж) 2 - для всех уровней отдельные турниры - Спарринг-Бот 100%: активен во всех турнирах - Стадии турнира (1 и 2-ая стадия "группа", остальные "на вылет"); - Турниры будут проводиться с 06:30 до 23:00 по серверному времени, каждые 15 минуты Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству реальных игроков(команд) (не Спарринг-Ботов) в турнире. За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Пример 1 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 5 Менеджер проигравший в финале получит: 5*2*(ј*1+Ѕ*3) = 17.5 Пример 2 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 1 Менеджер выигравший турнир получит: 1*2* (ј*1 +Ѕ*3 +1*1) = 5.5 Таким образом, мы получаем схему, при которой все уровни равны в плане получения очков престижа. |
![]() ![]() |
gufron01 |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 58 Регистрация: 5.06.2013 Пользователь №: 90 294 ![]() |
Зачем тогда вообще подымать тему смены регламента? Вы каждый раз просите его поменять, что бы топ команды не получали больше за счет лиги, славы. Вы выше писали, что рассматриваете вариант без ограничения по силе. Вот нужно либо так, всех под одну гребенку в один турнир, тогда не будет преимущества по уровню, будет играть роль только подготовленность аккаунта. Ну или говорю же, сделайте коэффициент лиги разные и уберите из формулы расчета "количество реальных команд". |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.07.2025, 0:34 |