![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Готовим изменения в регламенте Чемпионата Мира.
Оставляйте свои отзывы, предложения. Без флуда. текущий регламент тут http://11x11.ru/xml/main/rules.php?id=6#7 - (! изменено) Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧМ, где за победу в паре по Очкам Престижа начисляется 1 очко, за ничью - 0,5 очков; при отсутствии набранных очков престижа в паре – 0 очков; (на прошлом ЧМ рассчитывали по очкам славы) - (! изменено) Очки ЧМ - очки, которые начисляются по результатам тура ЧМ победившей сборной, они определяются как сумма набранных Конмандных Очков за тур; (на прошлом ЧМ рассчитывали как разницу набранных Командных Очков в паре) - (! изменено) По окончании каждого тура Командные Очки добавляются в общую таблицу к Очкам ЧМ, которая формируется в порядке убывания: • Очки ЧМ; • Сумма Очков Престижа; • Сумма Очков Славы; (на прошлом ЧМ таблица формировалась по • Очкам ЧМ; • Командным Очкам) Матчи ЧМ - (! изменено) турниры в которых можно будет набрать очки Престижа находятся в отельной лиге "Чемпионат Мира". С1 http://11x11.ru/xml/games/tournaments.php?...&act=active С2 http://s2.11x11.ru/xml/games/tournaments.p...&act=active (на прошлом ЧМ проходили во всех лигах по уровню и без престижа) - Опыт лиги 500% - Коэффициент лиги (престиж) 2 - для всех уровней отдельные турниры - Спарринг-Бот 100%: активен во всех турнирах - Стадии турнира (1 и 2-ая стадия "группа", остальные "на вылет"); - Турниры будут проводиться с 06:30 до 23:00 по серверному времени, каждые 15 минуты Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству реальных игроков(команд) (не Спарринг-Ботов) в турнире. За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Пример 1 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 5 Менеджер проигравший в финале получит: 5*2*(ј*1+Ѕ*3) = 17.5 Пример 2 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 1 Менеджер выигравший турнир получит: 1*2* (ј*1 +Ѕ*3 +1*1) = 5.5 Таким образом, мы получаем схему, при которой все уровни равны в плане получения очков престижа. |
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Мы предлагаем уровнять шансы немного, для более острой борьбы.
А вы хотите решать проблемы, которые ещё больше упростят жизнь, доминировать топ командам на ЧМ. |
Силушка |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 92 Регистрация: 25.03.2016 Пользователь №: 93 665 ![]() |
Мы предлагаем уровнять шансы немного, для более острой борьбы... Это хорошо, этого от Вас и просили долгое время. Вопрос, публичный, Вы готовы за различные варианты "получения игрового преимущества не игровым путём" наказывать сборные, союза? Я вариант выше уже описал. Достаточно просто попросить союзников не заходить в лигу ЧМ в нужный день - турниры наполняются не полностью, коэффициент нужной ср силы падает, более слабая сборная выигрывает у более сильной. Просто я к тому, что на прошлом ЧМ Вы отказались наказывать сборные за получения преимущества не игровым путём (слив одной сборной 2-мя союзами). Сейчас как будет? |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Это хорошо, этого от Вас и просили долгое время. Вопрос, публичный, Вы готовы за различные варианты "получения игрового преимущества не игровым путём" наказывать сборные, союза? Я вариант выше уже описал. Достаточно просто попросить союзников не заходить в лигу ЧМ в нужный день - турниры наполняются не полностью, коэффициент нужной ср силы падает, более слабая сборная выигрывает у более сильной. Предложите нам идеальный механизм наказания. Не угадывать, не догадываться кто, что нарушает, а по факту. При этом не заставлять и не принуждать к чему то. Учитывайте что это игра, от которой нужно получать удовольствие. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025, 22:00 |