![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 020 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Готовим изменения в регламенте Чемпионата Мира.
Оставляйте свои отзывы, предложения. Без флуда. текущий регламент тут http://11x11.ru/xml/main/rules.php?id=6#7 - (! изменено) Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧМ, где за победу в паре по Очкам Престижа начисляется 1 очко, за ничью - 0,5 очков; при отсутствии набранных очков престижа в паре – 0 очков; (на прошлом ЧМ рассчитывали по очкам славы) - (! изменено) Очки ЧМ - очки, которые начисляются по результатам тура ЧМ победившей сборной, они определяются как сумма набранных Конмандных Очков за тур; (на прошлом ЧМ рассчитывали как разницу набранных Командных Очков в паре) - (! изменено) По окончании каждого тура Командные Очки добавляются в общую таблицу к Очкам ЧМ, которая формируется в порядке убывания: • Очки ЧМ; • Сумма Очков Престижа; • Сумма Очков Славы; (на прошлом ЧМ таблица формировалась по • Очкам ЧМ; • Командным Очкам) Матчи ЧМ - (! изменено) турниры в которых можно будет набрать очки Престижа находятся в отельной лиге "Чемпионат Мира". С1 http://11x11.ru/xml/games/tournaments.php?...&act=active С2 http://s2.11x11.ru/xml/games/tournaments.p...&act=active (на прошлом ЧМ проходили во всех лигах по уровню и без престижа) - Опыт лиги 500% - Коэффициент лиги (престиж) 2 - для всех уровней отдельные турниры - Спарринг-Бот 100%: активен во всех турнирах - Стадии турнира (1 и 2-ая стадия "группа", остальные "на вылет"); - Турниры будут проводиться с 06:30 до 23:00 по серверному времени, каждые 15 минуты Престиж - величина которая привязывается к стадиям турнира, типу турнира и количеству реальных игроков(команд) (не Спарринг-Ботов) в турнире. За каждую стадию турнира менеджер будет получать определенное количество очков престижа Количество получаемого престижа = количество реальных команд * стадия турнира * количество игр в стадии турнира * коэффициент лиги Пример 1 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 5 Менеджер проигравший в финале получит: 5*2*(ј*1+Ѕ*3) = 17.5 Пример 2 Цитата Коэффициент лиги = 2 Количество команд = 1 Менеджер выигравший турнир получит: 1*2* (ј*1 +Ѕ*3 +1*1) = 5.5 Таким образом, мы получаем схему, при которой все уровни равны в плане получения очков престижа. |
![]() ![]() |
gufron01 |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 58 Регистрация: 5.06.2013 Пользователь №: 90 294 ![]() |
В целом то что изменение есть, это очень хорошо! Предлагаю просто несколько тестовых игровых дней провести. После этого: попросить глав союза высказаться о текущих изменениях, возможно в каких-то аспектах нужно ещё что-то "докрутить". Если все будут довольны - УРА, ждем ЧМ с новым регламентов. Если нужно что-то "докрутить" - через некоторое время проходим таких же несколько тестовых дней. Не попробуешь - не поймёшь, другими словами. Но не хочется пробовать по ходу соревнования. Сейчас есть время до КФС/ЧФС. Между ЧФС/КФС и ЧМФС есть время. Либо на самой квалификации ЧМ. Времени полно, одним словом. Спасибо, что заранее известили об изменении регламента. Тестовые турниры нужны по любому, под них можно несколько тестовых сборных создать с разной массой аккаунтов, и будет видно все. Инструменты для реализации у администрации есть. Ну или просто не делите по ср. Силе и все. Вынесли в отдельную категорию турниров и хватит. Убрали главную проблему в преимуществе уровней. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.07.2025, 0:12 |