![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 034 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Дорогие менеджеры!
Мы рады анонсировать вам главное событие весны 2025 года — первый в истории игры Чемпионат Европы! Это уникальное и престижное соревнование, которое станет аналогом Чемпионата Мира, но с рядом нововведений и особенностей. Когда? Чемпионат Европы стартует весной 2025 года и займет место традиционного весеннего Чемпионата Мира. Формат Формат турнира будет схож с Чемпионатом Мира, однако регламент обновлен с учетом предложений, обсуждаемых ранее на форуме. ✨ Ключевые особенности Чемпионата Европы Престиж - Вводится новая система оценки — престиж, который будет учитывать стадии турнира, типы соревнований и количество реальных команд. престиж - очки, которые менеджер получает в турнирах в качестве награды за выход в следующую стадию турнира Отдельные турниры - На время Чемпионата Европы будут запущены специальные турниры для игры. Автоматическая защита от нечестной игры - будет внедрена новая система, которая будет отслеживать попытки преднамеренных поражений, основываясь на разнице массы команд при которой игроки, имеющие такие "сливы" на счету, будут размещаться в одну группу на первый матч. Не упустите шанс войти в историю как первый чемпион Европы в 11x11! ⚽ Регламент Цитата 1. Чемпионат Европы – командное соревнование. 2. К участию в ЧЕ допускаются менеджеры, достигшие 4-го уровня и набравшие в Квалификации не менее 1500 очков. 3. Термины и определения: a. Команда / Сборная – группа менеджеров, собранных тренером для совместного участия в соревновании; b. Тренер команды – менеджер, прошедший квалификацию и активировавший статус тренера; c. Очки Престижа и Очки Славы – очки, которые менеджер получает в турнирах в качестве награды за выход в следующую стадию; d. Командные Очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧЕ: за победу в паре по Очкам Престижа — 1 очко, за ничью — 0,5 очка, при отсутствии набранных Очков Престижа или необходимого минимума* — 0 очков; e. Очки ЧЕ – очки, начисляемые победившей сборной по результатам тура ЧЕ; они определяются как сумма набранных Командных Очков за тур; f. Швейцарская система — система проведения спортивных турниров для большого количества участников. Лимит на минимальное количество Очков Престижа: - Необходимый минимум Очков Престижа в текущем туре определяется как 20% от среднего значения, набранного за предыдущие туры. - Если менеджер не набрал минимального значения, то вне зависимости от результата ему засчитывается 0 Очков ЧЕ. - Набранные Очки, даже если они меньше минимального лимита, засчитываются в общий Суммарный Зачет. 4. Тренер команды получает возможность собрать команду для участия в ЧЕ. Команда должна состоять из 11 менеджеров, включая тренера. Тренер имеет право запросить помощь в доукомплектовании или участвовать в неполном составе, если в команде минимум 4 менеджера и тренер не запросил помощь. 5. Администрация оставляет за собой право расформировать или доукомплектовать неполные команды согласно вышеописанным условиям. 6. Команды набирают Очки Престижа в матчах официальных турниров на сайтах www.11x11.ru и www.s2.11x11.ru. В каждом туре команды делятся на пары. - В течение суток команды соревнуются в количестве набранных Очков Престижа. - В зачет идут очки, полученные до 23:59 по московскому времени, в 00:00 автоматически начинается следующий тур. 7. Соревнования проходят по модифицированной швейцарской системе в 2 этапа в рамках одной таблицы: a. Первый этап — 3 календарные недели (1–18 туры); b. Второй этап — 1 календарная неделя (19–24 туры) с двойным коэффициентом (Очки ЧЕ удваиваются); c. Проигравшая сборная получает штраф в размере неудвоенных баллов победителя. Пример: при счете 7–0 победитель получает 14 баллов, проигравшая — минус 7 баллов; d. В случае ничьей между сборными обе получают по 0 очков; e. Система подсчета Очков ЧЕ строится на суммировании Командных Очков каждого тура; f. Соперники назначаются ежедневно с учетом текущей позиции в таблице; g. Пары могут повторяться не более одного раза в неделю; h. Из каждой команды сравниваются менеджеры на соответствующих позициях (первый против первого, второй против второго и т.д.): - Если Очки Престижа одного менеджера больше, чем у его оппонента, он получает 1 очко; - Если меньше — 0 очков; - При равенстве — 0,5 очка; - Если у команды нет игрока на позиции — 0 очков по этой паре; - Если Очки Престижа менеджера равны 0 — он получает 0 очков, независимо от результата оппонента. i. По окончании тура Командные Очки суммируются в таблице Очков ЧЕ, которая формируется по убыванию: - Очки ЧЕ; - Сумма Очков Престижа; - Сумма Очков Славы. j. Воскресенье — выходной день на протяжении всего Чемпионата Европы. 9. В ходе туров ЧЕ разрешена передача до 5 платных бустеров внутри команды за тур. Тур считается сыгранным, если в течение не менее 50% времени тура существовала техническая возможность участия в турнирах. Если игровой сервис был недоступен более 50% времени тура, его результат аннулируется, а тур переносится на следующий день либо назначается дата переигровки. Очки, полученные в отменённом туре, не учитываются, подсчет начинается заново. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в регламент частично или полностью, в зависимости от хода соревнований. Сообщение отредактировал Поддержка - 8.04.2025, 11:32 |
![]() ![]() |
Фк Рублёво |
![]()
Сообщение
#2
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 11 Регистрация: 4.11.2021 Пользователь №: 96 292 ![]() |
Спасибо за ответ!
Можно уточнить ещё, насколько команд планируются турниры, на 128 или на 256? Частота турнира редкая, соответственно на 10 и 11 турнирах будет будет существенный перебор при игре раз в 24 минуты. |
Поддержка |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 034 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Спасибо за ответ! Можно уточнить ещё, насколько команд планируются турниры, на 128 или на 256? Частота турнира редкая, соответственно на 10 и 11 турнирах будет будет существенный перебор при игре раз в 24 минуты. На текущий момент точной информации по количеству команд в турнирах ещё нет. Мы внимательно следим за активностью участников, и на основе этих данных будет принято окончательное решение. С высокой вероятностью турниры будут рассчитаны на 512 команд, где наблюдается высокая активность в крупных соревнованиях. На низких уровнях также будут турниры на 512 мест, на низких уровнях всегда малая активность и не добор, поэтому тут командам придется играть со спарринг ботами. Объединения низких уровней не планируется, так как мы придерживаемся принципа равенства сил. Основной акцент соревнования смещён в сторону высокоуровневых команд, где конкуренция и активность максимальны. Здравствуйте. Уточните пожалуйста планируется ли запуск в тестовом режиме (хотя бы на один день) перед стартом Чемпионата Европы всех лиг для более точного понимания что же нас будет ждать на Чемпионате ? Запуск турниров Чемпионата Европы в тестовом режиме не планируется. Турниры будут запущены в полноценном режиме сразу с началом ЧЕ. Спасибо за ответ! Можно уточнить ещё, насколько команд планируются турниры, на 128 или на 256? Частота турнира редкая, соответственно на 10 и 11 турнирах будет будет существенный перебор при игре раз в 24 минуты. Интервал между турнирами в 24 минуты выбран не случайно — это продуманный шаг, чтобы избежать ситуации, при которой команда, не проходя далеко в турнире, но постоянно участвуя в новых, могла бы набрать больше очков, чем победитель турнира. |
INFINITI |
![]()
Сообщение
#4
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 96 Регистрация: 14.03.2017 Пользователь №: 94 212 ![]() |
С высокой вероятностью турниры будут рассчитаны на 512 команд, где наблюдается высокая активность в крупных соревнованиях. На низких уровнях также будут турниры на 512 мест, на низких уровнях всегда малая активность и не добор, поэтому тут командам придется играть со спарринг ботами. ...Основной акцент соревнования смещён в сторону высокоуровневых команд, где конкуренция и активность максимальны. 3. Поправочный коэффициент по уровням — решение по нему окончательное: коэффициент будет одинаков для всех участников, вне зависимости от уровня. День добрый.Вы сами себе противоречите.Сначала Вы пишете,что коэф. в кубках везде одинаков,условно,что на 6ом лвл,что на 13 лвл. Через четыре часа Вы пишете,что основной акцент смещен в сторону высокоуровневых команд. Каким образом он будет смещен,при выполнении условия с коэф? Ведь очевидно же,где меньше команд и больше ботов,а также, где практически отсутствует конкуренция(это 1-10 лвл),там будет и проще набирать престиж,нежели на условном 13лвл,где через одного имеют зеленые составы. Проясните этот,непонятный многим,момент. Интервал между турнирами в 24 минуты выбран не случайно — это продуманный шаг, чтобы избежать ситуации, при которой команда, не проходя далеко в турнире, но постоянно участвуя в новых, могла бы набрать больше очков, чем победитель турнира. Абсолютно ничего не продумано! Вот турнир 8го лвл http://11x11.ru/tournaments/23459591 А вот турнир 11го лвл http://11x11.ru/tournaments/23460444 В одном 5 аккаунтов играет,а во втором 256. Каким образом Вы избежите этой ситуации?На 11ом лвл победитель будет час висеть в кубке,в то время как на 8ом достаточно будет 10 минут с такой наполняемостью.Еще и коэф. уравниваете по всем уровням... |
FC Maxlink |
![]()
Сообщение
#5
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 8.01.2010 Пользователь №: 52 551 ![]() |
День добрый.Вы сами себе противоречите.Сначала Вы пишете,что коэф. в кубках везде одинаков,условно,что на 6ом лвл,что на 13 лвл. Через четыре часа Вы пишете,что основной акцент смещен в сторону высокоуровневых команд. Каким образом он будет смещен,при выполнении условия с коэф? Ведь очевидно же,где меньше команд и больше ботов,а также, где практически отсутствует конкуренция(это 1-10 лвл),там будет и проще набирать престиж,нежели на условном 13лвл,где через одного имеют зеленые составы. Проясните этот,непонятный многим,момент. Абсолютно ничего не продумано! Вот турнир 8го лвл http://11x11.ru/tournaments/23459591 А вот турнир 11го лвл http://11x11.ru/tournaments/23460444 Акцент смещен в сторону высокоуровневых команд это говорит о том, что преимущественно большинство команд в игре составляют команды от 10 уровня. Коэффициент для каждого уровня одинаковый. Если турниры будут через каждые 24 минуты, а это 43 турнира в день. Условный победитель в одиночку заберёт эти кубки, то он наберёт меньше очков, чем тот, который несколько раз проходил две первые группы, при полной заполняемости. Грубо говоря, на количество получаемых очков престижа влияет количество игроков в турнирах. Поэтому, в любом случае, у кого заполняемость турниры выше, тот и будет иметь преимущество В одном 5 аккаунтов играет,а во втором 256. Каким образом Вы избежите этой ситуации?На 11ом лвл победитель будет час висеть в кубке,в то время как на 8ом достаточно будет 10 минут с такой наполняемостью.Еще и коэф. уравниваете по всем уровням... Акцент смещен в сторону высокоуровневых команд это говорит о том, что преимущественно большинство команд в игре составляют команды от 10 уровня. Коэффициент для каждого уровня одинаковый. Если турниры будут через каждые 24 минуты, а это 43 турнира в день. Условный победитель в одиночку заберёт эти кубки, то он наберёт меньше очков, чем тот, который несколько раз проходил две первые группы, при полной заполняемости. Грубо говоря, на количество получаемых очков престижа влияет количество игроков в турнирах. Поэтому, в любом случае, у кого заполняемость турниры выше, тот и будет иметь преимущество |
INFINITI |
![]()
Сообщение
#6
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 96 Регистрация: 14.03.2017 Пользователь №: 94 212 ![]() |
Акцент смещен в сторону высокоуровневых команд это говорит о том, что преимущественно большинство команд в игре составляют команды от 10 уровня. Коэффициент для каждого уровня одинаковый. Если турниры будут через каждые 24 минуты, а это 43 турнира в день. Условный победитель в одиночку заберёт эти кубки, то он наберёт меньше очков, чем тот, который несколько раз проходил две первые группы, при полной заполняемости. Грубо говоря, на количество получаемых очков престижа влияет количество игроков в турнирах. Поэтому, в любом случае, у кого заполняемость турниры выше, тот и будет иметь преимущество Примерно становится понятно.Чем шире лвл,тем больше престижа.Вот и имеем то,что суммарно на 13-14 лвлах меньше аккаунтов,чем на 12,11,10,9.8,7,6 лвлах. Странный однако чемпионат получается,где выигрывает тот,кто больше всех сольется,а не тот кто больше выиграл)))Тогда вопрос...какой смысл делать зеленых и качать по три млрд на такой турнир,если и серых звезд вполне хватит,чтоб пройти пару стадий?))) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025, 9:23 |